ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Люди, которые меняют мир. Молчанов и его электро-самокат.

Кто-то пишет замечательные романы, кто-то оставляет после себя неповторимые холсты, а кто-то решает проблемы окружающих, параллельно воплощая в жизнь свои детские мечты. Именно таким человеком является Руслан Молчанов, директор и ведущий инженер томского завода "РИМ", создатель единственного в мире "прыгающего" самоката.
Руслан Молчанов — томич. За его плечами электротехнический факультет ТПУ, служба в армии и два курса юрфака ТГУ — последнее место учебы инженер бросил, так как «детские мечты не совпали с реальностью». Идея создания собственного средства передвижения пришла в голову Руслана, когда он жил в Пекине. Каждый день он помогал соседке-англичанке спускать на улицу скутер. Мотороллер был весьма тяжелым и довольно неудобным в эксплуатации. К тому же устойчивый запах выхлопных газов и бензина, не давал покоя остальным обитателям дома.

Инженер видит проблему - инженер её решает! За основу будущего гаджета было решено взять обычный самокат. Он подкупил своей простотой и элегантностью. К тому времени на рынке уже начали появляться первые электро-самокаты, но они обладали существенными недостатками. Малая проходимость, слабая грузоподъёмность, долгая зарядка, вынесенный на рулевую колонку аккумулятор, низкая скорость и небольшой запас хода. Все эти минусы не устраивали томича. Руслан подошел к решению проблемы с присущей сибирякам основательностью. Основной корпус было решено сделать из аллюминия и в нем же разместить аккумулятор. Такое расположение аккумулятора позволяет предохранить его от повреждений и продлить срок службы.

Далее встал выбор размеров колеса. Все производители самокатов ищут золотую пропорцию. Если колеса будут маленькие, вы нигде не проедете. Если слишком большие, самокат будет тяжелый. Опытным путем были подобраны колеса диаметром 32см. Такой размер позволяет свободно передвигаться как по ровной дороге, так и по бездорожью и к тому же не сильно влияет на вес самоката. Следующим этапом стал двигатель. Пришлось основательно «покопаться» в разнообразии предложений. В итоге выбор был сделан в пользу самого легкого на данный момент двигателя, на неодимовых магнитах. Женский (детский) самокат будет оснащаться двигателем мощностью 250 Ватт. Мужской вариант - двигателем 350 Ватт и будет способен проехать 40-60 км на одном заряде. Также в мужском варианте будет присутствовать дополнительный бонус, в виде турбо-ускорителя. Подробности опции пока не разглашаются, но Молчанов обещает море драйва!

Затем нужно было решить вопрос амортизации и для этой цели решили использовать карбон. Карбон — это углеродная ткань, сплетенная из угленитей. На заводе Молчанова уже используют углеродные волокна при производстве [url=http://r-i-m.ru/products/warm-floor/]несгораемого теплого пола![/url], а теперь делают и амортизаторы для своего электро-самоката. Для изготовления карбоновых рессор используют сделанный своими руками пресс-печь. В конечном итоге получился самокат с грузоподъемностью в 200 килограммов — такой вес удается выдержать благодаря тому, что рычаг приходится не на оси, а на середину корпуса. Говорят, на прототипе успешно прыгал человек весом в 150 килограммов. На полную зарядку уходит около часа. Томский гаджет способен прыгать по любым кочкам. Он складывается, входит в лифт, машину, багажное отделение автобуса или самолета. На электро-самокате можно разогнаться до 30 километров в час. Как уверяет его создатель, в дальнейшем можно будет перевалить и за сотню, если будет необходимость. В настоящий момент, инженер работает над созданием облегченной версии. Новинка весит 15 кг - рекордный вес для своей категории устройств. Снижение веса достигалось заменой части металлических конструктивных элементов, на аналогичные из карбона.

На разработку улучшенной версии ушел год. А в скором времени электро-самокат поставят на поток. Пробная партия в 20 облегченных самокатов будет выпущена к июлю. В десятых числах июля, в Томске состоится официальная презентация этого средства передвижения. На самокаты поставят красивых девушек, которые будут демонстрировать прохожим возможности разработки томского инженера. Далее Руслан Молчанов хочет проехаться со своим детищем по России. Планируется посещение Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и завершающий этап в Крыму. Самые разные люди смогут посмотреть, испробовать и оценить преимущества новинки. В дальнейшем, как полагает Руслан Молчанов, на платформе самоката можно будет собрать еще много чего полезного. Например, доступные и современные инвалидные коляски или использовать в военных целях.

«Разного рода господдержки пролетают мимо меня давно и упорно. Ни у кого денег мы не брали и никому ничего не должны. Все это делали сами, с нуля, с гаража, как Генри Форд. Но мне неинтересно просто зарабатывать деньги, мне интересно воплотить идею в жизнь. Радость приходит именно тогда, когда эта идея работает. С собой ничего не унесешь, сколько бы ты не заработал, это все бессмысленно. Я планирую жить вечно, и пока все идет по плану...» - говорит томский производитель Руслан Молчанов.

Официальный сайт ООО «Компания РИМ» - http://r-i-m.ru/

Контактное лицо: Игорь (написать письмо автору)
Компания: ООО "Компания РИМ" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:29, 10.06.2016
Количество просмотров: 1210
Страна: Россия

За первый квартал 2024 года в филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 55 работников, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 01:49, 12.04.2024, Россия
449
В 1 квартале 2023 года 55 работников сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение, 48 из них получили повышение квалификации и разряда.


Ростовский ЭРЗ примет участие в весеннем этапе Всероссийской акции «Неделя без турникетов»., Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:40, 12.04.2024, Россия
413
С 15 по 26 апреля производственные площадки и музейный комплекс Ростовского электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») распахнут свои двери в рамках традиционного корпоративного профориентационного проекта «Неделя без турникетов». Мероприятия пройдут при поддержке РРО «СоюзМашРоссии».


Улан-Удэнский ЛВРЗ стал победителем Спортивной Лиги «Желдорреммаш», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:38, 12.04.2024, Россия
439
В начале апреля в Ярославле на площадке спортивно-оздоровительного комплекса «Атлант» прошла первая СпортЛига АО «Желдорреммаш». Двухдневное корпоративное мероприятие объединило сотрудников предприятий из девяти регионов страны. Безоговорочным победителем и обладателем Кубка Чемпиона в общекомандном зачете стал Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»).


Грузоподъемность до 8 кг и дальность полёта 20 км: что известно о читинских «птичках» «Ветер», Производитель дронов "Ветер", 02:01, 10.04.2024, Россия
401
Российский рынок FPV-дронов пополняется новыми производителями, которые упорно трудятся, чтобы создать максимально эффективную модель для выполнения задач на фронте.


ЧЭРЗ оказывает поддержку корпоративным пенсионерам, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 01:50, 10.04.2024, Россия
141
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш»), в соответствии с Коллективным договором, действующим в компании, в 2023 году оказал помощь работникам, в разные годы ушедшим на пенсию с предприятия.


На Улан-Удэнском ЛВРЗ стартовала подготовка к весеннему этапу акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 04:53, 09.04.2024, Россия
141
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (УУЛВРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») началась подготовка к весеннему этапу Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Завод стремится привлечь к участию в проекте как можно больше школьников и студентов образовательных учреждений Улан-Удэ, поэтому в текущем году профориентационное мероприятие продлится с 8 по 26 апреля.


В филиале «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» появятся асессоры, Филиал Южный "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 09.04.2024,
48
Новую систему работы с кадровым резервом планируют запустить в компании «ЛокоТех-Сервис». Для этого с апреля 2024 года началось обучение представителей кадровых служб филиалов методу оценки компетенций, подбору персонала (ассесмент).


В «Школе мастера» в 2024г. будут обучаться 49 работников филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 04:37, 09.04.2024, Россия
101
В 2024 году 49 работников филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» примут участие в третьем потоке «Школы мастера».


Современное оборудование, увеличение производственных мощностей и новые рабочие места: «ПК Транспортные системы» развивает завод в Твери, ПК Транспортные системы, 04:28, 09.04.2024,
113
Российский разработчик и производитель современного городского электрического транспорта – компания «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») – продолжает обновление своего завода в Твери. На развитие «Тверского механического завода электротранспорта» в 2024-м году компания выделила более 300 млн рублей.


Ярославский ЭРЗ предлагает студентам региона работу на лето, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:21, 09.04.2024, Россия
46
Ярославский ЭРЗ предлагает учащимся образовательных учреждений региона среднего и высшего звена в возрасте от 18 лет подработку на время летних каникул. Краткосрочное трудоустройство молодежи позволит предприятию восполнить имеющийся дефицит рабочих кадров рабочих профессий, а студентам временно трудоустроиться и пройти стажировку.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100