ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Москва, 24 июня 2016г. Сервисный департамент компании LG Electronics получил награду в номинации «Товары народного потребления» в категории «Бытовая техника» в рамках подведения итогов VII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Церемония награждения прошла 17 июня 2016 года в Сочи.

Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.
Открыл мероприятие Форум «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», из года в год, объединяющий первых лиц крупнейших российских и международных компаний. В этом году по устоявшейся традиции программа форума состояла из двух параллельных секций, включающих в себя тематические презентации, переговоры, консультации. Дискуссия способствовала обмену опытом и развитию взаимоотношений между организациями, государственными органами и потребителями.
Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Бытовая техника».
«Для сервисного департамента LG Electronics это очень важная награда! Это подтверждение того, что мы двигаемся в правильном направлении. - говорит Сергей Соколан, директор сервисного департамента LG. - За 20 лет работы мы проделали огромный путь по повышению качества сервиса: круглосуточная поддержка по телефону дополнилась круглосуточным онлайн-чатом с нашими специалистами. Сеть авторизованных сервисных центров покрывает территорию всей страны, а для жителей крупнейших городов доступны услуги Фирменного сервиса компании. Собственный склад запчастей с постоянным наличием всех ключевых позиций позволяет обеспечить ремонт техники в кратчайшие сроки. Высококачественный сервис и искренняя забота о потребителе – первоочередная задача нашего департамента»
Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов. Ведущим мероприятия выступил Антон Привольнов - ведущий передачи «Доброе утро» и «Контрольная закупка» на «Первом канале».
Количество поданных заявок на участие в премии «Права потребителей и качество обслуживания» растет из года в год, что свидетельствует о том, что все больше компаний хотят соответствовать современным потребительским реалиям и все больше компаний хотят говорить о себе, как о социально ответственных и клиентоориентированных.

Сервис без границ
Ключевым показателем деятельности любого сервисного департамента является индекс удовлетворенности клиентов (CSI). По результатам исследования TNS Global 2014 г., проводимого раз в два года, сервисное подразделение LG Electronics Россия показало лучшие результаты по сравнению с другими компаниями рынка потребительской электроники. Лидерская позиция LG стала результатом планомерной работы, начиная с 1996 года и по настоящий момент, по построению как собственного фирменного сервисного центра в Москве, так и широкой сети эксклюзивных (Санкт-Петербург, Минск и Кишинев) и авторизованных центров – 256 городов России, Беларуси и Молдовы. Таким образом, даже в самых отдаленных уголках покупатели техники LG могут получить качественное послепродажное обслуживание в широком временном диапазоне с 9 утра до 9 вечера 365 дней в году, а также 24 часа в сутки 7 дней в неделю при обращении в Информационную службу по номеру 8-800-200-76-76. Связаться с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании и получить необходимую поддержку теперь можно круглосуточно, 7 дней в неделю. При этом сервисные центры созданы для максимального комфорта пребывания в них: пока клиент ожидает окончания диагностики или ремонта, он сам может протестировать новинки LG или ознакомиться с широким выбором фирменных аксессуаров, а его дети - поиграть в специальном детском уголке. Несомненным удобством является и СМС-оповещение о статусе проводимых работ. Также лидерство LG стало возможным благодаря тому, что компания первой на российском рынке потребительской электроники создала собственный склад запасных частей. Наличие в нем 96% необходимых запчастей и оперативная логистика дают возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки.
Для повышения оперативности обслуживания клиентов LG были организованы фирменные выездные бригады, представленные во всех регионах России, а также в республиках Беларусь и Молдова. Высококвалифицированные мастера выполняют все возможные и необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизоров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов - пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео.
Также LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face – «лицом к лицу»: продукция ремонтируется от 15 до 60 мин., клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания. Это особенно важно для компании LG, поскольку только постоянная обратная связь с потребителем позволяет двигаться в правильном направлении на пути улучшения поставляемых клиенту продуктов и услуг.
В целях повышения качества обслуживания, компания LG Electronics также на регулярной основе проводит технологические и коммуникационные тренинги для персонала, отслеживает деятельность сервисных центров и контролирует их работу.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительством Москвы и АКОРТ.

Контактное лицо: Дмитрий Запорожский (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:54, 27.06.2016
Количество просмотров: 675
Страна: Россия

Более 23 тысяч экскурсантов побывали на пивоварнях компании «Балтика» по всей стране в 2024 году, ООО "Пивоваренная Компания "Балтика", 21:05, 21.02.2025, Россия
81
Более 23 тысяч экскурсантов побывали на пивоварнях компании «Балтика» по всей стране в 2024 году


Лучшими инженерами России признаны шесть специалистов холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 21:01, 21.02.2025, Россия
81
В реестр профессиональных инженеров России включены работники четырех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Ежедневно они выполняют важные задачи, связанные с созданием оптической и оптико-электронной продукции. Решение о внесении их имен в список лучших было принято по итогам Всероссийского конкурса «Инженер года – 2024».


Развитие инфраструктуры в с.Плеханово Тюменской области, Совтехмаш, 17:00, 20.02.2025,
176
Тюмень, 14 февраля 2024 года – Завод "СовТехМаш" сообщает об успешной установке водонапорной башни в селе Плеханово Ярковского района, Тюменской области. – это важный вклад в развитие инфраструктуры Тюменской области, который обеспечит стабильное водоснабжение для успешной работы аграрного предприятия и улучшение качества жизни в с. Плеханово.


Коллектив персонала Челябинского ЭРЗ прошел обучение бережливому производству, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 16:58, 20.02.2025, Россия
173
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») на 100% выполнил годовой показатель по обучению персонала принципам бережливого производства. Всестороннее применение новых навыков позволит повысить эффективность производственных процессов и уровень качества выпускаемой продукции.


Более 1300 студентов вузов и ссузов прошли профподготовку на предприятиях «Швабе» в 2024 году, Холдинг "Швабе", 16:49, 20.02.2025, Россия
48
Свыше 1300 студентов учебных заведений высшего и среднего профильного образования под руководством опытных наставников прошли практику на 14 предприятиях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Учащиеся приобрели опыт работы в промышленности, собрали материалы для исследований и научных проектов, а также выстроили траекторию для старта карьеры.


«СОЮЗСНАБ» разрабатывает инновационные натуральные консерванты для мясной промышленности, ГК "СОЮЗСНАБ", 14:09, 20.02.2025, Россия
57
ГК «СОЮЗСНАБ» объявляет о значительном прогрессе в разработке натуральных консервантов для пищевой промышленности, основанных на растительных экстрактах. Новая разработка позволит производителям мясных продуктов обеспечить микробиологическую безопасность своей продукции и при этом создавать продукты с «чистой» этикеткой, удовлетворяющей современным требованиям потребителей.


ГК «Гекса» заботится об экологии, ГК "Гекса", 05:48, 20.02.2025, Россия
99
Отечественный производитель полимерных материалов использует вторсырьё для изготовления георешётки и собственные продукты переработки при производстве геоткани.


ГК «СОЮЗСНАБ» расширяет научные горизонты в применении агара: исследования для молочной промышленности, ГК "СОЮЗСНАБ", 05:38, 20.02.2025, Россия
44
НИЦ ППиФ «СОЮЗСНАБ», опираясь на свою обширную научную базу в области гидроколлоидов, сообщает о проведении исследований, направленных на расширение спектра применения агара, в частности, в молочной промышленности.


НИЦ ППиФ «СОЮЗСНАБ» разрабатывает методику специфического определения активности пептидаз эндо-действия в комплексных ферментных препаратах, ГК "СОЮЗСНАБ", 13:58, 19.02.2025, Россия
120
НИЦ ППиФ «СОЮЗСНАБ» сообщает о разработке новой методики для специфического определения активности пептидаз эндо-действия в составе комплексных ферментных препаратов, используемых в пищевых рецептурах. Проводимые исследования направлены на оптимизацию контроля качества ферментных композиций и обеспечение их эффективного применения.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 13:54, 19.02.2025, Россия
116
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100