ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

drupa 2016: Konica Minolta завоевывает рынок печати этикетки и упаковки

10 июня в Дюссельдорфе завершилась 16-я международная выставка полиграфической, бумажной и этикеточной промышленности drupa 2016. В рамках мероприятия компания Konica Minolta представила инновационную печатную систему KM1 формата B2+, поделилась стратегическими планами глобального сотрудничества с MGI, а также запустила новый бренд Accurio, объединяющий все продукты компании для коммерческой печати.

Ожидаемой премьерой drupa 2016 стал официальный старт продаж KM-1 – системы производительной печати формата B2+, построенной на струйной технологии с УФ-отверждением чернил. На стенде Konica Minolta новая система была представлена в зоне «Струйная печать B2», где она работала в тандеме с цифровой лакировальной машиной JETvarnish от MGI и вызвала повышенный интерес со стороны посетителей выставки. Ключевыми преимуществами работы подобной связки устройств являются перевод коротких офсетных тиражей на цифровую струйную печать, гибридные процессы печати благодаря интеграции KM-1 в существующие офсетные процессы, возможность двусторонней печати, работа с носителями большого формата, а также печать на упаковочном картоне, тонких и текстурированных бумагах.

«Мы уверены, что KM-1 станет востребованным продуктом для коммерческих типографий, которые стремятся совместить высокое качество печати с быстрым темпом промышленного развития, – говорит Олаф Лоренц, генеральный менеджер департамента маркетинга Konica Minolta Business Solutions Europe. – Система представляет собой новое направление в цифровой печати, которая позволяет вводить в рабочий процесс инновации и создавать новые возможности».

Для рынка цифровой этикетки и упаковки Konica Minolta разработала и представила систему bizhub PRESS C71cf в сочетании с модулем послепечатной обработки GM DC330 Mini и цифровой лакировкой JETvarnish от MGI. Совместное использование этих устройств позволяет печатать короткие тиражи этикеток по запросу, существенно снижая сроки изготовления и открывая возможности для получения дополнительной прибыли.

«Konica Minolta активно внедряет новые технологии в сегмент цифровой печати, – комментирует Олаф Лоренц, – На прошедшей выставке мы представили нашу систему KM-C – листовую цифровую струйную производительную систему для печати на фальцованном и тонком гофрированном картоне толщиной от 0,3 до 1,2 мм. Это одна из немногих машин, представленных в формате B1 на drupa 2016 вообще, и мы гордимся тем, что KM-C была полностью разработана Konica Minolta».

Еще одной новинкой на drupa 2016 стала презентация Accurio – нового бренда Konica Minolta, объединяющего все системы и программные решения для производительной печати. Название Accurio выбрано не случайно: в компании подчеркивают нацеленность на совершенство, автоматизацию и, в первую очередь, точность новых продуктов. Новые продукты Konica Minolta для коммерческой печати теперь будут поставляться под маркой AccurioPro, а производительная система KM-1 выведена на рынок под названием AccurioJet KM-1.

В апреле 2016 года Konica Minolta объявила о приобретении ещё одного пакета акций MGI Digital Technology (MGI), французской компании – лидера в области производства цифрового отделочного и лакировального оборудования, с которой Konica Minolta заключила финансовый и стратегический союз в январе 2014 года. Недавним пополнением линейки продукции Konica Minolta стали машины MGI для горячего тиснения фольгой и эмбоссирования. Увеличение доли в компании MGI до 40,5% позволит Konica Minolta пополнить постоянно расширяющуюся линейку продукции решениями для коммерческой печати, печати этикеток и упаковки и использовать потенциал научно-исследовательского департамента MGI, чтобы ускорить процесс разработки продуктов в этом сегменте.

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 33 000 сотрудников по всему миру (на март 2015), объём продаж компании составил более 5,8 млрд евро в финансовом году 2014/15.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.
Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Жамиля Каменева
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 136
zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru

Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 253
maria.zhuravova@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 14:10, 16.06.2016
Количество просмотров: 646
Страна: Россия

Подтверждена совместимость UDV DATAPK Industrial Kit и системы автоматизации и диспетчеризации MasterSCADA 4D от IEK DIGITAL, UDV Group, 21:55, 17.09.2025, Россия
79
ГК UDV Group и IEK DIGITAL провели испытания совместимости своих решений для обеспечения информационной безопасности промышленных сетей.


Председатель правления ГК «АЛМИ» Михаил Лебедев: спрос на отечественное общесистемное ПО со стороны крупного бизнеса вырастет на 20%, ALMI Partner, 21:54, 17.09.2025, Россия
77
В сегменте отечественного общесистемного ПО рост спроса со стороны крупного бизнеса по итогам 2025 года составит порядка 20% к уровню прошлого года. Такой прогноз озвучил председатель правления группы компаний «АЛМИ» Михаил Лебедев на полях II Международного технологического конгресса.


Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия
81
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке.


В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия
81
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний.


Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия
83
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений.


ГК «Кортрос» внедрила систему продвинутой аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 21:53, 17.09.2025, Россия
82
ГК «Кортрос» перешла на импортонезависимую систему бизнес-аналитики «Дельта BI». В результате проекта в компании получили единое окно для управления данными на всех уровнях бизнеса — в нужное время и с необходимой степенью детализации.


«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия
84
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров.


MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия
76
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами.


Fork-Tech провёл аудит корпоративной архитектуры и инфраструктуры ИФК «Солид», Fork-Tech, 23:37, 16.09.2025, Россия
169
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».


Закупки Пулково: цифровизация и новые форматы — в проекте БФТ «ПРО Закупки», БФТ-Холдинг, 23:37, 16.09.2025, Россия
162
«ПРО Закупки» — проект Натальи Зейтениди, генерального директора БФТ-Холдинга, о технологиях и новых вызовах закупочной системы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100