 |
Делай, а не «лайкай»
Агентство маркетинговых коммуникаций STEM запустило социальную рекламную кампанию совместно с благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям сиротам»
В основу концепции социальной кампании легло литературное произведение Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков», где жизнь главного героя зависела от того, как он расставит знаки препинания в предложении.
Эту идею мы решили транслировать в очень простом и понятном исполнении – «Do not like./Do, not like. От твоего участия зависит многое». Простым маленьким действием мы можем изменить наше отношение к проблеме: от слов «мне не нравится» до конкретного действия, которое помогает ее решить. Мы говорим каждому – «делай, а не лайкай».
Рекламная кампания включает в себя три ролика, отражающие основные направления деятельности благотворительного фонда: забота о детях сиротах и забота о детях-инвалидах.
Социальная реклама ориентирована, прежде всего, на потенциальных волонтеров, приемных родителей, а также всех заинтересованных и неравнодушных людей, которых хотят и могут помочь. Волонтеры в ролике призывают людей не к автоматическому нажатию на кнопку «лайк», а к действиям, которые помогают изменить жизнь детей к лучшему.
http://otkazniki.ru/donotlike/
Рабочая группа:
Идея – агентство STEM Видео продакшн - агентство PROPRAVDA
Актеры: 1. Алексей Костричкин 2. Виктор Тайгунов 3. Кирилл Каганович
Дети: Дима Алена Ваня
NOTES FOR EDITORS: STEM – агентство маркетинговых коммуникаций, предоставляющее полный цикл рекламных услуг, включая организацию мероприятий, дизайн, брендинг, разработку креативных решений, рекламных кампаний, проведение исследований, PR. Наша команда всегда работает в плотной связке с клиентом. Мы знаем, на каком языке говорит целевая аудитория - вот почему мы действительно можем изменить ее взгляд на ваш бренд. Благодаря глубокому погружению в суть вопроса, мы всегда находим решения для любых задач. И, что немаловажно, это действительно дает отличные результаты. На сегодняшний день у STEM полноценно работают представительства в обеих столицах: Санкт-Петербурге и Москве. При этом география деятельности распространяется намного дальше: по всей России и даже за ее пределы.
http://stem-a.ru/ https://www.facebook.com/stemagency
MEDIA CONTACT: Юлия Шамеева PR manager y.shameeva@stem-a.com + 7 812 334 98 92 +7 909 587 81 01
Контактное лицо: Юлия Шамеева (написать письмо автору)
Компания: STEM (все новости этой организации)
Добавлен: 08:23, 17.06.2016
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
Юные звезды зажигаются в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 13:06, 10.06.2025, Россия |
63 |
ПАО НК «РуссНефть» и Благотворительный фонд «САФМАР» более десяти лет оказывают финансовую поддержку творческим сменам «Волжская радуга» в детском оздоровительном центре «Ровеснике» |
|
Фонд Провидение и Tooba призывают помочь детям в июне через смартфон, Благотворительный фонд "Провидение", 16:43, 07.06.2025, Россия |
136 |
Благотворительный фонд “Провидение” совместно с приложением Tooba организует акцию «Месяц защиты детства». С 1 по 30 июня мы призываем помочь Ивану Корик из Минска .Собранные суммы будут направлены на сложнейшую операцию по пересадке донорской роговицы для Ивана Корика! |
|
Гемотест запустил всероссийскую благотворительную акцию «Добро — детям», Медицинская лаборатория «Гемотест», 23:53, 01.06.2025, |
45 |
Лаборатория «Гемотест» в третий раз запускает всероссийскую благотворительную акцию «Добро — детям», цель которой — предоставить доступ к высокотехнологичной лабораторной диагностике детям с тяжелыми и редкими заболеваниями. |
|
Инструкторы из Костромы проекта «НА СТАРТ!» были отмечены наградой «Родительское спасибо», Благотворительный Фонд «География Добра», 10:29, 24.05.2025, Россия |
275 |
19 мая в Костроме на торжественной церемонии ВОРДИ-Костромская область «Родительское спасибо» инструкторы проекта «НА СТАРТ!» Благотворительного фонда «География Добра» Дмитрий и Артем Абраменко были удостоены звания лауреатов в номинации «За достижения в развитии спортивной инклюзии, адаптивной физкультуры и спорта». |
 |
|
 |