|
 |
|
 |
Исследование PR-индустрии от AMEC: точками роста станут медиаизмерения, оригинальные информационные продукты и общедоступные сервисы
Интерес клиентов крупнейших PR-агентств к оценке эффективности коммуникаций показал сильный рост за последние 12 месяцев.
По результатам ежегодного исследования The AMEC World Media Intelligence and Insights study, за первые шесть месяцев 2016 года клиенты 82% PR-агентств в первую очередь поинтересовались применяемыми в компании методами анализа эффективности коммуникаций. В 2015 году только 53% агентств сообщили о том, что заказчики обращали особое внимание на методики медиаизмерений. Большинство опрошенных коммуникационных агентств (81%) отметили рост индустрии в прошлом году, и ожидают от следующих 12 месяцев такого же стабильного возрастания спроса на свои услуги. 12% опрошенных надеются на двукратное увеличение прибыли. Точками роста индустрии в ближайшие 12 месяцев были названы растущие инвестиции в оригинальные информационные продукты и запуск всевозможных инновационных сервисов, в том числе и онлайн. Также отмечается и значительной рост доли глобальных коммуникационных проектов: за последние 12 месяцев на международный уровень вышло на 12% больше агентств, чем в предыдущем году. 75% опрошенных компаний отметили возрастающую тенденцию к партнёрству с другими агентствами для реализации глобальных проектов. По мнению Евгения Ларионова, член совета директоров AMEC и управляющего директора медиааналитического агентства Ex Libris, принявшего участие в исследовании, отечественная PR и медиа индустрия, как и глобальная, все больше стремится к измерению эффективности коммуникаций, к изучению непосредственного влияния PR-активности на бизнес. «Сами по себе коммуникации, даже самые удачные, фактически не несут пользы бизнесу, если их результаты не был детально изучены, выражены в понятных показателях и приняты на вооружение для разработки дальнейшей стратегии развития компании» - отметил Ларионов. Кроме того, исследование AMEC раскрыло и другие тренды развития мировой медиааналитической и PR индустрии, берущие свое начало еще в прошлом году: • Респонденты отметили значительный рост спроса на измерение эффективности коммуникаций в социальных медиа. При этом, 80% опрошенных отмечали такой же рост и годом ранее. • Спрос на медиаизмерения и аналитику печатных СМИ упал на 17% по сравнению с прошлым годом. • Количество клиентов, требующих применения Эквивалента Рекламной Стоимости Публикаций (AVE — Advertising Value Equivalent) как инструмента оценки коммуникаций уменьшилось вдвое, с 27% в прошлом году до 14% в этом. Большинство опрошенных компаний (75%) признают AMEC ключевым игроком, определяющим направления развития мировой медиааналитической индустрии. Также 49% изученных агентств поддерживают Международную Ассоциацию по медиаизмерениям и оценке коммуникаций в идее популяризации универсального онлайн - гида по медиаизмерениям, запущенного 16 июня в рамках AMEC International Summit in London, и на сегодняшний день доступного любому интересующемуся специалисту.
Подробнее на сайте: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9960
Справка:
The AMEC World Media Intelligence and Insights study – крупнейшее глобальное исследование медиааналитических и коммуникационных компаний, ежегодно проводимое Международной Ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций. В опросах принимают участие топ-менеджеры крупнейших коммуникационных агентств по всему миру. AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/ Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов. Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет рабочую группу Ассоциации по образованию и развитию программы AMEC College (AMEC College & Education working group), в задачи которой входит курирование AMEC College. Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества (KPI) PR.
Контактное лицо: Команда Ex Libris (написать письмо автору)
Компания: Ex Libris (все новости этой организации)
Добавлен: 09:00, 26.06.2016
Количество просмотров: 784
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
149 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
151 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
152 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
155 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|