|
 |
|
 |
Vodafone представил решения для агросектора на AgTech Forum
Vodafone Украина представил инновационные телекоммуникационные решения для агросектора на форуме AgTech Forum. Специально для форума, Леонид Полупан, начальник департамента бизнес-рынка Vodafone Украина, сделал подборку услуг на базе М2М, которые помогают повышать эффективность и оптимизировать затраты украинским агрокомпаниям – от мощных агрохолдингов до малых и средних сельхозпроизводителей и фермерских хозяйств. Среди них: • Решение вопросов оперативного контроля над перевозкой и отгрузкой продукции во избежание очередей и простоев транспорта и персонала. • Контроль над перемещением транспорта. • Синхронизация датчиков температуры, влажности и др. • Предложения IP MPLS и др.
Vodafone Украина активно работает над внедрением в Украине и своего международного опыта. Так, оператор предлагает комплексные М2М решения по синхронизации единого контрольного центра непосредственно с устройствами на фермах. Это позволяет контролировать процесс кормления и выращивания скота в режиме реального времени, а также увеличивать прибыль за счет роста объемов производства.
Форум, посвященный высоким технологиям для агропромышленности, состоялся 10 июня в рамках XXVIII Международной агропромышленной выставки «АГРО-2016». На AgTech Forum презентовали передовой мировой опыт по внедрению высоких технологий в агробизнес, доклады на самые актуальные темы в формате интегрированного внедрения технологий, проекты с новыми продуктами и услугами для аграриев.
Контактное лицо: Виктория Павловская (написать письмо автору)
Компания: ПрАТ «МТС Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 13.06.2016
Количество просмотров: 732
Страна: Украина
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|