ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Управляющим компаниям пора взять энергосбережение в свои руки

Согласно данным российского Фонда содействия реформированию ЖКХ, более 70% аварий в коммунальных сетях и жилом фонде связано с недостаточной квалификацией персонала управляющих организаций. По мнению специалистов отрасли, этим во многом объясняется и низкая скорость внедрения энергосберегающих технологий в ЖКХ. Зачастую решить проблему могут только сами застройщики, принимающие на себя управление вновь возводимыми зданиями.
«Для обслуживания современной тепловой автоматики и балансировочной арматуры отопительных систем персоналу управляющих компаний требуется высокая квалификация. Мы же в своей практике нередко видим, как районные и городские эксплуатационные службы либо вообще отказываются обслуживать тепловые пункты и другое инженерное оборудование, либо занимаются этим лишь на бумаге. В результате эффект от применения энергосберегающего оборудования может оказаться значительно хуже, чем в зарубежной практике. На это нередко обращают внимание муниципальные заказчики и собственники жилья», — рассказывает Антон Белов, заместитель директора отдела тепловой автоматики компании «Данфосс», ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования.
«Занимаясь строительством уже не первого энергоэффективного дома, мы пришли к выводу, что внедрение в жилом секторе энергосберегающих технологий «буксует» из-за отсутствия у обслуживающих организаций квалифицированных специалистов по эксплуатации зданий. Особенно остро стоит вопрос обслуживания энергопотребляющего оборудования. В результате потенциал энергосбережения, заложенный в проект дома, оказывается нереализованным, а запланированная экономическая эффективность не достигается. Для решения проблемы нам пришлось браться за дело самим», — комментирует Сергей Фомкин, главный теплоэнергетик строительной компании «Сибпромстрой Югория» (Сургут, ХМАО).
На сегодняшний день застройщик не только строит жилые здания, но и принимает их в управление как минимум на пятилетний срок с момента сдачи госкомиссии. Для этого, в частности, в компании был создан отдел по энергосбережению и эксплуатации энергосберегающего оборудования.
Одним из образцовых примеров успешного применения энергосберегающих решений при строительстве жилого здания можно назвать многоквартирный дом № 9 по улице Иосифа Каролинского в Сургуте. Здесь в тепловом узле был установлен индивидуальный тепловой пункт (ИТП) с погодозависимым регулированием, реализованным на основе электронного контроллера ECL Comfort 310. Автоматика контролирует подачу теплоносителя из городской сети во внутренний контур здания и регулирует ее в зависимости от колебаний наружной температуры. Для равномерного распределения тепла по секциям и квартирам на стояках однотрубной системы отопления были установлены автоматические балансировочные клапаны AB-QM, а на отопительных приборах в квартирах — автоматические радиаторные терморегуляторы «Данфосс». Кроме того, в ИТП реализована схема, позволяющая готовить горячую воду для системы ГВС непосредственно в здании, а не покупать ее у города.
Результат не заставил себя ждать. Потери тепла в доме в период отопительного сезона 2015-2016 гг. оказались в 3-5 раз ниже, чем в среднем по городу, и в 1,5 раза ниже нормативных. Этого удалось добиться благодаря использованию современных технологий теплоизоляции, а также применению регулирующей автоматики.
Фактический удельный расход тепла на отопление в здании с отапливаемой площадью 43 605 м2 составил 99,7 кВт-ч/м2. Это на 35,4% меньше нормируемого удельного расхода по СНиП 23-02-2003. «В самый холодный месяц года собственник двухкомнатной квартиры в нашем доме платил за отопление менее 1500 рублей, тогда как в среднем по Сургуту за отопление такой же квартиры люди платят 5 тысяч рублей», — говорит Сергей Фомкин.
Как отмечают в «Сибпромстрой Югория», при передаче зданий городским эксплуатирующим организациям по истечении пятилетнего срока эксплуатации, специалисты компании-застройщика всегда предлагают помощь в подготовке и обучении технического персонала, которому предстоит обслуживать дома, а также в обучении жильцов правилам пользования энергоэффективным зданием.



Для дополнительной информации:
Даниил Борисов, пресс-служба ООО «Данфосс», тел.: +7 (495) 210 89 54, press@info-danfoss.ru
Мы в социальных сетях:
https://vk.com/danfossrussia
https://facebook.com/danfossinrussia

Компания «Данфосс» – ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования. Занимает лидирующие позиции на рынке тепловой автоматики, холодильного оборудования, приводной техники. На российском рынке тепловой автоматики доля «Данфосс» составляет 35%. В настоящее время у компании 22 представительства на территории России и Белоруссии. Российское представительство компании «Данфосс» было образовано в 1993 году. На сегодняшний день на российском рынке представлена вся продукция, производимая концерном. Доля локализации предприятия в 2014 г. составляет более 30%. На текущий момент у компании 2 действующих производства в России – в Истринском районе Московской области и в г. Дзержинск Нижегородской области. В 2013 г. подписан договор на проектирование и строительство 3-го завода в России, который также будет расположен в Нижегородской области. Объем инвестиций в строительство нового завода составит около 1 млрд руб.

Контактное лицо: Даниил Борисов (написать письмо автору)
Компания: Данфосс (все новости этой организации)
Добавлен: 20:57, 05.06.2016
Количество просмотров: 643
Страна: Россия

Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
219
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
51
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
32
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
386
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


B2B-Center представил исследование ТОП-1000 успешных поставщиков, B2B-Center, 22:32, 04.04.2024, Россия
39
B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:14, 02.04.2024, Россия
193
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков, Компания "Эстелиор", 07:52, 02.04.2024, Россия
41
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
51
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
312
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Российский рынок услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)): итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:54, 20.03.2024, Россия
43
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100