|
|
 |
|
|
 |
Делай, а не «лайкай»
Агентство маркетинговых коммуникаций STEM запустило социальную рекламную кампанию совместно с благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям сиротам»
В основу концепции социальной кампании легло литературное произведение Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков», где жизнь главного героя зависела от того, как он расставит знаки препинания в предложении.
Эту идею мы решили транслировать в очень простом и понятном исполнении – «Do not like./Do, not like. От твоего участия зависит многое». Простым маленьким действием мы можем изменить наше отношение к проблеме: от слов «мне не нравится» до конкретного действия, которое помогает ее решить. Мы говорим каждому – «делай, а не лайкай».
Рекламная кампания включает в себя три ролика, отражающие основные направления деятельности благотворительного фонда: забота о детях сиротах и забота о детях-инвалидах.
Социальная реклама ориентирована, прежде всего, на потенциальных волонтеров, приемных родителей, а также всех заинтересованных и неравнодушных людей, которых хотят и могут помочь. Волонтеры в ролике призывают людей не к автоматическому нажатию на кнопку «лайк», а к действиям, которые помогают изменить жизнь детей к лучшему.
http://otkazniki.ru/donotlike/
Рабочая группа:
Идея – агентство STEM Видео продакшн - агентство PROPRAVDA
Актеры: 1. Алексей Костричкин 2. Виктор Тайгунов 3. Кирилл Каганович
Дети: Дима Алена Ваня
NOTES FOR EDITORS: STEM – агентство маркетинговых коммуникаций, предоставляющее полный цикл рекламных услуг, включая организацию мероприятий, дизайн, брендинг, разработку креативных решений, рекламных кампаний, проведение исследований, PR. Наша команда всегда работает в плотной связке с клиентом. Мы знаем, на каком языке говорит целевая аудитория - вот почему мы действительно можем изменить ее взгляд на ваш бренд. Благодаря глубокому погружению в суть вопроса, мы всегда находим решения для любых задач. И, что немаловажно, это действительно дает отличные результаты. На сегодняшний день у STEM полноценно работают представительства в обеих столицах: Санкт-Петербурге и Москве. При этом география деятельности распространяется намного дальше: по всей России и даже за ее пределы.
http://stem-a.ru/ https://www.facebook.com/stemagency
MEDIA CONTACT: Юлия Шамеева PR manager y.shameeva@stem-a.com + 7 812 334 98 92 +7 909 587 81 01
Контактное лицо: Юлия Шамеева (написать письмо автору)
Компания: STEM (все новости этой организации)
Добавлен: 08:23, 17.06.2016
Количество просмотров: 753
Страна: Россия
| Фонд «Милосердие» помогает создавать безбарьерную культурную среду, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 21:30, 18.11.2025, Россия |
43 |
| В Заринске установили подъемную платформу для маломобильных горожан - посетителей детской музыкальной школы №2. Востребованное приспособление появилось в результате реализации социальной инициативы, которую в Алтайском крае поддержал благотворительный фонд «Милосердие». |
|
| Два интеграционных показа с участием моделей с инвалидностью на VFW, Некоммерческое партнерство информационной поддержки и содействия интеграции инвалидов "Открытый мир", 21:10, 18.11.2025, Россия |
40 |
| Некоммерческое партнёрство информационной поддержки и содействия интеграции инвалидов «Открытый мир»* проведёт сразу ДВА инклюзивных показа в рамках Volga Fashion Week. |
 |
| В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОШЁЛ ФЕСТИВАЛЬ «ВОЛЖСКИЕ ВСТРЕЧИ-35», ВОЛЖСКИЕ ВСТРЕЧИ, 17:34, 30.10.2025, Россия |
422 |
| На площадке самого лучшего детского лагеря России - Международного детского центра «КОМПЬЮТЕРиЯ», расположенного в Тверской области, состоялся осенний этап Международного фестиваля юношеских СМИ и киностудий «Волжские встречи-35» на который приехали 270 участников из 37 творческих коллективов. |
 |
| Более 118 тыс. детей и молодых взрослых получили поддержку Фонда «Абсолют—Помощь», Благотворительный фонд «Абсолют—Помощь», 21:08, 17.10.2025, Россия |
74 |
| Благотворительный фонд «Абсолют—Помощь» представил результаты работы за 2024 год: более 103 тыс. детей, 15 тыс. молодых взрослых и 46 тыс. родителей получили поддержку Фонда. Помощь оказана в 59 регионах России через партнеров и профильные НКО и охватывает всю проблематику уязвимого детства. |
|
| АО «ПРОГРЕСС» — лидер в категории «Крупный бизнес» на региональном этапе премии #МЫВМЕСТЕ, АО «ПРОГРЕСС», 22:07, 15.10.2025, Россия |
274 |
| АО «ПРОГРЕСС» стал победителем регионального этапа Международной премии #МЫВМЕСТЕ в категории «Крупный бизнес». Компания отмечена за комплексную систему благотворительной и социальной деятельности, включающую развитие корпоративной социальной ответственности. Значимость вклада в развитие социальных инициатив в регионе подчеркнула исполняющий обязанности губернатора Липецкой области Юлия Котлярова. |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|