Стартовала уникальная акция от ООО «Татнефть-АЗС-Запад»!
Пресс-служба «Татнефть-АЗС-Запад» сообщила, что 16 мая началась промо-акция «Все просто!», которая продлится до 19 июня 2016 года. Региональный управляющий Талалай Олег Борисович пожелал удачи участникам.
Акция проводится среди клиентов Московского, Владимирского, Архангельского и Подмосковного филиалов компании «Татнефть-АЗС-Запад». Чтобы стать участником «Все просто!» нужно: • купить нефтепродуктов минимум на 1000 рублей; • получить скретч-карточку со специальным кодом; • зарегистрировать 6 уникальных промо-кодов. После успешной регистрации участники могут получить разовый подарок: 500 рублей в виде либо телефонных минут, либо покупок в магазинах ozon.ru, Евросеть или Детский Мир.
Все зарегистрировавшие 6 уникальных промо-кодов принимают участие в еженедельном розыгрыше подарков второго уровня – радаров-детекторов. В конце июня разыграют основной подарок – смартфон 6-го поколения!
Детализированные условия: • аукционные условия действуют при покупке нефтепродуктов компании; • сумма подсчитывается с учетом скидок; • разовая заправка дает право получить не более 5 скретч-карт; • общее количество призов никак неограниченно!
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».