|
|
|
|
ActiveCloud защитила от спама корпоративную почту банка «Хлынов»
ActiveCloud предоставила банку «Хлынов» облачный сервис «Чистая почта 2.0», обеспечив компанию эффективным инструментом защиты от спама. Коммерческий банк «Хлынов» (акционерное общество) - одно из старейших кредитных учреждений Кировской области, клиентами которого являются как частные лица, так и корпоративные клиенты. Работа с корреспонденцией – важный элемент бизнес-процессов любого коммерческого банка. Менеджеры и специалисты банка могут оценивать объем и рационально планировать рабочее время, а клиентам не приходится неоправданно долго ждать ответа на важный для них вопрос. Почтовый спам – единственный недостаток электронной почты, но его легко можно устранить с помощью современных сервисов корпоративного уровня, анализирующих содержание писем и блокирующих рекламные рассылки. Для банка «Хлынов» решение «Чистая почта 2.0», созданное российскими разработчиками и сотрудниками компании ActiveCloud, стало оптимальным инструментом защиты от спама: доступным и эффективным. ИТ-специалисты банка ответственно подошли к выбору решения: рассматривалось как российское, так и зарубежное ПО с различными вариантами внедрения (локально и по модели SaaS), доступные самостоятельно или в составе комплексных решений корпоративной почты и документооборота. Выбор в пользу решения ActiveCloud был сделан с учетом уже сформировавшегося опыта: банк пользуется услугами провайдера с 2011 года и сейчас в облаке ActiveCloud работают серверы баз данных, системы управления сайтом и ряд других важнейших элементов ИТ-инфраструктуры банка «Хлынов». В ходе сравнительного тестирования ИТ-специалисты банка смогли убедиться в функциональности и надежности решения «Чистая почта 2.0». Важным преимуществом стало и то, что фактически это – самое доступное на рынке решение такого уровня. Традиционно преимуществами этого сервиса ActiveCloud становится использование собственного механизма распознавания русскоязычного спама, существенно повышающего эффективность фильтрации, гибкость настроек и моментальная, не требующая участия специалистов заказчика, интеграция. Последнее преимущество характерно для большинства современных SaaS, однако в отличие от многих из них «Чистая почта» не адаптировалась для работы на виртуальных машинах, а изначально создавалось в качестве SaaS, сервиса не требующего установки дополнительного ПО или оборудования на стороне клиента, поскольку весь процесс сканирования осуществлялся на оборудовании компании. Очистка почтового трафика реализуется на виртуальных почтовых серверах в облаке ActiveCloud, а клиент получает поток сообщений, более чем на 90% очищенных от спама. «Мы были рады возможности выбрать отечественный программный продукт. Надеемся, что со временем таких решений, учитывающих реальные потребности корпоративного заказчика, будет больше и мы сможем построить на них большую часть ИТ-инфраструктуры банка. Сейчас, когда «Чистая почта 2.0» работает с 500 e-mail аккаунтами сотрудников банка, мы можем сказать, что это был правильный выбор и готовы рекомендовать этот сервис», - сказал Александр Сосков, начальник отдела системной интеграции АО КБ «Хлынов». «АО КБ «Хлынов» планомерно работает над улучшением внутренней ИТ-инфраструктуры, одновременно уменьшая затраты на внедрение новых сервисов и закупку оборудования под них. Банк работает с нами с 2011 года и подключение нового облачного сервиса служит подтверждением качества услуг, предоставляемых нашей компанией», – прокомментировал Кирилл Дмитриев, менеджер по работе с клиентами ActiveCloud. О компании ActiveCloud ActiveCloud – один из ведущих международных провайдеров облачных решений для бизнеса. Компания работает на рынке с 2003 года. В 2010 году ActiveCloud вошла в группу Softline в качестве портфельного проекта фонда Softline Venture Partners. ActiveCloud обслуживает более 50 тыс. клиентов и предоставляет полный спектр облачных решений, от хостинга сайтов до построения частных и виртуальных частных облаков: • помощь заказчикам по переходу к использованию облачных решений и комплексная поддержка работы облачной инфраструктуры и приложений; • аренда облачной ИТ-инфраструктуры, виртуальных серверов и резервных виртуальных дата-центров (IaaS/PaaS/DRaaS); • аренда лицензионного ПО (бизнес-приложений, SaaS); • внедрение и поддержка платформы ActivePlatform для поставки, биллинга и управления облачными сервисами. Дата-центры компании расположены в Москве (2 площадки), Минске, Ташкенте, а также в Вильнюсе и в Дубае. По итогам 2014 года компания входит в ТОП-3 поставщиков услуг IaaS в России по версии J’son & Partners. ActiveCloud предоставляет публичный SLA c финансовыми гарантиями: SLA доступности 99.95%, SLA сроков реакции техподдержки (24/7) – 60 минут. Более подробную информацию об ActiveCloud можно получить на корпоративных сайтах: www.activecloud.ru, http://www.activecloud.com/, http://activeplatform.com/.
Контактное лицо: Евгений Купраш (написать письмо автору)
Компания: ActiveCloud (все новости этой организации)
Добавлен: 10:15, 21.06.2016
Количество просмотров: 612
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
683 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
827 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|