|
|
|
|
Forrester отметил компанию Experian в отчете Mobile Fraud Management Solutions
Компания Experian отмечена в отчете Mobile Fraud Management Solutions ("Решения по противодействию мошенничеству, совершенному посредством мобильных технологий"). Независимая исследовательская компания признала, что Experian имеет наибольшее количество компетенций и является лидером по объему продаж в области противодействия мошенничеству в целом Компания Experian®, глобальный лидер рынка информационных услуг, отмечена в отчете Forrester Research 2016 г. "Vendor Landscape: Mobile Fraud Management Solutions" ("Поставщики решений по противодействию мошенничеству, совершенному посредством мобильных технологий") как обладатель 9 из 10 компетенций, необходимых для борьбы с "мобильными мошенниками".
Согласно отчету Experian является одним из лидеров по объему продаж решений по противодействию мошенничеству в 2015 г. (от 200 до 250 млн. долларов США). В отчете упоминается только один поставщик помимо Experian с объемом продаж свыше 200 млн. долларов США. Компания Experian широко представлена на рынке: она поставляет решения по противодействию мошенничеству крупнейшим и наиболее известным в мире компаниям, специализирующимся в области финансовых услуг, страхования и розничной торговли.
Как следует из отчета, Experian изучает частоту использования персональных данных на мобильных устройствах, выявляя ситуации, когда мошенник подает со своего мобильного устройства заявление на открытие счета. При этом данные заявления (сведения о пользователе) сравниваются с данными устройства и связанными с ним поведенческими особенностями. Experian выявляет случаи, когда множественные попытки открытия счетов делаются с одного и того же мобильного устройства или целой группы устройств.
"Мы рады, что данный отчет в очередной раз подтверждает успехи Experian в создании решений для противодействия мошенничеству, – сказал Стив Платт, глобальный исполнительный вице-президент Experian по противодействию мошенничеству и защите персональных данных. – Сегодня происходят колоссальные перемены в области мобильных технологий, и клиенты Experian должны иметь возможность идти в ногу со временем, предоставляя, в свою очередь, инновационные услуги и обеспечивая при этом надлежащую защиту конфиденциальной информации. Отчет Forrester подтверждает приверженность Experian идее формирования по всему миру делового климата, безопасного для потребителей финансовых услуг, при сохранении высокого качества обслуживания".
Независимая исследовательская компания отметила Experian в отчете в том числе и потому, что компания наряду с прочими продуктами и сервисами, предлагает ряд решений, соответствующих требованиям Forrester к Компетенциям поставщиков систем противодействия мошенничеству, совершенному посредством мобильных технологий (Mobile Fraud Vendor Capabilities), а именно: • Встроенные модели противодействия мошенничеству в области мобильной связи • Составление профилей пользователей мобильных устройств • Машинное самообучение для составления поведенческих профилей в сетях мобильной связи • Встроенная поддержка данных GPS в скоринге рисков • Встроенная поддержка мониторинга параметров электропитания в скоринге рисков • Встроенная поддержка данных акселерометра в скоринге рисков • Встроенное выявление взлома / захвата устройств • "Отпечатки пальцев" устройств и репутация устройств • Пакет программ для разработки мобильных приложений по сбору сведений об устройствах.
По данным Forrester, объем торговли через сети мобильной связи (с помощью телефонов и планшетов) в США к 2020 г. превысит 252 млрд. долларов, а платежи с использованием мобильных платежных систем в 2019 г. перешагнут рубеж в 141 млрд. долларов. В отчете подчеркивается, что для защиты доходов физических лиц и прибыли компаний специалисты в области защиты информации и управления рисками должны научиться отражать такие атаки "мобильных мошенников".
Решения Experian разработаны специально для комплексного предотвращения мошенничества в интернете. Они готовы к быстрому внедрению и позволяют компаниям-заказчикам предотвращать атаки мошенников, не создавая неудобств для клиентов – частных лиц. Решения предоставляются с помощью недавно выпущенной платформы CrossCore от компании Experian, первой интеллектуальной автоматически конфигурируемой платформы по противодействию мошенничеству и защите персональных данных.
Контактное лицо: Ольга Яроцкая (написать письмо автору)
Компания: Experian (все новости этой организации)
Добавлен: 08:52, 23.06.2016
Количество просмотров: 682
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
115 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|