С начала года более 200 заявителей МРСК Юга воспользовались интерактивным сервисом «День потребителя»
С начала этого года уже более 200 заявителей во всех филиалах ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») попали на личные консультации по вопросам технологического присоединения, записавшись через корпоративный сайт компании. Интерактивный сервис «День потребителя» позволяет действующим заявителям и будущим клиентам записаться на консультацию к руководителям компании не выходя из дома. Проект успешно работает второй год и востребован клиентами компании. Цель проекта - обеспечение информационной прозрачности процесса технологического присоединения, оперативное решение возникающих вопросов и получение обратной связи от потребителей. Личная встреча с представителем компании позволяет заявителю напрямую задать важные для него вопросы и получить развернутые ответы квалифицированного специалиста. Потребители получают консультацию с «первых шагов» технологического присоединения объектов - подача заявки, заключение договора и далее, вплоть до подписания акта о выполнении работ. Записаться на личный прием, который проходит каждую пятницу с 9.00 до 13.00, можно на корпоративном сайте МРСК Юга в разделе «День потребителя» или по телефону «горячей линии» 8 (800) 100-70-60.
В Комсомольском-на-Амуре государственном университете (КНАГУ) прошёл очный отборочный этап XII сезона Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» по направлению «Электроэнергетика».
В Якутское предприятие филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока поступили новые транспортные средства российского производства. Техника предназначена для работы в условиях бездорожья, при сильных ветровых нагрузках и высоком снежном покрове, что характерно для региона.
В филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири поступило 28 единиц новой спецтехники отечественного производства. Современные машины предназначены для технического обслуживания и ремонта электросетевых объектов, обеспечивающих электроснабжение 12 регионов Си