ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Торговый центр Галерея агитирует горожан присоединится к здоровому образу жизни.

В ТРЦ "Галерея" впервые прошла "Неделя Спорта" посвященная здоровому образу жизни и различным видам спорта. С 26 по 29 мая все посетители Галереи смогли посетить интерактивные зоны спортивного городка, расположившегося на 500 кв метрах Южного Атриума Галереи.
Программа мероприятия оказалась более чем насыщенной: образовательные сессии по здоровому питанию, мастер-классы по йоге, кроссфиту и зумбе, вдохновляющие выступления знаменитых спортсменов, теннисные турниры и многое другое.
В распоряжение посетителей Галереи попали современные спортивные тренажеры, игровые зоны с настольным теннисом и футболом, полоса препятствий от знаменитого проекта "Гонка Героев", симулятор настоящего болида гонок Formula 1 – Ferrari и даже площадка для panna football.
Гости Спортивной Недели смогли проверить свою физическую форму и готовность к самому долгожданному, летнему сезону под руководством профессиональных тренеров и спортсменов, которые щедро делились с участниками секретами здорового образа жизни и своего мастерства.
Так, в рамках мероприятия состоялись образовательные лекции по здоровому питанию, различным техникам бега, триатлону; прошли мастер-классы по зумбе, йоге, кроссфиту, игре в настольный теннис; проведены увлекательные турниры с награждением победителей и рассказаны вдохновляющие истории спортсменов.
Вдохновляющей оказалась и выставка "Вдох_Вдох", благотворительного Фонда «Точка опоры» в поддержку развития спорта инвалидов, выполненная в формате документального мультимедийного фотопроекта с участием известных петербургских фотографов - Юрия Молодковец и Ксении Диодоровой. В основу проекта легли истории двенадцати петербургских паралимпийцев, рассказанных от первого лица.
"Неделя Спорта в Галерее - это не просто список мероприятий, а уникальная площадка для знакомства и общения людей, так или иначе связанных со спортом. Профессионалы и любители, триатлеты и кроссфитеры, настольный футбол и Формула 1 - в эти дни в Галерее "поселился" спорт во всех его проявлениях. Для A1 TRIATHLON Неделя Спорта стала отличной возможностью познакомить посетителей с триатлоном и пригласить их на наши старты в качестве участников, волонтеров и зрителей. Мы уверенны, что Неделя Спорта в Галерее станет отличным началом летнего спортивного сезона в Петербурге" говорит Оксана Ольшевская ,пресс-секретарь А1 TRIATHLON.

"Люди приходят на лекции с вопросами - и это очень важно. Любители должны чувствовать поддержку, и формат Недели Спорта в Галерее отлично для этого подходит" - делится своими впечатлениями Сурен Арутюнян, тренер студии Trifit.
"Я уверен, что мастер-классы, которые прошли в рамках Недели Спорта, для многих станут толчком для тренировок и серьезных спортивных достижений. Так, что это однозначна отличная инициатива!" - комментирует прошедшую Неделю Спорта Вячеслав Белостоцкий , тренер Yula Team.
Торговый центр Галерея является одним из самых посещаемых торговых центров Петербурга, а мероприятия, проводимые торговым центром, славятся своей оригинальностью и размахом. На этот раз организаторам удалось привлечь внимание горожан к теме спорта и здорового образа жизни. За время проведения мероприятия, спортивную неделю посетило более 125 тысяч человек.

Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева (написать письмо автору)
Компания: ТРЦ Галерея (все новости этой организации)
Добавлен: 13:54, 05.06.2016
Количество просмотров: 587

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
366
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
28
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
38
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100