|
Компания «Михайлов и Партнёры» примет участие в конференции «Digital-маркетинг: пошаговая инструкция»
Александра Цветкова, директор практики Digital-коммуникаций «Михайлов и Партнёры», примет участие во II Конференции «Digital-маркетинг: пошаговая инструкция», которая состоится 23 июня в Центрe Digital October в Москве. «Digital-маркетинг» - мероприятие для маркетологов и бизнесменов - включает 16 семинаров о пяти ключевых инструментах онлайн продвижения (SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мессенджеры, Мобильный маркетинг, Видеомаркетинг), на которых представители крупнейших интернет-сервисов и лидеры digital-продвижения расскажут о том, что и как необходимо делать для успешного продвижения своей компании в интернете, каких типичных ошибок стоит избегать, как создавать и настраивать рекламные компании, ставить задачу агентству или команде и контролировать процесс её реализации. Программа конференции разделена на два параллельных потока: для начинающих и продвинутых, в каждом из которых теоретическая часть будет сопровождаться разбором практических кейсов.
В рамках конференции Александра Цветкова выступит модератором «Сессии 3. Соцсети и мессенджеры. Facebook, «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Telegram» в потоке для начинающих, а также ответит на вопросы: Зачем нужны социальные сети и нужны ли они вашему бизнесу? Что влияет на показатели, какие метрики можно использовать для оценки эффективности социальных медиа? Как правильно выбрать социальную сеть (обзор аудитории каждой социальной сети).
«Я благодарю организаторов за возможность поделиться накопленным опытом с теми, кто находится на точке старта и планирует максимально эффективно провести digital-кампанию для своего бизнеса. Уникальность формата мероприятия в том, что большое внимание уделено практической стороне вопроса. Так, в ходе нашей сессии каждый участник сможет создать группу в социальных сетях и настроить рекламную кампанию, получить обратную связь от опытных коллег и внести необходимые коррективы, которые в дальнейшем позволят избежать ошибок при её запуске» - Александра Цветкова, директор практики Digital-коммуникаций «Михайлов и Партнёры»
Более подробная информация о конференции доступна по ссылке: http://www.marketingone.ru/conference/o_meropriyatii/index.htm
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 markova@m-p.ru www.m-p.ru
О компании «Михайлов и Партнёры» Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры» - ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Офисы «Михайлов и Партнёры» расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
Контактное лицо: Маркова Мария, старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям (написать письмо автору)
Компания: Михайлов и Партнёры (все новости этой организации)
Добавлен: 08:50, 23.06.2016
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|