 |
В «АФИМОЛЛ Сити» открылся самый большой барбершоп в России
ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» сообщает об открытии барбершопа TOPGUN, салон открылся на 1 этаже, его площадь составила более 100 кв. м. Согласно концепции сети, барбершоп TOPGUN - это цирюльня в классическом старомодном смысле слова, где обслуживаются только мужчины и все пространство ориентировано исключительно на мужчин. Барбершоп в «АФИМОЛЛ Сити» стал самым крупным заведением сети, рассчитан на 12 кресел (среднее количество кресел в обычном барбершопе - 4). Дизайн интерьера каждого барбершопа TOPGUN воплощает в себе тему военной авиации, в отделке используются «мужские» материалы – металл, дерево грубой обработки, армейские ящики. Дизайн салона в «АФИМОЛЛЕ» дополнен имитацией разметки военного аэродрома, авторскими постерами и иными ретро элементами военной тематики. При этом зал удачно зонирован, каждый клиент будет чувствовать индивидуальный подход к себе. Площадь нового барбершопа позволяет организовать зону ожидания, где в распоряжении клиентов всегда свежие журналы на разные, интересующие мужчин, темы, а также кофе и крепкий алкоголь. Для посетителей с детьми предусмотрена игровая зона, где ребенок может поиграть в приставку Sony Playstation. Мужчинам доступны следующие услуги – стрижка ножницами и машинкой, бритье, груминг и стайлинг, опасное бритье, стрижка бороды и усов. В салоне также можно приобрести средства по уходу за бородой и косметику для лица. Ценовой диапазон на услуги мастеров стандартный для Москвы – стрижка бороды 600 рублей, стрижка волос – 1500 рублей. Мастера TOPGUN работают на профессиональной косметике для мужчин - Brodato, Marvis, Truefitt&Hill, Lock Stock&Barrel, American Crew. Мастера барбершопов TOPGUN проходят тщательный отбор и обучение в академии бренда в Санкт-Петербурге, а допуск к работе получают после выпускных экзаменов и заключения экспертной комиссии, в которую входят лучшие мастера из Великобритании, США и России. Первый барбершоп TopGun открылся около 2-х лет назад в Туле. Частично идея была подсмотрена в Европе, хотя основа восстановлена из концепции русских цирюлен, существовавших еще до революции. За непродолжительный период под брендом TOPGUN открылось 30 барбершопов по всей России, 10 из которых в Москве и Подмосковье.
Контактное лицо: пресс служба (написать письмо автору)
Компания: AFI Development (все новости этой организации)
Добавлен: 08:51, 07.06.2016
Количество просмотров: 701
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
150 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
151 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
152 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
155 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
|
 |