ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Серебряную кнопку» YouTube получил видеоканал «Игрушки Gulliver»

Такую награду от популярного сервиса, принадлежащего Google, получает канал, набравший 100 тыс. подписчиков, - в знак признания популярности и высокого качества контента.
YouTube уже давно вышел за рамки изначального формата видеохостинга и приобрел маркеры социальной сети, соперничающей по масштабам охвата аудитории с гигантами FaceBook и ВКонтакте. Весной 2016 года компании «Гулливер и Ко» вручили «Серебряную кнопку» от YouTube, хотя рубеж в 100 тыс. подписчиков был преодолен еще год назад.
YouTube – это популярный видеохостинг, где можно найти миллионы видеороликов и вести собственный аккаунт. Сегодня здесь общаются, делятся новостями и свежими идеями миллиарды пользователей со всего света. А для авторов и рекламодателей этот сайт стал уникальной площадкой для показа видео и объявлений.
Выдают серебряные и золотые кнопки на специальном мероприятии - фестивале YouTube. Золотая кнопка достается каналу у которого больше, чем миллион подписчиков – таких каналов на данный момент не более нескольких десятков. Кроме дополнительного признания и почета, такие премии ничем не дополнены, и являются дополнительной рекламой заслуженных авторов YouTube.

Канал Gulliver на YouTube был создан в марте 2014 г. как один из наиболее эффективных каналов маркетинговых коммуникаций, который активно используется в digital-стратегиях брендов ассортиментного портфеля компании. На июнь 2016 г. у канала уже более 227 тыс. подписчиков и более 375 млн просмотров размещенных роликов.
— Концепция канала – развивающие видео для детей с использованием в сюжетных линиях игрушек дистрибутируемых брендов, - комментирует Наталья Мельникова, директор по маркетингу Торгового дома «Гулливер и Ко». — Отдельная категория видео – так называемый формат unpacking, распаковка игрушек в кадре с комментариями по функционалу игрушек или возможным игровым сценариям. Родители очень ценят такие «подсказки», дети обожают «мультики» с любимыми игрушками, а для маркетологов видеосервис открывает огромные возможности по коммуникациям с аудиторией. Канал видеокоммуникации активно используется бренд-менеджментом Департамента маркетинга как в управлении брендами международного уровня (Robocar Poli, Черепашки-ниндзя, Клуб Winx, BRUDER, Playmobil, Silverlit и др.), так и для продвижения собственных торговых марок игрушек (fashion-куклы Sonya Rose, игрушки Gulliver и др.)
Также вместе с Серебряной кнопкой компания «Гулливер и Ко» получила письма от руководителей сервиса YouTube.

«Вы достигли результата, который смогли показать не так много авторов YouTube: Вы имеете возможность общения с 100 000 людей, подписавшихся на Ваш канал.
Мы знаем, что количество подписчиков YouTube может быть действительно большим, но мы надеемся, Вы не потеряете чувство реальности, достигнув этого шестизначного рубежа. Каждый человек, который подписался на Ваш канал, был тронут тем, что Вы делаете. Они были вдохновлены, или высказывали критику, или получали удовольствие.
Вы пришли к этому рубежу с помощью напряженной работы, упорства и, возможно, здорового чувства юмора. То, что Вы сделали, невозможно у Вас отнять. И мы хотели бы выразить признание Вам и Вашей работе посредством этой Серебряной кнопки, небольшого знака почтения и уважения.
Мы знаем, что Вы делаете это не для того, чтобы получать награды. Вы делаете это, так как обладаете стремлением создавать и делиться своим творчеством, а также потому, что Вы нашли аудиторию, которая тронута этим. Поверьте, мы искренни, когда говорим, что нам не терпится увидеть, что Вы будете делать дальше. Миллион подписчиков может казаться очень далеким рубежом сейчас, но Вы ближе к нему, чем Вы думаете.
Мы болеем за Вас.
Примите наши поздравления».

С уважением,
Сьюзан Войжитски, Глава YouTube

«Сто тысяч подписчиков. Это количество более чем в два раза превышает вместимость Римского Колизея и более чем в 10 раз число человек, которые установили мировой рекорд в домино из людей. Мы понимает, какая самоотдача и талант требуются для того, чтобы достичь 100 000 зрителей YouTube. Мы хотим, чтобы Вы знали, мы не относимся к Вашему достижению, как недостаточно ценному. Вы обеспечили нам аудиторию. Теперь наша очередь вручать награды.
Чтобы отметить Ваш рубеж в 100 000 подписчиков YouTube, пожалуйста, примите в качестве наших поздравлений эту Серебряную кнопку.
Мы знаем, Вы будете продолжать создавать потрясающий контент и приносить еще больше радости, поэтому мы будем искать новые способы, чтобы наградить Вас.
Спасибо за то, что Вы такие замечательные!»

С уважением,
Том Пикетт, Вице-президент,
Глава международного подразделения по операциям с контентом YouTube

Контактное лицо: Ирина Гаврилова (написать письмо автору)
Компания: ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко» (все новости этой организации)
Добавлен: 08:43, 16.06.2016
Количество просмотров: 574

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100