|
.STORE — новая возможность для интернет-торговли от REG.RU
2 июня крупнейший российский регистратор и хостинг-провайдер REG.RU открывает предзаказ на адреса в зоне .STORE. Новая доменная зона будет интересна владельцам онлайн- и оффлайн-магазинов и облачных хранилищ. Онлайн-торговля во всём мире развивается стабильно высокими темпами. В 2015 году на интернет-магазины пришлось 6.7% оборота от общей розничной торговли. Их количество в мире по разным данным колеблется от 12 до 24 миллионов. До недавнего времени владельцам онлайн-магазинов приходилось искать свободные домены в крупнейших международных зонах .COM, .NET или в различных национальных зонах, в зависимости от страны, в которой представлен магазин. Учитывая высокую насыщенность этих доменных зон, новому участнику рынка сложно зарегистрировать привлекательный для клиентов и запоминающийся адрес.
C открытием специализированных зон .SHOP, .MARKET, .SALE и других у онлайн-магазинов появились новые возможности позиционирования в онлайн-среде. Домен .STORE продолжает линию тематических “торговых” доменов. Он отлично подойдёт для крупных ритейлеров, офлайн и онлайн-магазинов с самыми разными товарами, универмагов, торговых центров и бутиков. Кроме того, слово «store» обладает значением «склад» или «хранилище», поэтому на этом домене может расположиться сайт как участника рынка складской недвижимости, так и хостинг-провайдеров, поставщиков облачных услуг, производителей жёстких дисков и других цифровых хранилищ.
Домен .STORE выйдет в открытую регистрацию 14 июня, но уже сегодня любой желающий может сделать предзаказ понравившегося веб-адреса на сайте аккредитованного регистратора REG.RU, указав его в своей заявке и оплатив годовую стоимость. В течение первых двух месяцев с момента открытой регистрации цена на домен .STORE будет снижена до 920 рублей. После 14 августа 2016 года она составит 3 682 рубля. Подробнее узнать о предзаказе в зоне .STORE можно на сайте REG.RU по адресу: https://www.reg.ru/domain/new-gtlds#preorder.
«Сегодня конкуренция в сегменте онлайн-торговли рынка весьма высока и для того, чтобы удержаться на рынке нужны новые маркетинговые и бизнес-инструменты. Специализированные зоны смогут стать одним из решений этой проблемы. Домены в зонах .SHOP, .SALE, .STORE можно использовать как в качестве основного адреса сайта, так и в качестве зеркал и алиасов, для привлечения дополнительных аудиторий. Очевидно, что появление “торговых “доменных зон это не только событие на доменном рынке, но и новый этап в развитии e-commerce», — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.
REG.RU — крупнейший российский аккредитованный регистратор доменных имён и хостинг-провайдер. Компания обслуживает более 2 500 000 доменов и предлагает регистрацию в более чем 750 международных доменных зонах, а также предоставляет услуги хостинга, почты, VPS / VDS, аренды физических серверов и многие другие. Занимает первое место в рейтинге хостинг-провайдеров России. В 2012 году компания REG.RU стала аккредитованным ICANN регистратором. Офисы REG.RU расположены в более чем 30 городах России, Украины и Молдовы.
Контактное лицо: Анастасия Крючкова (написать письмо автору)
Компания: REG.RU (все новости этой организации)
Добавлен: 10:31, 03.06.2016
Количество просмотров: 765
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
565 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
710 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|