 |
New Retail принял участие в Неделе Российского Ритейла
New Retail принял активное участие в самом масштабном событии в сфере розничной торговли - Неделе Российского Ритейла. Организаторами мероприятия, которое проходило с 7 по 9 июня в ЦМТ, выступили Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
Медиапортал New Retail являлся официальным информационным партнером мероприятия и смог добавить положительных эмоций делегатам Недели Российского Ритейла. Активное внимание посетителей к стенду New Retail помогал привлекать робот ПРОМОБОТ по имени Стас, который не только приветствовал посетителей и рассказывал им информацию о New Retail, но еще и шутил, танцевал, делал комплименты, фотографировал желающих и помогал в проведении розыгрышей призов.
В последний день конференционной части мероприятия состоялась интеллектуальная "битва" роботов, данная активность собрала у стенда NR большое количество увлеченных необычным зрелищем посетителей. За 3 дня мероприятия с Промоботом пообщался 551 посетитель, проведено более 600 диалогов человека с роботом, было произнесено более 1800 реплик. Количество посетителей, подписавшихся на New Retail, превысило обычные показатели почти в 2 раза!
Традиционно среди участников мероприятия, подписавшихся на New Retail, проводился розыгрыш призов. Разыгрались книги бизнес-тематики, предоставленные издательством «Альпина Паблишер», а также главный приз - сертификат на размещение рекламной статьи на сайте NR. Все посетители, присутствующие на розыгрыше и не выигравшие призы, получили утешительный приз – брендированную салфетку-стикер для протирки экрана телефона. Гюльнара Бабич, заместитель генерального директора PROfashion, так прокомментировала масштабное мероприятие и участие в нем New Retail: «Робот-милашка от сайта New-retail.ru! Команда сайта креативит и продвигает себя, получает на "Неделе Российского Ритейла" новую аудиторию, умную, деловую, любопытную, прогрессивную. Масштаб и креатив стендов и участников поразил меня, количество сессий заставляло путаться, желание послушать всех вызвало у меня жгучее желание заиметь роботов-помощников и отправить их на параллельные сессии:)) Ну, а кто не участвовал, не присутствовал - явно проиграл!».
New Retail благодарит Сергея Вологина, Директора компании «ТРИОБОТ», официального дилера Promobot за предоставленного на мероприятие робота и наших партнеров - компанию iStick и издательство «Альпина Паблишер» за сотрудничество!
Также благодарим Андрея Карпова (председатель правления РАЭРР), Игоря Кованова (заместитель председателя правления РАЭРР), Андрея Щепелева (Исполнительный директор РАЭРР) и Алексея Ситника (директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью РАЭРР) за прекрасно организованное мероприятие, помощь и поддержку! -- Медиапортал NEW RETAIL посвящён современной розничной торговле, интернет-коммерции и маркетинг. В настоящее время он стал самым читаемым отраслевым интернет-ресурсом о ритейле, его среднемесячная посещаемость составляет 200-250 тыс. уникальных посетителей. Портал имеет качественную целевую В2В-аудиторию, состоящую из руководителей и менеджеров торговых компаний и их подразделений, директоров по развитию и маркетингу, специалистов по закупкам и продажам, владельцев и управляющих интернет-магазинами, а также других предпринимателей, обладающими полномочиями для принятия решений.
Контактное лицо: PR- менеджер (написать письмо автору)
Компания: New Retail (все новости этой организации)
Добавлен: 08:44, 16.06.2016
Количество просмотров: 798
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
81 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
81 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
83 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
84 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
76 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |