|
 |
|
 |
Абоненты Tele2 активно используют мобильные сервисы правительства Москвы
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о том, что число пользователей мобильных сервисов правительства Москвы среди абонентов компании превысило 38 тысяч человек. Жители мегаполиса могут узнать о начислениях ЖКУ, получить информацию о штрафах ГИБДД и эвакуации транспортного средства с помощью мобильного приложения, SMS или простых USSD-команд.
Мобильные сервисы правительства Москвы доступны абонентам Tele2 с момента запуска сети в столичном регионе в октябре прошлого года. За полгода в единой мобильной платформе правительства Москвы зарегистрировались более 38 тысяч столичных абонентов оператора. Наибольшей популярностью среди абонентов Tele2 пользуются официальные городские приложения, которые доступны для скачивания в магазинах AppStore и Google Play. При этом чаще всего клиенты оператора устанавливали «Госуслуги Москвы», «Наш город» и «Транспорт Москвы». Около 5 тысяч абонентов Tele2 в Московском регионе оформили подписку на бесплатные городские SMS-сервисы. Наиболее востребованными стали уведомления о штрафах ГИБДД, второе место занимает информирование об эвакуации автомобиля. Третьим по популярности среди подписок стал сервис оповещения о начислениях ЖКУ. Все больше московских абонентов Tele2 подписываются на рассылку SMS-напоминаний о необходимости подать показания счетчиков водоснабжения и получают на свой мобильный телефон единый платежный документ. Чтобы зарегистрироваться в единой мобильной платформе правительства Москвы, достаточно отправить бесплатное сообщение с текстом «сервис рег» на номер 7377, набрать USSD-команду *377*1*1#вызов или установить любое из официальных городских приложений. Для каждого мобильного сервиса предусмотрен отдельный SMS-запрос и соответствующая USSD-команда. Подробное описание официальных городских мобильных сервисов и приложений опубликовано на сайте департамента информационных технологий города Москвы. Дмитрий Григорьев, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Для современного жителя мегаполиса смартфон является не только средством связи, но и незаменимым многофункциональным инструментом. Вместе с правительством Москвы мы предоставляем своим абонентам возможность отправить запрос на мобильные сервисы и получить информацию, которая необходима для комфортного проживания в большом городе. Уверен, что среди наших московских абонентов, которые ценят простоту и функциональность, число подписчиков мобильных сервисов будет увеличиваться с каждым днем».
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 16:11, 15.06.2016
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
136 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|