|
 |
|
 |
Люди, которые меняют мир. Молчанов и его электро-самокат.
Кто-то пишет замечательные романы, кто-то оставляет после себя неповторимые холсты, а кто-то решает проблемы окружающих, параллельно воплощая в жизнь свои детские мечты. Именно таким человеком является Руслан Молчанов, директор и ведущий инженер томского завода "РИМ", создатель единственного в мире "прыгающего" самоката. Руслан Молчанов — томич. За его плечами электротехнический факультет ТПУ, служба в армии и два курса юрфака ТГУ — последнее место учебы инженер бросил, так как «детские мечты не совпали с реальностью». Идея создания собственного средства передвижения пришла в голову Руслана, когда он жил в Пекине. Каждый день он помогал соседке-англичанке спускать на улицу скутер. Мотороллер был весьма тяжелым и довольно неудобным в эксплуатации. К тому же устойчивый запах выхлопных газов и бензина, не давал покоя остальным обитателям дома.
Инженер видит проблему - инженер её решает! За основу будущего гаджета было решено взять обычный самокат. Он подкупил своей простотой и элегантностью. К тому времени на рынке уже начали появляться первые электро-самокаты, но они обладали существенными недостатками. Малая проходимость, слабая грузоподъёмность, долгая зарядка, вынесенный на рулевую колонку аккумулятор, низкая скорость и небольшой запас хода. Все эти минусы не устраивали томича. Руслан подошел к решению проблемы с присущей сибирякам основательностью. Основной корпус было решено сделать из аллюминия и в нем же разместить аккумулятор. Такое расположение аккумулятора позволяет предохранить его от повреждений и продлить срок службы.
Далее встал выбор размеров колеса. Все производители самокатов ищут золотую пропорцию. Если колеса будут маленькие, вы нигде не проедете. Если слишком большие, самокат будет тяжелый. Опытным путем были подобраны колеса диаметром 32см. Такой размер позволяет свободно передвигаться как по ровной дороге, так и по бездорожью и к тому же не сильно влияет на вес самоката. Следующим этапом стал двигатель. Пришлось основательно «покопаться» в разнообразии предложений. В итоге выбор был сделан в пользу самого легкого на данный момент двигателя, на неодимовых магнитах. Женский (детский) самокат будет оснащаться двигателем мощностью 250 Ватт. Мужской вариант - двигателем 350 Ватт и будет способен проехать 40-60 км на одном заряде. Также в мужском варианте будет присутствовать дополнительный бонус, в виде турбо-ускорителя. Подробности опции пока не разглашаются, но Молчанов обещает море драйва!
Затем нужно было решить вопрос амортизации и для этой цели решили использовать карбон. Карбон — это углеродная ткань, сплетенная из угленитей. На заводе Молчанова уже используют углеродные волокна при производстве [url=http://r-i-m.ru/products/warm-floor/]несгораемого теплого пола![/url], а теперь делают и амортизаторы для своего электро-самоката. Для изготовления карбоновых рессор используют сделанный своими руками пресс-печь. В конечном итоге получился самокат с грузоподъемностью в 200 килограммов — такой вес удается выдержать благодаря тому, что рычаг приходится не на оси, а на середину корпуса. Говорят, на прототипе успешно прыгал человек весом в 150 килограммов. На полную зарядку уходит около часа. Томский гаджет способен прыгать по любым кочкам. Он складывается, входит в лифт, машину, багажное отделение автобуса или самолета. На электро-самокате можно разогнаться до 30 километров в час. Как уверяет его создатель, в дальнейшем можно будет перевалить и за сотню, если будет необходимость. В настоящий момент, инженер работает над созданием облегченной версии. Новинка весит 15 кг - рекордный вес для своей категории устройств. Снижение веса достигалось заменой части металлических конструктивных элементов, на аналогичные из карбона.
На разработку улучшенной версии ушел год. А в скором времени электро-самокат поставят на поток. Пробная партия в 20 облегченных самокатов будет выпущена к июлю. В десятых числах июля, в Томске состоится официальная презентация этого средства передвижения. На самокаты поставят красивых девушек, которые будут демонстрировать прохожим возможности разработки томского инженера. Далее Руслан Молчанов хочет проехаться со своим детищем по России. Планируется посещение Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и завершающий этап в Крыму. Самые разные люди смогут посмотреть, испробовать и оценить преимущества новинки. В дальнейшем, как полагает Руслан Молчанов, на платформе самоката можно будет собрать еще много чего полезного. Например, доступные и современные инвалидные коляски или использовать в военных целях.
«Разного рода господдержки пролетают мимо меня давно и упорно. Ни у кого денег мы не брали и никому ничего не должны. Все это делали сами, с нуля, с гаража, как Генри Форд. Но мне неинтересно просто зарабатывать деньги, мне интересно воплотить идею в жизнь. Радость приходит именно тогда, когда эта идея работает. С собой ничего не унесешь, сколько бы ты не заработал, это все бессмысленно. Я планирую жить вечно, и пока все идет по плану...» - говорит томский производитель Руслан Молчанов.
Официальный сайт ООО «Компания РИМ» - http://r-i-m.ru/
Контактное лицо: Игорь (написать письмо автору)
Компания: ООО "Компания РИМ" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:29, 10.06.2016
Количество просмотров: 1259
Страна: Россия
Холдинг «Объединенные кондитеры» поздравил ветеранов, "Объединенные кондитеры", 23:08, 27.05.2025, Россия |
170 |
Холдинг «Объединенные кондитеры» не оставил без внимания ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла и узников лагерей, ранее работавших на предприятиях Холдинга, организовав поздравительные мероприятия в честь Юбилея Победы. |
|
Оренбургские школьники попробовали себя в профессии дефектоскописта, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:25, 24.05.2025, Россия |
74 |
Сотрудники отдела неразрушающего контроля Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели мастер-класс для школьников. Юные гости предприятия научились проверять целостность деталей локомотива. Профориентационное мероприятие состоялось в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов». |
|
Мебельная компания STAVROS запускает новое направление: производство деревянной посуды премиум-класса, Мебельная компания STAVROS, 10:25, 24.05.2025, |
221 |
Российский производитель мебели, декора и фурнитуры премиум-класса компания STAVROS теперь производит деревянную посуду. Тарелки, миски, блюда и разделочные доски, созданные по запросам покупателей, предназначены для домашней кухни, ресторанов и кафе, а также в качестве подарка близкому человеку. |
 |
Надзорный аудит подтвердил непрерывное улучшение «Термо Нова», ООО "Термо Нова", 22:47, 21.05.2025, Россия |
55 |
Компания «Термо Нова» (ранее «Термон Евразия») успешно прошла надзорный аудит, подтвердивший эффективность системы менеджмента качества (СМК). По итогам проверки была добавлена новая площадка – инжиниринговый центр в Санкт-Петербурге. Также предприятие получило официальное подтверждение полного соответствия установленным международным требованиям стандарта ISO 9001. |
|
Ростовский-на-Дону ЭРЗ расширил программу в рамках «Недели без турникетов»., Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО АО «Желдорреммаш», 22:25, 19.05.2025, Россия |
184 |
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялся весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникетов». Помимо традиционных экскурсий по цехам и музею, учащиеся ростовских учебных заведений приняли участие в мастер-классах по рабочим профессиям, а также в квизе, посвященном деятельности завода во время Великой Отечественной войны. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|