ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hotelconf-2016: готовая стратегия успешного развития отеля

Третья отельно-маркетинговая конференция прошла в Москве 1 и 2 июня. Она собрала отельеров-практиков, нацеленных на формирование работающей стратегии продвижения и успешного развития отелей в новых условиях – экономических, конкурентных, маркетинговых и рекламных.
Для того чтобы наполнить встречу максимально наглядными кейсами и дать ответ на наиболее острые вопросы участников, организаторы III-ей Национальной отельно-маркетинговой конференции приняли ряд инновационных решений. В частности, это коснулось политики выбора спикеров. Для выступления и модерации на Hotelconf были приглашены уникальные персоны – новые лица, которые не входят в число постоянно выступающих на тех или иных деловых встречах. Таким образом опыт, посыл и мнения большинства из них для участников Hotelconf прозвучали впервые. Это оказалось ценным, в том числе, и благодаря тому, что спикеры опирались в первую очередь на собственную практику успешных продаж и маркетинга в сегменте HORECA.

При этом организаторы Hotelconf решили не ограничиваться исключительно гостиничной сферой, пригласив к выступлению также топ-менеджеров и владельцев из не-отельной индустрии и совершив, тем самым, еще одну маленькую революцию. Так, в двухдневную программу вошли выступления спикеров из pr, fashion- и event-компаний, значительно расширив круг вопросов и в корне изменив традиционный подход к обсуждению отельной проблематики. Участники смогли наглядно убедиться в степени важности развития самого бренда отеля и бренда руководителя, в частности, – темы, которые незаслуженно упускают из внимания российские отельеры. Новые сферы бизнеса и знаний, которые ранее никто не применял в практике отельного продвижения, значительно расширили программу 48-часового мероприятия, которая помимо классических докладов включила в себя проактивную деловую игру, в ходе которой каждый участник смог разработать, обсудить и унести с собой практикоориенированную, «рабочую» стратегию продвижения для своего отеля.

Серьезный пласт вопросов продвижения отеля в интернете затронули спикеры из Google и Вконтакте (последние для отельеров в своей практике выступали впервые). Наряду с докладами специалистов из отельно-маркетингового агентства DigitalWill интернет-эксперты постарались рассмотреть и проанализировать максимальное число работающих digital-инструментов, которые отельеры смогут в дальнейшем самостоятельно или совместно со специалистами применять в своей практике.

Не менее значительным стало обсуждение проблематики корпоративных продаж. Организаторы Hotelconf и здесь предложили нестандартный подход, пригласив fashion-компанию, регулярного корпоративного заказчика в отелях, в качестве спикера. Благодаря этому участники смогли услышать реальные пожелания, недовольства и потребности из первых уст – обсудить и не просто принять все услышанное во внимание, но и взять как руководство к исправлению.

Приятной неожиданностью для участников стали подарки от партнеров мероприятия. В частности, были разыграны приглашения для 2-х персон на речную прогулку по Москве на лайнере из флотилии Radisson Royal от новостного портала Travel Russian News, а также две годовые подписки на журнал «Современный отель» и билет на осенний Hotel Business Forum от организатора Алексея Волкова.

«Это были насыщенные два дня, полные обсуждений, обмена опытом и совместного поиска решений, - отметил организатор Hotelconf, директор отельно-маркетингового агентства DigitalWill Сергей Скорбенко. – Наши встречи становятся регулярными для тех отельеров, кто хочет держать руку на пульсе, развивать свой бизнес в ногу со временем и не просто быть в курсе последних веяний и бизнес-навыков, но и реально уметь ими пользоваться. Обсудили многое, но не меньше вопросов к обсуждению наметили на наши будущие встречи, в том числе и на онлайн-вебинары от DigitalWill http://www.digitalwill.ru/webinars».


Справка о компании
Отельно-маркетинговое агентство DigitalWill – узкоспециализированная маркетинговая компания, которая предлагает практические решения, направленные на увеличение прямых продаж в отелях. Свои услуги на рынке предлагает с 2007 года. В арсенале компании десятки протестированных инструментов, которые в комплексе позволяют оптимизировать деятельность гостиницы. Общераспространенные инструменты - SEO, контекстную рекламу, таргетирование, работу в социальных сетях – DigitalWill дополняет собственными практиками и самыми свежими рекламными активностями, которые появляются на интернет-рынке.
www.digitalwill.ru

Контакты организаторов:
+7 (495) 649 64 63
welcome@hotelconf.ru
www.hotelconf.ru

Контактное лицо: Лиана (написать письмо автору)
Компания: DigitalWill (все новости этой организации)
Добавлен: 13:36, 10.06.2016
Количество просмотров: 697

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
60
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
63
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
63
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
107
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
106
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
74
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
137
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
131
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
122
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
125
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100