 |
Модернизация производственно-технологической линии АО «КМЗ»
АО «КМЗ» непрерывно ведет разработки новых образцов техники, используя при этом инновационные решения российских инженеров, которые работают в конструкторском отделе компании, и лучшие образцы современного зарубежного оборудования. На этой неделе на производственную площадку ОА «КМЗ» было поставлено новое оборудование для заготовительного цеха "Установка автоматизированного плазменного раскроя CyberCUT2060". Новая технология будет использоваться для раскроя чёрного листового и толстолистового материала, толщиной от 4 мм до 20 мм (макс. 22мм), с габаритным размером не более 2000 х 6000 мм. Сегодня монтажная бригада АО «КМЗ» асфальтирует участок и проводит другие работы по подготовке площадки к монтажу оборудования. АО «Котельничский Механический Завод» обладает современным станочным парком, при помощи которого можно осуществлять широкий перечень производственных работ для клиентов: зуборезные, фрезерные, токарные, долбежные, сверлильные, шлифовальные и расточные.
Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: АО Котельничский механический завод (все новости этой организации)
Добавлен: 22:27, 13.06.2016
Количество просмотров: 571
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |