ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Образовательный проект «Пивной сомелье» в этом году откроет сезон на городском «Фестивале реки Дон»

2 июля в Ростове-на-Дону состоятся лекции пятого сезона образовательного проекта «Пивной сомелье».
Образовательный проект «Пивной сомелье» уже несколько лет успешно реализуется на территории всей страны. В 2013-2015 г. в Ростов-на-Дону состоялись серии лекций «Пивной сомелье», вызвавшие высокий интерес слушателей.
«Фестиваль реки Дон» - это городской праздник, в основу которого легла богатая история города и реки Дон, нацеленный на повышение туристской привлекательности города Ростова-на-Дону. Мероприятие будет проходить на территории набережной реки Дон, начиная от проспекта Буденновский и до переулка Газетный, где будут располагаться тематические развлекательные площадки, демонстрирующие с различных сторон обычаи и традиции донской земли.
Одной из площадок фестиваля станет шатер «Пивной сомелье», где с 14:00 до 18:30 гостей ждёт цикл лекций, на которых эксперты компании «Балтика» расскажут об основах пивоварения, раскроют технологические нюансы производства разных стилей пива, развенчают распространенные мифы о пиве, а также поделятся, как пиво исторически связано с Доном. Вместе с экспертами слушатели проекта окунутся в тайны профессиональной дегустации и научатся на практике определять особенности разных сортов пива. В рамках лекций представители СМИ города и Ассоциация барменов сойдутся в серьезной схватке за звание «Лучшей команды поваров» в кулинарном поединке. Во время конкурса обе команды приготовят блюда для гурманов, куда в процессе добавят разные сорта янтарного напитка. Во время лекций гостей ожидает необычное знакомство с «Балтикой 7» – известным экспортным брендом компании, «Carlsberg» королевским напитком с богатой историей, а самое главное, слушатели лекции приобщатся к истории самого популярного бренда на Юге «Дон».
«Пивной сомелье» за свою 5-летнюю историю уже приобрел постоянных слушателей. Для нас важно, чтобы знания, полученные на наших лекциях, любители янтарного напитка научились применять на практике. Проект помогает повысить культурную составляющую потребления пенного напитка, о чем свидетельствует большое количество совершеннолетних слушателей, желающих принять участие в лекции. Для нас важно познакомить всех совершеннолетних участников проекта с историей напитка, правилами сочетания пива и еды, а также его ответственным потреблением, - говорит эксперт компании «Балтика» Галина Казакова (г. Воронеж).
Для любителей фотографироваться будет предусмотрена тематическая фотозона.

Посетить лекции «Пивного сомелье» смогут все совершеннолетние гости «Фестиваля реки Дон» 2 июля с 14:00 до 18:30. Зарегистрироваться на участие в лекциях можно по телефону: +7 961 403 23 20, Анастасия.

«Пивной сомелье» приглашает своих слушателей расширить культурный кругозор, ведь пиво как продукт с богатой историей и сложной технологией производства требует внимательного к себе отношения и ответственного потребления.





***
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.

Фестиваль реки Дон состоится 2 июля 2016 года на территории набережной реки Дон г. Ростова-на-Дону с 11:00 до 22:00. Целью мероприятия является повышение туристской привлекательности города Ростова-на-Дону. А самое главное, «Фестиваль реки Дон» - это городской праздник, основанный на истории города и истории реки Дон. Фестиваль будет проходить на территории набережной реки Дон, начиная от проспекта Буденновский и до переулка Газетный. На указанной территории будут располагаться тематические развлекательные площадки, демонстрирующие с различных сторон обычаи и традиции донской земли.
В этом году тематикой фестиваля выбрана тема кино, рабочее название «Донливуд», все анимационные точки и программа будут связаны с темой кинематоргафа, историей фильмов снятых на донской земле и о Доне. Отметим, что в 2014 и 2015 гг. в фестивале приняло участие в среднем по 10 000 человек.

Контактное лицо: Кибалова Олеся (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания «Балтика» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:03, 24.06.2016
Количество просмотров: 778

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
5
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
6
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
6
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
6
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
22
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100