ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Forrester отметил компанию Experian в отчете Mobile Fraud Management Solutions

Компания Experian отмечена в отчете Mobile Fraud Management Solutions ("Решения по противодействию мошенничеству, совершенному посредством мобильных технологий"). Независимая исследовательская компания признала, что Experian имеет наибольшее количество компетенций и является лидером по объему продаж в области противодействия мошенничеству в целом
Компания Experian®, глобальный лидер рынка информационных услуг, отмечена в отчете Forrester Research 2016 г. "Vendor Landscape: Mobile Fraud Management Solutions" ("Поставщики решений по противодействию мошенничеству, совершенному посредством мобильных технологий") как обладатель 9 из 10 компетенций, необходимых для борьбы с "мобильными мошенниками".

Согласно отчету Experian является одним из лидеров по объему продаж решений по противодействию мошенничеству в 2015 г. (от 200 до 250 млн. долларов США). В отчете упоминается только один поставщик помимо Experian с объемом продаж свыше 200 млн. долларов США. Компания Experian широко представлена на рынке: она поставляет решения по противодействию мошенничеству крупнейшим и наиболее известным в мире компаниям, специализирующимся в области финансовых услуг, страхования и розничной торговли.

Как следует из отчета, Experian изучает частоту использования персональных данных на мобильных устройствах, выявляя ситуации, когда мошенник подает со своего мобильного устройства заявление на открытие счета. При этом данные заявления (сведения о пользователе) сравниваются с данными устройства и связанными с ним поведенческими особенностями. Experian выявляет случаи, когда множественные попытки открытия счетов делаются с одного и того же мобильного устройства или целой группы устройств.

"Мы рады, что данный отчет в очередной раз подтверждает успехи Experian в создании решений для противодействия мошенничеству, – сказал Стив Платт, глобальный исполнительный вице-президент Experian по противодействию мошенничеству и защите персональных данных. – Сегодня происходят колоссальные перемены в области мобильных технологий, и клиенты Experian должны иметь возможность идти в ногу со временем, предоставляя, в свою очередь, инновационные услуги и обеспечивая при этом надлежащую защиту конфиденциальной информации. Отчет Forrester подтверждает приверженность Experian идее формирования по всему миру делового климата, безопасного для потребителей финансовых услуг, при сохранении высокого качества обслуживания".

Независимая исследовательская компания отметила Experian в отчете в том числе и потому, что компания наряду с прочими продуктами и сервисами, предлагает ряд решений, соответствующих требованиям Forrester к Компетенциям поставщиков систем противодействия мошенничеству, совершенному посредством мобильных технологий (Mobile Fraud Vendor Capabilities), а именно:
• Встроенные модели противодействия мошенничеству в области мобильной связи
• Составление профилей пользователей мобильных устройств
• Машинное самообучение для составления поведенческих профилей в сетях мобильной связи
• Встроенная поддержка данных GPS в скоринге рисков
• Встроенная поддержка мониторинга параметров электропитания в скоринге рисков
• Встроенная поддержка данных акселерометра в скоринге рисков
• Встроенное выявление взлома / захвата устройств
• "Отпечатки пальцев" устройств и репутация устройств
• Пакет программ для разработки мобильных приложений по сбору сведений об устройствах.

По данным Forrester, объем торговли через сети мобильной связи (с помощью телефонов и планшетов) в США к 2020 г. превысит 252 млрд. долларов, а платежи с использованием мобильных платежных систем в 2019 г. перешагнут рубеж в 141 млрд. долларов. В отчете подчеркивается, что для защиты доходов физических лиц и прибыли компаний специалисты в области защиты информации и управления рисками должны научиться отражать такие атаки "мобильных мошенников".

Решения Experian разработаны специально для комплексного предотвращения мошенничества в интернете. Они готовы к быстрому внедрению и позволяют компаниям-заказчикам предотвращать атаки мошенников, не создавая неудобств для клиентов – частных лиц. Решения предоставляются с помощью недавно выпущенной платформы CrossCore от компании Experian, первой интеллектуальной автоматически конфигурируемой платформы по противодействию мошенничеству и защите персональных данных.

Контактное лицо: Ольга Яроцкая (написать письмо автору)
Компания: Experian (все новости этой организации)
Добавлен: 08:52, 23.06.2016
Количество просмотров: 729

«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 13:57, 10.11.2025,
122
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


«АРМО-Системы» начала поставлять профессиональные Full HD мониторы Smartec STM-245 rev.2 с диагональю 24”, АРМО-СИСТЕМЫ, 12:56, 10.11.2025, Россия
127
Компания «АРМО-Системы» представила новые 24” мониторы для системы видеонаблюдения Smartec STM-245 rev.2 с разрешением Full HD, яркостью 250 кд/кв. м и контрастностью 3000:1


MODUS ETL признан эталонным решением для продвинутой аналитики в «ETL-круг Громова 2025», Modus, 12:56, 10.11.2025, Россия
128
Второй год подряд Modus ETL демонстрирует отличные результаты в сравнении ETL-систем по основным критериям «ETL-круга Громова». В 2025 году решение стало лучшим в номинации «Эталонный ETL для продвинутой аналитики».


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 12:55, 10.11.2025,
129
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Человек в центре: как цифровые технологии трансформируют рынок труда, UDV Group, 12:25, 10.11.2025, Россия
130
Искусственный интеллект уже помогает бизнесу сохранять производительность и наращивать эффективность. Новые технологии при этом корректируют требования к навыкам и экспертизе сотрудников


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:24, 10.11.2025, Россия
131
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:24, 10.11.2025, Россия
127
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 12:10, 10.11.2025, Россия
51
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:37, 10.11.2025, Россия
40
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 11:11, 10.11.2025, Россия
52
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100