 |
Стартовала уникальная акция от ООО «Татнефть-АЗС-Запад»!
Пресс-служба «Татнефть-АЗС-Запад» сообщила, что 16 мая началась промо-акция «Все просто!», которая продлится до 19 июня 2016 года. Региональный управляющий Талалай Олег Борисович пожелал удачи участникам.
Акция проводится среди клиентов Московского, Владимирского, Архангельского и Подмосковного филиалов компании «Татнефть-АЗС-Запад». Чтобы стать участником «Все просто!» нужно: • купить нефтепродуктов минимум на 1000 рублей; • получить скретч-карточку со специальным кодом; • зарегистрировать 6 уникальных промо-кодов. После успешной регистрации участники могут получить разовый подарок: 500 рублей в виде либо телефонных минут, либо покупок в магазинах ozon.ru, Евросеть или Детский Мир.
Все зарегистрировавшие 6 уникальных промо-кодов принимают участие в еженедельном розыгрыше подарков второго уровня – радаров-детекторов. В конце июня разыграют основной подарок – смартфон 6-го поколения!
Детализированные условия: • аукционные условия действуют при покупке нефтепродуктов компании; • сумма подсчитывается с учетом скидок; • разовая заправка дает право получить не более 5 скретч-карт; • общее количество призов никак неограниченно!
Больше информации www.promo-tatneft.ru
Контактное лицо: Талалай Олег (написать письмо автору)
Компания: ООО «Татнефть-АЗС-Запад» (все новости этой организации)
Добавлен: 08:51, 03.06.2016
Количество просмотров: 705
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
66 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
186 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |