 |
Компания «Михайлов и Партнёры» примет участие в конференции «Digital-маркетинг: пошаговая инструкция»
Александра Цветкова, директор практики Digital-коммуникаций «Михайлов и Партнёры», примет участие во II Конференции «Digital-маркетинг: пошаговая инструкция», которая состоится 23 июня в Центрe Digital October в Москве. «Digital-маркетинг» - мероприятие для маркетологов и бизнесменов - включает 16 семинаров о пяти ключевых инструментах онлайн продвижения (SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мессенджеры, Мобильный маркетинг, Видеомаркетинг), на которых представители крупнейших интернет-сервисов и лидеры digital-продвижения расскажут о том, что и как необходимо делать для успешного продвижения своей компании в интернете, каких типичных ошибок стоит избегать, как создавать и настраивать рекламные компании, ставить задачу агентству или команде и контролировать процесс её реализации. Программа конференции разделена на два параллельных потока: для начинающих и продвинутых, в каждом из которых теоретическая часть будет сопровождаться разбором практических кейсов.
В рамках конференции Александра Цветкова выступит модератором «Сессии 3. Соцсети и мессенджеры. Facebook, «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Telegram» в потоке для начинающих, а также ответит на вопросы: Зачем нужны социальные сети и нужны ли они вашему бизнесу? Что влияет на показатели, какие метрики можно использовать для оценки эффективности социальных медиа? Как правильно выбрать социальную сеть (обзор аудитории каждой социальной сети).
«Я благодарю организаторов за возможность поделиться накопленным опытом с теми, кто находится на точке старта и планирует максимально эффективно провести digital-кампанию для своего бизнеса. Уникальность формата мероприятия в том, что большое внимание уделено практической стороне вопроса. Так, в ходе нашей сессии каждый участник сможет создать группу в социальных сетях и настроить рекламную кампанию, получить обратную связь от опытных коллег и внести необходимые коррективы, которые в дальнейшем позволят избежать ошибок при её запуске» - Александра Цветкова, директор практики Digital-коммуникаций «Михайлов и Партнёры»
Более подробная информация о конференции доступна по ссылке: http://www.marketingone.ru/conference/o_meropriyatii/index.htm
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 markova@m-p.ru www.m-p.ru
О компании «Михайлов и Партнёры» Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры» - ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Офисы «Михайлов и Партнёры» расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
Контактное лицо: Маркова Мария, старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям (написать письмо автору)
Компания: Михайлов и Партнёры (все новости этой организации)
Добавлен: 08:50, 23.06.2016
Количество просмотров: 737
Страна: Россия
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
248 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |