|
 |
|
 |
ИТ-инфраструктура Hoff сменила австрийский ЦОД на облако КРОК
Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff осуществила миграцию из Австрии в Россию своей инфраструктуры в составе десятка ИТ-систем, включая ERP, корпоративную почту, файловые ресурсы, внутренние порталы. Переезд занял около месяца и позволил обеспечить требования российского законодательства в области хранения и обработки персональных данных российских покупателей. В качестве первичной базы для размещения информационных систем выбрано облако КРОК. В дальнейшем для повышения отказоустойчивости сервисов заказчик распределил свои информационные ресурсы между несколькими площадками, две из которых находятся в Виртуальном дата-центре КРОК.
Процесс переезда был организован в тесном сотрудничестве специалистов Hoff и КРОК. Сначала совместной проектной командой был проведен аудит и проработан пошаговый план миграции, обеспечивший перенос систем одна за другой. Следом, используя съемные носители, предоставленные заказчиком, в облаке КРОК было развернуто ключевое приложение ритейлера — база данных, собирающая информацию обо всех магазинах сети и покупателях. Затем инженеры КРОК в целях обеспечения актуального состояния информации синхронизировали данную базу с той, что осталась в австрийском ЦОДе. Учитывая критичность ERP-системы для бизнеса Hoff, переключение базы данных с иностранного сервера на российский было проведено в течение одной ночи.
Финальным этапом миграции инфраструктуры стало обеспечение катастрофоустойчивости. Для этого КРОК разработал методику испытаний по переключению из одного ЦОДа в другой в случае аварий. Чтобы доказать работоспособность решения, данное переключение осуществлено в боевых условиях — в будний день. В результате весь процесс занял всего 15 минут, после него работа более 600 офисных сотрудников торговой сети проходила в штатном режиме.
«Ранее мы размещались на физическом оборудовании. Использование же виртуальной среды имеет свои особенности. Например, потребовалось дополнительно оптимизировать и настроить базы данных в облаке, чтобы они на „новой почве“ работали, как прежде. Специалисты КРОК провели такие работы, обеспечив высокую производительность наших информационных систем», — сообщил Денис Рудаков, директор по ИТ Hoff.
«Сотрудничество с Hoff в рамках реализованного проекта — это образец продуманной программы миграции, которая была бы невозможна без активного участия заказчика. Благодаря своевременному предоставлению исчерпывающей информации о составе информационных систем и их параметрах, мы перенесли инфраструктуру заказчика, минуя серьезные инциденты», — отметил Андрей Товпик, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК.
«Ритейл наряду с финансовым сектором и телекомом является в хорошем смысле ИТ-зависимой отраслью, которая активно потребляет новые или уже зарекомендовавшие себя технологии, повышая тем самым свою эффективность. Среди ИТ-услуг, которые весьма востребованы торговыми сетями, стоит выделить облака. Спрос на них растет ежегодно, а в этом году влияние на него окажет не только принятый закон о персональных данных, но и стремление ритейлеров оптимизировать свои затраты в сложные кризисные времена», — добавил Дмитрий Токар, заместитель генерального директора компании КРОК по работе с крупными сетевыми торговыми предприятиями.
Контактное лицо: Полина Тараненко (написать письмо автору)
Компания: Крок (все новости этой организации)
Добавлен: 21:29, 28.06.2016
Количество просмотров: 512
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|