ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Smurfit Kappa победила на конкурсе Part Awards 2016

Упаковочные решения Smurfit Kappa заняли первое и второе места на конкурсе упаковки Part Awards 2016.
Упаковочные решения Smurfit Kappa заняли первое и второе места на конкурсе упаковки Part Awards 2016, итоги которого были подведены 16 июня 2016 года в рамках выставки RosUpack, прошедшей в Международном Выставочном Комплексе «Крокус Экспо». За победу в номинации «Производитель года» боролись ведущие компании-разработчики и производители упаковки, представившие на суд жюри свои технологии и разработки.
Первое место жюри присудило разработанному АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» по заказу Пивоваренной компании «Балтика» коробу «Туборг» для ароматизированного пивного напитка «BOILERMAKER by TUBORG». Конструкция была адаптирована под использование на автоматической линии розлива, а сам короб выполнен из полностью перерабатываемого и возобновляемого гофрокартона. Важной особенностью его дизайна стало использование флексопечати, имитирующей текстуру дерева и привлекающей внимание к натуральности продукта.

Второе место также занял созданный российским подразделением Smurfit Kappa короб для водки «Императорская коллекция Super Premium» компании «Ладога». Короб, выполненный из прочного полностью перерабатываемого гофрокартона, был разработан в качестве альтернативы ранее использовавшейся упаковке из дерева и бархата. Уникальная конструкция не только позволяет надежно защитить находящийся внутри футляр, выполненный в форме яйца и стилизованный под работы Карла Фаберже, но легко открывается и выгодно представляет продукт.

Комментируя получение наград, Коммерческий директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Ольга Рудова отметила, что решение жюри еще раз подтвердило правильность выбранной компанией стратегии совместного с клиентом создания кастомизированных упаковочных решений, входящей в состав стратегической инициативы Группы Smurfit Kappa «Open the future».

«Мы последовательно инвестируем знания и усилия в ознакомление наших клиентов с ключевыми трендами, исследованиями в области POS-маркетинга и новыми технологиями производства упаковки. Именно это позволяет нам совместно разрабатывать упаковку, идеально соответствующую маркетинговым целям и производственным потребностям клиента, а также получающую высокую оценку экспертного сообщества», - добавила она.

Также АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» представила на конкурс Part Awards 2016 упаковку для бульонов быстрого приготовления «Ролтон», разработанную для компании «Маревен Фуд Сэнтрал», и упаковку промо-наборов Brooke Bond в форме сердца, выпускаемую для компании «Юниливер Русь». Компания уже не первый раз удостаивается наград на конкурсе Part Awards - в 2015 году ее упаковочные решения были отмечены премиями в номинациях «Концепт года», «Продовольственные товары» и «Безалкогольные напитки».


О ГРУППЕ SMURFIT KAPPA:
Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2015 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 13 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена 3 заводами, на которых работает 470 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнеров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создает новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы - продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьем. В основе стратегического развития Группы - принципы устойчивого развития и использования полностью возобновляемых ресурсов, что позволяет нам вместе с нашими клиентами снижать нагрузку на окружающую среду.

Сайт компании: www.smurfitkappa.com. Узнать больше можно на микросайте openthefuture.info, в Твиттере @smurfitkappa и странице Smurfit Kappa в LinkedIn.

Контактное лицо: Наталия Курбакова (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство "Со-общение" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:44, 21.06.2016
Количество просмотров: 613
Страна: Россия

Оскар Хартманн: «Главная цель – чувствовать себя живым», Smart PR, 14:09, 24.03.2025, Россия
124
Бизнес-ангел и охотник за единорогами Оскар Хартман стал главным героем Public Talks «Силы сообществ»


LG ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 2025 ГОДА ПО ВЕРСИИ FAST COMPANY, LG Electronics, 20:26, 21.03.2025, Россия
278
Компания LG Electronics (LG) вошла в список инновационных компаний мира 2025 года по версии журнала Fast Company


Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия
247
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте. На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов!


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 11:31, 14.03.2025,
49
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия
48
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города.


«Рейтинг Рунета» выяснил, какие компании обеспечивают диджитал-подрядчикам самый высокий LTV, Рейтинг Рунета, 22:41, 12.03.2025, Россия
185
В результате опроса компаний-участников «Рейтинга Рунета» эксперты узнали, какие заказчики дают больше прибыли за все время сотрудничества (показатель LTV, Lifetime Value).


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 12:42, 11.03.2025, Россия
96
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Рынок туризма вернулся к доковидным показателям: что теперь важно туристу?, Level.Travel, 21:27, 04.03.2025,
134
03 марта 2025 г., Москва — traveltech-платформа и сервис бронирования туров и отелей онлайн Level.Travel провел полномасштабный ребрендинг.


С надписью на заборе 23 вида рекламы, Синтез-56, 21:21, 04.03.2025, Россия
52
Если раньше 🦖🦖🦖 из рекламы был только забор с надписью, то теперь есть где разгуляться💃


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025,
67
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100