ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телфин запустил услугу Мобильные сотрудники на базе FMC

Сервис-провайдер телефонии для бизнеса, компания Телфин, сообщает о старте подключений услуги объединения сотовых телефонов с офисной АТС — Мобильные сотрудники (FMC). Сервис функционирует на базе мобильной сети Билайн и доступен на всей территории России.
Услуга Мобильные сотрудники расширяет функционал АТС «Телфин.Офис», с мобильного телефона доступны те же функции, что и со стационарного телефонного аппарата: перевод, перехват, переадресация, настройка алгоритмов распределения входящих звонков, связь телефонии с корпоративными программами.

Благодаря услуге сотрудникам доступны вызовы с сотовых телефонов на офисные и мобильные коллег по короткому трехзначному номеру, а также звонки вне корпоративной сети.

При получении входящего вызова на экране телефона отображается оригинальный номер звонящего абонента, а не номер переадресации с офисного телефона. В случае пропуска звонка, можно перезвонить привычным способом — в одно нажатие по номеру пропущенного.

Используя те или иные префиксы при наборе номера, звонок совершается либо через офисную АТС, либо через телефонную сеть Билайн. При вызове с мобильного на внешний номер через корпоративную сеть разговор может быть записан, клиент увидит номер компании, а не личный мобильный сотрудника.

АТС «Телфин.Офис» имеет готовые интеграции с 15 IT-продуктами, что позволит отображать данные о разговоре мобильного сотрудника с клиентом и в АТС, и в корпоративной CRM. Теперь даже позвонив клиенту с сотового, сотрудники могут быть уверены, что никакая часть беседы не пропадет, ведь звонок прикрепляется к карточке в CRM.

Если работник звонит по персональному вопросу, вызов идет посредством каналов сотового оператора, поэтому частная беседа компанией не записывается, и определяться будет мобильный номер.

«Конвергенция корпоративной фиксированной или IP-телефонии с мобильной голосовой связью дает компаниям дополнительные инструменты оптимизации рабочих процессов. Мы приложили все усилия, чтобы настройка и маршрутизация вызовов отвечали запросам самых продвинутых пользователей телеком-сервисов», — комментирует Александр Красников, технический директор Телфин.

Функционал сервиса Мобильные сотрудники находит спрос среди компаний, имеющих штат работников в разъездах: курьерские службы, логистические организации, такси. Руководители таких предприятий берут под контроль все корпоративные коммуникации, в том числе, с мобильных.

Абонентская плата за сим-карту Билайн составляет от 250 рублей в месяц, согласно выбранному тарифу. Вызовы между мобильными и АТС включаются в абонентскую плату и не тарифицируются. Дополнительной оплаты в Телфин не потребуется. Отправить задание по настройке Мобильных сотрудников можно на сайте telphin.ru.

«Решение о запуске новой услуги обусловлено потребностями бизнеса. Компании выходят за пределы одного офиса, сотрудники работают удаленно, ездят в командировки и на встречи. Мы уверены, сервис Мобильные сотрудники найдет позитивный отклик среди бизнес-аудитории. Прошло несколько дней с момента запуска, а к услуге уже подключились первые клиенты», — добавляет Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.

Телфин, один из ведущих провайдеров облачной телефонии в России, входит сегодня в ТОP-10 крупнейших российских поставщиков SaaS. Компания работает на рынке телеком с 2003 г., предоставляет номера 52 городов России и 38 стран мира, а также весь спектр телекоммуникационных услуг. В 2014 году в рамках конкурса CloudsNN Awards 2014 виртуальная АТС «Телфин.Офис» была признана лучшим облачным сервисом для бизнеса.

Контактное лицо: Дмитрий Трепольский (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 13:55, 05.06.2016
Количество просмотров: 1019
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
60
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
59
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
59
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
55
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
54
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
34
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
37
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
37
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
40
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
43
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100