ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Участники форума HRum обсудили «горячие точки» работы с персоналом

Москва, Самара, Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск и Краснодар – такова география Всероссийского форума HRum 2016, прошедшего 7 июня сразу на шести очных площадках. Только в Самаре он собрал 60 ведущих бизнес-консультантов и специалистов по работе с персоналом нашего региона.
Организаторами мероприятия в Самарской области выступили Центр Кадрового Консалтинга «ГЕЛИОС» (самарское представительство федеральной рекрутинговой сети «ВИЗАВИ-Метрополис») и Страховой Дом «ВСК», информационными партнерами – портал HH.ru, Клуб Директоров СО, Центр корпоративного развития СГЭУ и агентство коммуникаций «ПРАТОН».

В Форуме приняло участие более 600 профессионалов по всей России. Отличительная особенность Форума — глобальный интерактивный формат участия. HRum 2016 начался с выступления федеральных экспертов, которых с помощью онлайн-трансляции можно было увидеть из любой точки РФ. Речь шла в первую очередь о трендах отрасли и перспективах до 2025 года – о них рассказала директор по развитию компании «Апостроф-медиа» Татьяна Ананьева, – и, конечно, успешном HR-опыте, который конвертируется в значительные бизнес-результаты. Так, презентация Марии Зайкиной (компания Syngenta) была посвящена развитию кадрового резерва. Благодаря специально созданной системе поиска «звезд» 70% новых назначений в компании теперь производится из базы кадрового резерва, а экономия на рекрутменте достигла полумиллиона долларов. А Анна Борисенко (сеть клиник «Будь Здоров») рассказала, как вовлеченность сотрудников в процесс оптимизации бизнес-процессов принесла только за первый год реализации проекта экономический эффект в 25 млн рублей.

С помощью лидеров мнений: HR директоров топового уровня и собственников бизнеса в ходе интерактивного диалога на Форуме поднималась тема взаимодействия бизнеса и HR. Обсуждались следующие вопросы: как в новых условиях меняется взгляд собственников на HR службу, может ли HR стать стратегическим партнером бизнеса и как это сделать? В диалоге бизнеса и HR приняли участие: Марина Олешек Старший Вице-президент, руководитель Департамента по работе с персоналом АКБ «Российский капитал», Анна Бедненко Директор по персоналу и организационному развитию компании «Эконика» Глеб Прозоров, издатель, газета «Ведомости». Максим Тверской, владелец и генеральный директор группы компаний «Кенгуру» Игорь Островский, старший партнер КСК групп.

Примечательно, что федеральные эксперты часто цитировали применительно к ситуации в HR-отрасли известную мысль Льюиса Кэрролла: нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее. Именно поэтому выступающие сосредоточились на практических советах, которые позволяют достичь нужного результата в короткие сроки.

С помощью on-line голосования участники всех площадок узнали, как директора по персоналу без купюр оценивают сегодняшнюю ситуацию на рынке труда. Более 200 человек в Москве, 300 - в регионах и еще столько же on-line в один момент времени отвечали на самые острые вопросы и решали, что могут сделать для сохранения рабочих мест.

Во второй части форума самые «горячие» темы и кейсы обсуждались на региональном уровне. Так, бизнес-тренеры, консультанты ЦКК «Гелиос» поделились своими наработками в сфере тренинга и кадрового консалтинга. Альбина Малицкая рассказала о многолетнем опыте применения программного комплекса диагностики компетенций управленческих команд, который позволяет увидеть реальные причины, снижающие эффективность деятельности организации, связанные с влиянием человеческого фактора, и даже оцифровать корпоративные ценности. Информация, представленная в виде графиков и таблиц, наглядно демонстрирует неформальную структуру организации, которую важно учитывать при формировании кадрового резерва (HiPo). Оксана Трошина говорила о современных тенденциях геймификации процессов управления персоналом, продемонстрировала несколько вариантов настольных психологических игр на практике зарекомендовавших себя как наиболее эффективные инструменты проведения изменений в организациях. Артур Станкевич из компании Кeepteam ознакомил аудиторию с возможностями облачной системы, позволяющей управлять персоналом легко. А генеральный директор агентства «ПРАТОН» Татьяна Мокшина рассказала участникам кадрового форума о полезности применения PR-инструмента «сторителлинг» в их деятельности: «Умение «рассказывать истории», вдохновляя сотрудников на достижение высоких результатов, – важнейший инструмент не только для HR-специалиста. Похожая цель стоит и перед PR, поэтому кооперация подразделений, отвечающих за работу с персоналом и связи с общественностью, становится одним из главных современных трендов».

HRum 2016 завершился глобальным Workshop в 6 городах, в рамках которого участники поделились своим опытом, сгенерировали решения наиболее актуальных HR-задач.

Контактное лицо: Виктория Агапова: +7 (846) 332-78-78, 3-33-33-8: Моб. 8 917 142 90 60 (написать письмо автору)
Компания: Агентство коммуникаций «ПРАТОН» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:48, 10.06.2016
Количество просмотров: 734
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100