|
|
|
|
«Русклимат» стал победителем экологической акции Правительства Москвы
ТПХ «Русклимат» занял первое место в акции «Зеленый офис» в номинации «Лучшая программа по Экологическому просвещению сотрудников». Ее организатором выступил Департамент природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы. Акцию поддержали Greenpeace, ГУП «Государственный природный центр», PwC, Независимая экологическая экспертиза «Тэстэко» и Экологический союз. Акция пропагандирует энерго- и ресурсосбережение на территории города, распространение среди офисов крупных учреждений и организаций рекомендаций и нормативов, обеспечивающих снижение потребления природных ресурсов, а также содействует формированию сообщества экологически и социально ответственных компаний и учреждений. Заявки на участие в акции «Зеленый офис» подали около 80 государственных, коммерческих и общественных организаций. В рамках оценки участников, оргкомитет направил своих представителей для проведения осмотра помещений и консультации сотрудников об основных принципах «Зеленого офиса». Участников акции оценивали по разным критериям - от площади офиса и числа постоянно работающих там сотрудников до объема выбросов CO2 и потребления воды, бумаги и электричества. Отбор победителей проходил в 10 номинациях: • Лучшая Экологическая политика компании; • Лучшая программа по Экологическому просвещению сотрудников; • Лучшие результаты в сфере Энергоэффективности; • Самая эффективная система управления отходами; • Лучшие результаты в сфере рационального водопотребления; • Лучшая система ответственных закупок; • Лучшие внедренные эко-технологии; • Самый высокий уровень экологической сознательности сотрудников; • Самое экологически безопасное рабочее место; • Лучшая система учета экологических показателей деятельности.
Заместитель начальника управления по особо охраняемым природным территориям города Москвы Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Ольга Сосницкая отметила: «Каждый из нас проводит большую часть времени на работе. Организация рабочего пространства, как эргономического и экологически-комфортного места, важна для каждого человека. Цель этой акции — оптимизировать внутреннюю экономическую политику предприятий и организаций и привлечь внимание москвичей к проблемам экологии». «Сегодня крайне важно сознавать ответственность крупных компаний перед окружающей средой. «Русклимат» 20 лет создает позитивный климат в стране. Мы, как социально-ответственная компания и лидер климатической индустрии, разработали собственную экологическую политику – проект «Green Place». Он включает в себя ряд мер, направленных на снижение потребления природных ресурсов, обращение с отходами, в рамках проекта реализуют «зеленые» закупки, эко-уборка, проект также направлен на повышение уровня экологической сознательности сотрудников холдинга» - отметила Директор департамента управления персоналом ТПХ «Русклимат» Ирина Матвеева. В результате внедрения проекта «Green Place», планируется снизить затраты на электроэнергию в 2 раза, потребление бумаги на 30%, сократить количество вредных отходов в 3 раза, наладить раздельный сбор мусора и его утилизацию, а также установить датчики контроля влажности и загрязнения воздуха.
Контактное лицо: Дмитрий Есипов (написать письмо автору)
Компания: ТПХ "Русклимат" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:59, 27.06.2016
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|