ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Торговый центр «Галерея» меняет часы работы в период белых ночей.

Один из самых популярных торговых центров Петербурга, расположенный в центральной части города, в непосредственной близости от Московского вокзала, меняет часы работы в ресторанах и кафе комплекса в период белых ночей.
Торговый центр «Галерея», который пользуется большой популярностью среди горожан и туристов, меняет часы работы для ресторанов и кафе, расположенных в торговом центре. C 1 июня ранние гости Галереи смогут наслаждаться ароматным кофе, свежей выпечкой, оригинальными завтраками и прекрасным видом на утренний Петербург с 8:00 утра. Попасть в торговый центр можно будет через главный вход, со стороны площади Московского вокзала. По новому графику будут работать: кофейня Starbucks (1 этаж, Северный Атриум), ресторан «Баклажан» (4 этаж, Северный Атриум), операторы ресторанного дворика (4 этаж, Южный Атриум) – Pitas, Carl’s Junior, BURGER KING, MCDONALDS, KFC, Теремок. Вскоре к акции присоединиться и ресторан «Большая Кухня» (5 этаж, Северный Атриум). Список участников будет пополняться. Следите за информацией на официальном сайте Галереи galeria.spb.ru
Это далеко не первый опыт изменения часов работы для ТРЦ «Галерея», начиная с 2012 года торговый центр «Галерея» меняет часы работы в зимнее время, в период новогодних праздников и предпраздничного ажиотажа. Торговый центр в этот период открыт до 00:00 часов. Это находит положительный отклик среди посетителей Галереи, посещаемость в эти часы продолжает увеличиваться.

Контактное лицо: Ольга Орешкина (написать письмо автору)
Компания: ТРЦ "Галерея" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:40, 07.06.2016
Количество просмотров: 552

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100