|
 |
|
 |
«Новая телефония» стала самой популярной услугой среди облачных сервисов «Ростелекома»
«Новая телефония» по данным на 1 июня текущего года является самым популярным облачным продуктом у предпринимателей Саратовской области. За год, с момента активных продаж, услугу подключили более 100 клиентов. Сервис наиболее востребован представителями государственного сектора, среднего и малого бизнеса – транспортных и торговых предприятий, а также компаний сферы услуг. «Популярность услуги прежде всего обусловлена её широкими функциональными возможностями. Клиент может управлять маршрутизацией входящих вызовов, настраивать голосовые сценарии и просматривать статистику звонков. Последний пункт особенно актуален для компаний, занятых в сфере торговли и услуг – магазинов, такси, гостиниц, салонов красоты. Сервис позволяет отслеживать пропущенные вызовы и оценивать эффективностью работы менеджеров», – рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Саратовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Карпов. «Новая телефония» представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения клиенту многоканальных городских номеров и номеров 8-800, а также с короткой внутренней нумерацией без географической привязки. Управление услугой осуществляется через web-интерфейс. Клиент может скачать и прослушать записи разговоров, добавить нежелательные номера в «черный список», отследить, какие сотрудники совершали звонки, какова была их длительность и стоимость. Одним из первых государственных ведомств в Саратове, которое воспользовалось инновационной услугой, стала Государственная инспекция труда. «Мы недавно подключили «Новую телефонию» и уже успели оценить удобство сервиса. Благодаря этой услуге мы решили проблему перегруженности линии, сотрудники теперь могут переводить входящие звонки на конкретного сотрудника, а также звонить и отправлять факс в любое время. Сейчас мы рассматриваем возможность организации голосового меню для «горячей линии», - отметил заместитель начальника отдела Государственной инспекции труда в Саратовской области Алексей Кривицкий. Для того чтобы воспользоваться «Новой телефонией», нет необходимости создавать специальную инфраструктуру или приобретать офисную АТС. Оборудование, необходимое для организации услуги, размещается на серверах «Ростелекома». Услуга мобильна и может использоваться везде, где есть Интернет. Перед заказом сервисы можно бесплатно протестировать. Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте www.rt.ru или по телефону - 8-800-200-3000.
Контактное лицо: Ростелеком (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 10:27, 03.06.2016
Количество просмотров: 818
Страна: Россия
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
243 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия |
69 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|