|
|
|
|
Необходимость создания региональных брендов обсудили на встрече Союза «СельКооп»
О важности брендинга для региональных сельхозпроизводителей рассказала генеральный директор компании «Petrova Five Consulting» Марина Петрова на встрече кооперативного Союза «СельКооп», прошедшей 2 июня в московском Центре развития малого бизнеса Сбербанка России. В своем докладе она отметила, что ужесточившаяся ценовая конкуренция и общее падение спроса требуют от производителей АПК-сектора, а особенно сыра и молочных продуктов, оперативных мер по защите репутации, отстройки от дешевых подделок и суррогатных продуктов низкого качества. Ключевой мерой она назвала создание собственных зарегистрированных надлежащим образом брендов, позволяющих потребителю однозначно идентифицировать качественный продукт и не позволяющих недобросовестным производителям использовать схожие названия или оформление упаковки. В качестве примера успешного бренда она привела кейсы брендов УОМЗ им. Верещагина «Масло Вологодское из Вологды», «Сметана Вологодская из Вологды» и «Молоко Вологодская из Вологды». Отдельное внимание Марина Петрова обратила на то, что для небольших региональных производителей, не имеющих полноценных маркетинговой и юридической служб, эта задача может показаться неподъемной. Однако, выходом может быть создание коллективно управляемых региональных брендов, аналогичных европейским DOC. Собственником бренда может быть кооператив, СРО или иной союз, а его юридическое и маркетинговое сопровождение могут осуществлять компании-аутсорсеры. При этом стоимость создания и продвижения такого бренда для отдельного участника будет совсем невелика. «Бренды позволяют эффективно защитить рынок от подделок, эксплуатирующих лояльность потребителя к уже существующему продукту, а также вести более эффективную экспансию на другие рынки, - заявила Марина Петрова. - При этом бренд не означает необходимости вкладывает значительные бюджеты в маркетинг и рекламу. Просто регистрация торговой марки и качественный дизайн упаковки уже могут привлечь потребителей и закрыть путь на рынок суррогатам. Особенно это касается региональных брендов, лояльность к которым традиционно высока».
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «Petrova Five Consulting» - российская консалтинговая компания, специализирующаяся на отраслевом анализе и выработке стратегии российских компаний в сфере АПК, а также на создании и выводе на рынок новых продуктов.
Контактное лицо: Наталия Курбакова (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство "Со-общение" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:27, 03.06.2016
Количество просмотров: 798
Страна: Россия
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
113 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
179 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
180 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|