|
 |
|
 |
Образовательный проект «Пивной сомелье» в этом году откроет сезон на городском «Фестивале реки Дон»
2 июля в Ростове-на-Дону состоятся лекции пятого сезона образовательного проекта «Пивной сомелье». Образовательный проект «Пивной сомелье» уже несколько лет успешно реализуется на территории всей страны. В 2013-2015 г. в Ростов-на-Дону состоялись серии лекций «Пивной сомелье», вызвавшие высокий интерес слушателей. «Фестиваль реки Дон» - это городской праздник, в основу которого легла богатая история города и реки Дон, нацеленный на повышение туристской привлекательности города Ростова-на-Дону. Мероприятие будет проходить на территории набережной реки Дон, начиная от проспекта Буденновский и до переулка Газетный, где будут располагаться тематические развлекательные площадки, демонстрирующие с различных сторон обычаи и традиции донской земли. Одной из площадок фестиваля станет шатер «Пивной сомелье», где с 14:00 до 18:30 гостей ждёт цикл лекций, на которых эксперты компании «Балтика» расскажут об основах пивоварения, раскроют технологические нюансы производства разных стилей пива, развенчают распространенные мифы о пиве, а также поделятся, как пиво исторически связано с Доном. Вместе с экспертами слушатели проекта окунутся в тайны профессиональной дегустации и научатся на практике определять особенности разных сортов пива. В рамках лекций представители СМИ города и Ассоциация барменов сойдутся в серьезной схватке за звание «Лучшей команды поваров» в кулинарном поединке. Во время конкурса обе команды приготовят блюда для гурманов, куда в процессе добавят разные сорта янтарного напитка. Во время лекций гостей ожидает необычное знакомство с «Балтикой 7» – известным экспортным брендом компании, «Carlsberg» королевским напитком с богатой историей, а самое главное, слушатели лекции приобщатся к истории самого популярного бренда на Юге «Дон». «Пивной сомелье» за свою 5-летнюю историю уже приобрел постоянных слушателей. Для нас важно, чтобы знания, полученные на наших лекциях, любители янтарного напитка научились применять на практике. Проект помогает повысить культурную составляющую потребления пенного напитка, о чем свидетельствует большое количество совершеннолетних слушателей, желающих принять участие в лекции. Для нас важно познакомить всех совершеннолетних участников проекта с историей напитка, правилами сочетания пива и еды, а также его ответственным потреблением, - говорит эксперт компании «Балтика» Галина Казакова (г. Воронеж). Для любителей фотографироваться будет предусмотрена тематическая фотозона.
Посетить лекции «Пивного сомелье» смогут все совершеннолетние гости «Фестиваля реки Дон» 2 июля с 14:00 до 18:30. Зарегистрироваться на участие в лекциях можно по телефону: +7 961 403 23 20, Анастасия.
«Пивной сомелье» приглашает своих слушателей расширить культурный кругозор, ведь пиво как продукт с богатой историей и сложной технологией производства требует внимательного к себе отношения и ответственного потребления.
*** Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.
Фестиваль реки Дон состоится 2 июля 2016 года на территории набережной реки Дон г. Ростова-на-Дону с 11:00 до 22:00. Целью мероприятия является повышение туристской привлекательности города Ростова-на-Дону. А самое главное, «Фестиваль реки Дон» - это городской праздник, основанный на истории города и истории реки Дон. Фестиваль будет проходить на территории набережной реки Дон, начиная от проспекта Буденновский и до переулка Газетный. На указанной территории будут располагаться тематические развлекательные площадки, демонстрирующие с различных сторон обычаи и традиции донской земли. В этом году тематикой фестиваля выбрана тема кино, рабочее название «Донливуд», все анимационные точки и программа будут связаны с темой кинематоргафа, историей фильмов снятых на донской земле и о Доне. Отметим, что в 2014 и 2015 гг. в фестивале приняло участие в среднем по 10 000 человек.
Контактное лицо: Кибалова Олеся (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания «Балтика» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:03, 24.06.2016
Количество просмотров: 778
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|