|
Сеть ресторанов «Ёлки-Палки» поддержала Международный день защиты детей
1 и 2 июня 2016 года бренд «Ёлки-Палки» традиционно поддержал Российский детский фонд, гостеприимно распахнув двери в свои рестораны для 140 детей-сирот из Краснодарского края, Тверской и Ленинградской областей.
Рестораны «Ёлки-Палки» на Казанском вокзале, Тверской заставе и в ТРЦ «Авиапарк» угощали детей вкусным домашним обедом. 1 и 2 июня 2016 года бренд «Ёлки-Палки» традиционно поддержал Российский детский фонд, гостеприимно распахнув двери в свои рестораны для 140 детей-сирот из Краснодарского края, Тверской и Ленинградской областей. Рестораны «Ёлки-Палки» на Казанском вокзале, Тверской заставе и в ТРЦ «Авиапарк» угощали детей вкусным домашним обедом. Ребятам были предложены куриный суп с руколепной лапшой, овощной салат, котлеты с отварной картошечкой и укропом, компот. Сотрудники заведений старались максимально окружить ребят заботой и вниманием. «Несмотря на все трудности из-за продолжающегося кризиса, мы отчетливо понимаем, что есть люди, которым гораздо сложнее. Особенно это касается детей-сирот. Первого июня в Москву традиционно съезжаются тысячи детей. Это огромный праздник для ребят, ведь для них всегда разрабатывается насыщенная интересная программа: театры, музеи, выставки, цирк, прогулки по Москве, позволяющие полюбоваться архитектурой и красотами столицы. Надеюсь, что наше скромное участие хотя бы на миг сделало детишек счастливее, позволило доказать их значимость для всех нас. Искренние улыбки ребят стали для нас большой наградой», - сказал директор бренда «Ёлки-Палки» Вадим Емельянов. Большинство ребят впервые оказались не только в Москве, но и в ресторанах, что произвело на них сильнейшее впечатление. Дети с интересом рассматривали необычный интерьер заведений, выполненный в русском стиле. Особенно ребятам понравились знаменитый «стол-телега» с разнообразными закусками, старинная утварь конца 19 века, а также камины, стилизованные под русские печи.
И конечно, после завершения обеда были сделаны коллективные фотографии на память. Бренд «Ёлки-Палки» уже два десятилетия занимает лидирующие позиции в сегменте русской домашней кухни, являясь символом высокого качества и здорового питания. Отражая культурные особенности России, блюда русской кухни хорошо узнаваемы и любимы сотнями тысяч людей. Наша основная задача – организация качественного питания людей, которые заботятся о себе и своем здоровье. Мы стремимся сохранить лучшие традиции русской кухни, совмещая их с современными требованиями к питанию. Поэтому акцент в меню сделан на домашние, известные и любимые блюда. Бренд «Ёлки-Палки» - ежемесячно участвует в благотворительных акциях, принимая у себя в гостях детей-сирот, детей с ограниченными возможностями, ветеранов войны и труда.
Контактное лицо: Юлия Евсманская (написать письмо автору)
Компания: Ёлки-Палки (все новости этой организации)
Добавлен: 22:44, 13.06.2016
Количество просмотров: 722
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:22, 27.11.2024, Россия |
48 |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
|
Фонд «Милосердие» начал подготовку к новогодним праздникам, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 07:15, 27.11.2024, Россия |
31 |
Благотворительный фонд «Милосердие» начал подготовку к череде новогодних мероприятий, которые помогут создать яркое предпраздничное настроение для жителей Липецка и поддержат тех, кто больше других нуждается в тепле и заботе. |
|
|
|