 |
New Retail принял участие в Неделе Российского Ритейла
New Retail принял активное участие в самом масштабном событии в сфере розничной торговли - Неделе Российского Ритейла. Организаторами мероприятия, которое проходило с 7 по 9 июня в ЦМТ, выступили Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
Медиапортал New Retail являлся официальным информационным партнером мероприятия и смог добавить положительных эмоций делегатам Недели Российского Ритейла. Активное внимание посетителей к стенду New Retail помогал привлекать робот ПРОМОБОТ по имени Стас, который не только приветствовал посетителей и рассказывал им информацию о New Retail, но еще и шутил, танцевал, делал комплименты, фотографировал желающих и помогал в проведении розыгрышей призов.
В последний день конференционной части мероприятия состоялась интеллектуальная "битва" роботов, данная активность собрала у стенда NR большое количество увлеченных необычным зрелищем посетителей. За 3 дня мероприятия с Промоботом пообщался 551 посетитель, проведено более 600 диалогов человека с роботом, было произнесено более 1800 реплик. Количество посетителей, подписавшихся на New Retail, превысило обычные показатели почти в 2 раза!
Традиционно среди участников мероприятия, подписавшихся на New Retail, проводился розыгрыш призов. Разыгрались книги бизнес-тематики, предоставленные издательством «Альпина Паблишер», а также главный приз - сертификат на размещение рекламной статьи на сайте NR. Все посетители, присутствующие на розыгрыше и не выигравшие призы, получили утешительный приз – брендированную салфетку-стикер для протирки экрана телефона. Гюльнара Бабич, заместитель генерального директора PROfashion, так прокомментировала масштабное мероприятие и участие в нем New Retail: «Робот-милашка от сайта New-retail.ru! Команда сайта креативит и продвигает себя, получает на "Неделе Российского Ритейла" новую аудиторию, умную, деловую, любопытную, прогрессивную. Масштаб и креатив стендов и участников поразил меня, количество сессий заставляло путаться, желание послушать всех вызвало у меня жгучее желание заиметь роботов-помощников и отправить их на параллельные сессии:)) Ну, а кто не участвовал, не присутствовал - явно проиграл!».
New Retail благодарит Сергея Вологина, Директора компании «ТРИОБОТ», официального дилера Promobot за предоставленного на мероприятие робота и наших партнеров - компанию iStick и издательство «Альпина Паблишер» за сотрудничество!
Также благодарим Андрея Карпова (председатель правления РАЭРР), Игоря Кованова (заместитель председателя правления РАЭРР), Андрея Щепелева (Исполнительный директор РАЭРР) и Алексея Ситника (директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью РАЭРР) за прекрасно организованное мероприятие, помощь и поддержку! -- Медиапортал NEW RETAIL посвящён современной розничной торговле, интернет-коммерции и маркетинг. В настоящее время он стал самым читаемым отраслевым интернет-ресурсом о ритейле, его среднемесячная посещаемость составляет 200-250 тыс. уникальных посетителей. Портал имеет качественную целевую В2В-аудиторию, состоящую из руководителей и менеджеров торговых компаний и их подразделений, директоров по развитию и маркетингу, специалистов по закупкам и продажам, владельцев и управляющих интернет-магазинами, а также других предпринимателей, обладающими полномочиями для принятия решений.
Контактное лицо: PR- менеджер (написать письмо автору)
Компания: New Retail (все новости этой организации)
Добавлен: 08:44, 16.06.2016
Количество просмотров: 757
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
334 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
64 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
52 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |