 |
MAYKOR-GMCS признана лучшим партнером Microsoft по ERP в России
По результатам российского конкурса среди партнеров Microsoft, компания MAYKOR-GMCS признана лучшей в номинации Enterprise Resource Planning.
Ежегодно Microsoft выбирает лучших среди компаний, которые смогли продемонстрировать инновационный подход к ведению бизнеса и созданию решений на базе технологий Microsoft, а также использовали преимущества сотрудничества с корпорацией для поиска новых возможностей и продвижения своих продуктов на рынке.
Победа MAYKOR-GMCS в этой номинации является результатом плодотворной работы с такими заказчиками, как «Э.ОН Россия», Hoff, «Почта России», «Дикси», «Леруа Мерлен Восток», АО «Аммоний», ГК «Кортрос» и другими. Также статус победителя подтверждается наличием большого количества зарегистрированных решений на базе Microsoft Dynamics AX.
«Мы рады отметить заслуги российских партнеров, которые создают свои решения и сервисы на базе технологий Microsoft. Уровень разработок, который они демонстрируют, не только помогает развиваться отечественной ИТ-индустрии, но и достойно представлять страну на международной арене», – отмечает Евгений Воронин, директор по развитию Партнерского канала Microsoft.
Торжественное награждение победителей российского конкурса состоится 14 июля 2016 года в Торонто, Канада, на Международной партнерской конференции Worldwide Partner Conference 2016. Мероприятие соберет более 15 000 представителей ИТ-сферы со всего мира и станет масштабной площадкой для обмена профессиональным опытом.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR-GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 08:52, 07.06.2016
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
23 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |