|
 |
|
 |
Повышение качества работы МФО изменит общественное мнение
16-17 июня 2016 года в Ялте прошла конференция «Рынок и регулятор: практические аспекты взаимодействия», организаторами которой традиционно выступили Национальное партнерство участников микрофинансового рынка (НАУМИР) и Российский Микрофинансовый Центр (РМЦ). Опытом взаимодействия МФО с Центральным банком России поделилась Александра Решетникова, директор департамента по правовым и корпоративным вопросам группы компаний «Быстроденьги». Александра отметила, что необходимо повышать эффективность регулирования рынка, в чем главную роль призвано сыграть активное взаимодействие. На данный момент уже введены полезные нововведения в коммуникационной практике, как, например, возможность обсуждения проектов нормативно-правовых актов, разработка дорожных карт развития секторов рынка и развитие регулирующего воздействия с учетом обратной связи от субъектов рынка. «В настоящее время мы сталкиваемся с некоторыми сложностями взаимодействия. К сожалению, отсутствует обратная связь от Банка России по ответам на предписания и существует задержка в издании нормативных актов для исполнения требований закона, – замечает г-жа Решетникова. – Также важно отметить необходимость защиты рынка от негативного воздействия кредиторов, не исполняющих требования закона. Мы уверены, что изменить сложившееся общественное мнение поможет повышение качества работы легальных игроков». В конференции приняли участие МФО, КПК, ломбарды, профессиональные ассоциации, представители регулятора, общественных организаций и деловых СМИ. Программа мероприятия была представлена в формате прямого диалога между представителями главных управлений Банка России из федеральных округов и участниками всех секторов микрофинансового рынка. В ходе конференции обсуждались практические вопросы взаимодействия рынка и регулятора и проблемы в деятельности микрофинансовых организаций, кредитных кооперативов, ломбардов, профессиональных объединений и саморегулируемых организаций. МФK «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,3 млн человек. На 01.04.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 33,7 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 1 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 33,6%. За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Контактное лицо: Пода Екатерина (написать письмо автору)
Компания: МФК Быстроденьги (ООО) (все новости этой организации)
Добавлен: 17:33, 22.06.2016
Количество просмотров: 613
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
4 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|