ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренд «Дон» открывает сезон промо-акцией

В июне на полках магазинов Южного региона России появится пиво «Дон» в бутылке с промо-этикеткой, анонсирующее начало масштабной промо акции «Жарь в ритме юга!» в поддержку музыкального фестиваля «ДОНФЕСТ».
Высокий сезон лидер продаж на Юге России бренд «Дон» открывает промо-акцией: «Жарь в ритме юга!». В поддержку регионального бренда был создан официальный сайт: www.donbeer.ru, где любой совершеннолетний поклонник самого популярного южного бренда сможет участвовать в акциях и следить за новостями бренда «Дон». С 13 июня 2016 г. «Дон» запускает масштабную промо-акцию с ежедневным розыгрышем музыкальных призов. Для участия в розыгрыше необходимо зарегистрироваться на сайте www.donbeer.ru, ввести промо-код, расположенный под крышкой любого пива «ДОН» в промо-этикетке, и участвовать в ежедневном розыгрыше призов: рокерский браслет, наушники, футболка-поло или бандана.
Для любителей рок музыки отдельно организован творческий конкурс, в котором каждый сможет почувствовать себя настоящей рок-звездой! Для участия необходимо сделать фотоколлаж или видео в образе рок-звезды. Выложить работу на сайте www.donbeer.ru и ждать результатов конкурса до 1 августа 2016 года. Каждый совершеннолетний поклонник рок-музыки, участвующий в конкурсе, сможет выиграть поездку на фестиваль в VIP-зону, футболку с автографом хэдлайнера.
Елена Яковлева, бренд-менеджер бренда «Дон»: Фестиваль «ДОНФЕСТ» - обещает быть самым ярким событием этого лета! Пятый юбилейный «ДОНФЕСТ» обещает стать самым масштабным событием года, с большим количеством неожиданных, но приятных сюрпризов. Я приглашаю всех совершеннолетних жителей южной столицы 27 августа на площадку перед МТРЦ «Золотой Вавилон» на Малиновского 25. Гостей «ДОНФЕСТА» ждет много сюрпризов, включая хэдлайнера фестиваля, в этом году - это известная рок-группа (подробности на www.donbeer.ru). Вход на мероприятие для всех бесплатный!»

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
На данный момент в портфеле компании более 40 пивных и 10 непивных брендов, включая бренд «Балтика» — один из лидеров продаж в Европе (Euromonitor 2013) и единственный пивной бренд, вошедший в ТОП-10 самых ценных FMCG-брендов России (Interbrand 2013). Продукция компании удостоена более 650 наград международных и российских конкурсов, включая World Beer Awards (WBA), Beer International Recognition Awards (BIRA), World Beer Cup, Brewers Guild of New Zealand Awards, International Beer Challenge.
Фестиваль шашлыка «ДОНФЕСТ» – это увлекательное музыкально-гастрономическое шоу, а также приятное общение и положительные эмоции для его гостей, идеальное место для людей, которые любят родную землю, берегут традиции, ценят приятное общение с друзьями за бокалом прохладного пива и вкусной едой, а также оригинальные развлечения на свежем воздухе. Впервые фестиваль проходил в Ростове-на-Дону 12 июня 2012 г. и собрал более 10000 человек. С тех пор фестиваль ДОНФЕСТ стал ежегодным. Уже в 2015 г. он объединил более 23000 человек. Нашими хэдлайнерами были: «Моральный кодекс», «Браво», «Чайф», «Смысловые галлюцинации», «Ляпис Трубецкой» и «Каста» и другие
«Дон» выпускается только на заводе «Балтика-Ростов» и имеет 16-летнию историю. Пиво «Дон» является одной из самых узнаваемых и популярных пивных марок в Южном регионе. Бренд «Дон» - занимает 10,8% доли рынка Юга России (по данным компании ЗАО «Эй Си Нильсен за 2015 г). Это крупнейший региональный бренд, доля которого составляет треть продаж компании «Балтика» на Юге России. «Дон» - пиво, созданное специально для жителей Юга России, с учетом их вкусовых пристрастий. Ядро целевой аудитории составляют мужчины 30-35 лет, в основном семейные, со средним специальным образованием, рабочие, технические специалисты, со средним доходом. У них традиционные жизненные ценности: работа, семья, ребенок; они - гостеприимны, с чувством юмора, открыты, общительны, одним словом, «южане». С 2000 года пиво «Дон» неизменно входит в число «100 лучших товаров России», является обладателем первой/золотой премии «Бренд Года-EFFIE 2005» и «Золотой Бренд Южного региона».

Контактное лицо: Олеся Кибалова (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания "Балтика" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:11, 16.06.2016
Количество просмотров: 2530
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100