|
 |
|
 |
Tele2 и фонд «Навстречу переменам» наградили победителей утиного заплыва
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, поддержал третий благотворительный заплыв резиновых утят, организованный фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам». Все собранные средства от продажи уточек, участвовавших в гонке, пойдут на поддержку социальных проектов по оказанию помощи детям в регионах России.
Всероссийский утиный фестиваль прошел 28 мая в Москве по инициативе фонда «Навстречу переменам». Проект призван собрать средства для поддержки детских социальных программ и привлечь внимание к инициативам социальных предпринимателей России. В мероприятии приняли участие 2100 резиновых утят и несколько тысяч гостей, которые решили поддержать неравнодушных людей, помогающих детям. Помимо жителей Москвы и других российских городов, к проекту присоединились и коммерческие компании, которые зарегистрировали целые флотилии уточек для своих сотрудников. В день мероприятия все зарегистрированные утята были выпущены в центральный пруд Воронцовского парка и с помощью брандспойта поплыли к финишной черте по специально огороженному маршруту. Гонка была напряженной, но к финишу определились три победителя. Владельцы утят под номерами 1410, 2552 и 1041 получили призы от Tele2: смартфон Samsung Galaxy A3, две SIM-карты с красивыми парными номерами и предоплаченным балансом в размере 1000 рублей. Также подарки достались обладателям еще 15 случайно выловленных «спортсменов» и утенка, который приплыл к финишу последним.
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 16:10, 15.06.2016
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 14:36, 28.03.2025, Россия |
28 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
|
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 14:38, 28.03.2025, Россия |
94 |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|