|
 |
|
 |
Признание на международном уровне: Pro-Vision Communications получило награды IABC 2016 Gold Quill
Президент группы компаний Pro-Vision, руководитель агентства Pro-Vision Communications Владимир Виноградов принял участие в ежегодной Международной конференции IABC в Новом Орлеане (США), а также в церемонии награждения крупнейшей профессиональной премии Gold Quill Awards. Престижная премия была присуждена команде агентства Pro-Vision Communications за всероссийский проект «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» сразу в двух номинациях: «Проекты в социальных медиа» (Excellence Awards) и «Аудио/визуальные проекты» (Merit Awards).
Агентство Pro-Vision Communications представило Россию в числе 223 компаний из 12 стран мира, получивших IABC Gold Quill Awards в этом году. Это самая престижная отраслевая награда, которая уже более 35 лет вручается Международной ассоциацией бизнес-коммуникаторов за достижения в области стратегических коммуникаций. Церемония награждения состоялась в рамках ежегодной конференции IABC, которая традиционно собрала ведущих специалистов в области коммуникаций со всех континентов. На этот раз главной темой дискуссий на международном уровне стали инновации в сфере глобальных коммуникаций.
«Конференция IABC – прекрасная возможность встретиться с ведущими специалистами со всего мира, а также познакомиться с последними успешными кейсами и инновационными решениями в нашей отрасли. Поэтому Pro-Vision – ее постоянный участник. Именно обмен опытом с профессионалами своего дела позволяет нам получать признание международных экспертов», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
Кампания Pro-Vision «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» стала первым проектом в России, где пользователи Instagram участвовали в выборе официального представителя компании, который получил «работу мечты» и почувствовал себя частью известного бренда. Успех проекта показал, что дав возможность пользователям IG выбирать brand ambassador, LEGO мотивирует их на развитие творческих способностей в @legorussia и формирование оригинального фотоконтента с продукцией LEGO. Проект Pro-Vision стал финалистом Gold SABRE Awards 2016 как одна из шести лучших PR-кампаний в России и СНГ, а также получил Certificates of Excellence в двух категориях In2 SABRE Awards – «Gamification/User-Generated Contests» и «Best Use Of Tumblr, Vine, Pinterest, Snapchat Or Instagram». Кроме того, ему было присуждено первое место на Всероссийском конкурсе коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 в номинации «Лучший проект в социальных медиа».
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети:
Сайт: http://pvc.ru/ Facebook: https://www.facebook.com/pvcru Twitter: https://twitter.com/pvcru Instagram: http://instagram.com/pvcru YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Контактное лицо: Ирина Миронович (написать письмо автору)
Компания: Pro-Vision Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 20:17, 08.06.2016
Количество просмотров: 2207
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
46 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
39 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
447 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|