|
 |
|
 |
Вокорд представит биометрическую систему распознавания лиц VOCORD FaceControl на Неделе российского ритейла
Москва, 2 июня 2016 года. Российская компания Вокорд – один из ведущих разработчиков и производителей интеллектуальных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации (портфельная компания фондов с участием капитала РВК: «С-Групп Венчурс» и «Лидер-инновации»; резидент фонда «Сколково») – представляет биометрическую систему распознавания лиц VOCORD FaceControl на Неделе российского ритейла, которая пройдет 7-12 июня 2016 г. в Центре Международной Торговли.
Масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли, организованное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, зарекомендовало себя как экспертная площадка для решения проблем отрасли и развития современного рынка розничной торговли в нашей стране. Компания Вокорд представит здесь свои флагманские продукты на стенде Фонда «Сколково».
Специалисты компании Вокорд продемонстрируют возможности дистанционной биометрической системы распознавания лиц VOCORD FaceControl, уже хорошо зарекомендовавшей себя в борьбе с воровством в торговых залах и на складах. Участники и гости мероприятия смогут ознакомиться с реальной маркетинговой статистикой работы систем, уже внедренных в крупных ритейловых сетях: подсчетом и анализом количества уникальных посетителей торговой точки, анализом состава посетителей по возрасту и другими.
Дата: 7 июня 2016 г.
Место: Москва, Центр международной торговли: Краснопресненская наб., 12
Подробнее о мероприятии: http://rusretailweek.ru/program/retailworld-exh.html
О компании
Компания Вокорд, российский разработчик и производитель профессиональных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации, основана в 1999 году. В портфеле решений компании: системы распознавания лиц, фото- и видеофиксации нарушений ПДД и аналитики транспортных потоков, интеллектуального видеонаблюдения и аудиорегистрации, на основе которых успешно реализуются сложные территориально-распределенные проекты. Системы VOCORD внедрены более чем в 2000 проектах коммерческих и государственных организаций и более чем в 70 проектах класса «Безопасный город» в России и за рубежом. Компания активно ведет новые технологические разработки в области видеоанализа: машинное зрение, распознавание образов, анализ видеопотоков, ситуационная видеоаналитика и другие. Вокорд – резидент фонда «Сколково», портфельная компания фондов «С-Групп Венчурс» и «Лидер-инновации», созданных с участием капитала РВК, участник профессиональной ассоциации ONVIF и Русского биометрического общества. Производство компании сертифицировано по стандарту ISO 9001:2008. Решения VOCORD распространяются через партнерскую сеть в России и за рубежом.
Публикуемые материалы доступны читателям в социальных сетях: и на официальном сайте компании www.vocord.ru в разделе «Новости».
Контакты для прессы Татьяна Авдеева PR-менеджер E-mail: tatyana.avdeeva@vocord.ru E-mail: pr@vocord.ru Тел. раб: +7 (495) 787-26-26 доб.227 Тел. моб: +7 (926) 347-10-89
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Вокорд (все новости этой организации)
Добавлен: 10:23, 03.06.2016
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|