|
 |
|
 |
Компания «Михайлов и Партнёры» примет участие в конференции «Digital-маркетинг: пошаговая инструкция»
Александра Цветкова, директор практики Digital-коммуникаций «Михайлов и Партнёры», примет участие во II Конференции «Digital-маркетинг: пошаговая инструкция», которая состоится 23 июня в Центрe Digital October в Москве. «Digital-маркетинг» - мероприятие для маркетологов и бизнесменов - включает 16 семинаров о пяти ключевых инструментах онлайн продвижения (SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мессенджеры, Мобильный маркетинг, Видеомаркетинг), на которых представители крупнейших интернет-сервисов и лидеры digital-продвижения расскажут о том, что и как необходимо делать для успешного продвижения своей компании в интернете, каких типичных ошибок стоит избегать, как создавать и настраивать рекламные компании, ставить задачу агентству или команде и контролировать процесс её реализации. Программа конференции разделена на два параллельных потока: для начинающих и продвинутых, в каждом из которых теоретическая часть будет сопровождаться разбором практических кейсов.
В рамках конференции Александра Цветкова выступит модератором «Сессии 3. Соцсети и мессенджеры. Facebook, «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Telegram» в потоке для начинающих, а также ответит на вопросы: Зачем нужны социальные сети и нужны ли они вашему бизнесу? Что влияет на показатели, какие метрики можно использовать для оценки эффективности социальных медиа? Как правильно выбрать социальную сеть (обзор аудитории каждой социальной сети).
«Я благодарю организаторов за возможность поделиться накопленным опытом с теми, кто находится на точке старта и планирует максимально эффективно провести digital-кампанию для своего бизнеса. Уникальность формата мероприятия в том, что большое внимание уделено практической стороне вопроса. Так, в ходе нашей сессии каждый участник сможет создать группу в социальных сетях и настроить рекламную кампанию, получить обратную связь от опытных коллег и внести необходимые коррективы, которые в дальнейшем позволят избежать ошибок при её запуске» - Александра Цветкова, директор практики Digital-коммуникаций «Михайлов и Партнёры»
Более подробная информация о конференции доступна по ссылке: http://www.marketingone.ru/conference/o_meropriyatii/index.htm
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 markova@m-p.ru www.m-p.ru
О компании «Михайлов и Партнёры» Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры» - ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Офисы «Михайлов и Партнёры» расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
Контактное лицо: Маркова Мария, старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям (написать письмо автору)
Компания: Михайлов и Партнёры (все новости этой организации)
Добавлен: 08:50, 23.06.2016
Количество просмотров: 749
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|