|
|
 |
|
|
 |
MAYKOR-GMCS признана лучшим партнером Microsoft по ERP в России
По результатам российского конкурса среди партнеров Microsoft, компания MAYKOR-GMCS признана лучшей в номинации Enterprise Resource Planning.
Ежегодно Microsoft выбирает лучших среди компаний, которые смогли продемонстрировать инновационный подход к ведению бизнеса и созданию решений на базе технологий Microsoft, а также использовали преимущества сотрудничества с корпорацией для поиска новых возможностей и продвижения своих продуктов на рынке.
Победа MAYKOR-GMCS в этой номинации является результатом плодотворной работы с такими заказчиками, как «Э.ОН Россия», Hoff, «Почта России», «Дикси», «Леруа Мерлен Восток», АО «Аммоний», ГК «Кортрос» и другими. Также статус победителя подтверждается наличием большого количества зарегистрированных решений на базе Microsoft Dynamics AX.
«Мы рады отметить заслуги российских партнеров, которые создают свои решения и сервисы на базе технологий Microsoft. Уровень разработок, который они демонстрируют, не только помогает развиваться отечественной ИТ-индустрии, но и достойно представлять страну на международной арене», – отмечает Евгений Воронин, директор по развитию Партнерского канала Microsoft.
Торжественное награждение победителей российского конкурса состоится 14 июля 2016 года в Торонто, Канада, на Международной партнерской конференции Worldwide Partner Conference 2016. Мероприятие соберет более 15 000 представителей ИТ-сферы со всего мира и станет масштабной площадкой для обмена профессиональным опытом.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR-GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 08:52, 07.06.2016
Количество просмотров: 774
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|