|
|
 |
|
|
 |
«Тестприбор» работает на оборону России с помощью «1С:Управления торговлей 8»
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» оптимизировали в компании «Тестприбор» работу системы «1С:Управление торговлей 8». На предприятии усилился контроль за своевременным выполнением контрактов, повысилась эффективность складского и управленческого учета. компании «Тестприбор» с помощью специалистов «1С-Архитектора бизнеса» оптимизирована работа информационной системы на базе программы «1С:Управление торговлей 8». На предприятии, работающем в области микроэлектроники, повысилась эффективность управленческого и складского учета, усилился контроль за своевременным выполнением контрактов, заключенных в том числе с предприятиями космической и оборонной промышленности России.
ЗАО «Тестприбор» с 2007 года работает в области наукоемкого производства, связанного с промышленной электроникой. Компания разрабатывает корпуса для микроэлектроники и испытательное оборудование, проводит различные опытно-конструкторские работы, связанные с электроникой, занимается поставкой и сертификацией ЭКБ (электронной компонентной базы), необходимой для производства различной спецтехники.
Для решения всех сложностей, связанных с управлением предприятием и ведением учета, руководство компании «Тестприбор» решило построить в компании единую информационную систему на платформе «1С:Предприятие». Ее основой стало решение «1С:Управление торговлей 8» в комплекте с программами «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Долгое время новую систему не удавалось внедрить до конца: функционал «1С:Управления торговлей 8», доработанный приглашенным специалистом, работал не всегда корректно, отдельные учетные процессы по-прежнему велись в электронных таблицах. Из-за этого информация часто требовала дополнительного уточнения или проверки, некоторые данные приходилось вводить вручную. Все это приводило к излишним трудозатратам, а руководство недостаточно оперативно получало информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
Руководство ЗАО «Тестприбор» решило завершить внедрение и доработку «1С:Управления торговлей 8». Главной целью стала разработка блока производственного и складского оперативного учета, улучшение уже автоматизированных процессов в продажной и закупочной областях, внедрение блока финансового учета. За помощью руководство компании «Тестприбор» обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса».
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» изучили работающую информационную систему, проанализировали потребности коллектива компании «Тестприбор» в дополнительной автоматизации бизнес-процессов, разработали техническое задание по доработке решения «1С:Управление торговлей 8» и затем реализовали на его основе проект. В системе «1С:Управление торговлей 8» были доработаны блоки продаж и закупок комплектующих и оборудования, учет доходов и затрат по опытно-конструкторским работам. Были автоматизированы бизнес-процессы в части складского и управленческого учета, произведены доработки для синхронизации «1С:Управления торговлей 8» с программой «1С:Бухгалтерия 8» в целях автоматизации операций регламентированного учета. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» обучили персонал, настроили права доступа для пользователей. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест.
В результате усовершенствования работы информационной системы в компании «Тестприбор» был объединен весь оперативный учет, бизнес-процессы стали прозрачнее. Так как отделы продаж и закупок, склад и лаборатория теперь работают в единой системе, персонал не тратит время на уточнение информации или ее передачу в другие подразделения. Усилился контроль за движением запасов: заинтересованным лицам в онлайн-режиме доступны данные, например, о поступлении на склад новых изделий или об успешном завершении их сертификации и разрешении на отгрузку заказчикам. Повысилась оперативность обработки заказов покупателей и поставщикам. Усилился контроль за своевременным выполнением текущих контрактов, что положительно отразилось на взаимоотношениях с клиентами.
Персоналу стало удобнее работать с системой, повысилась точность учета, существенно сократились трудозатраты на ведение учета и документооборота. Более точными стали расчет фактической себестоимости работ и план-фактный анализ затрат, появилась возможность оценивать рентабельность сделок, что позволяет выявлять проблемные места и принимать решения, направленные на повышение доходности предприятия.
Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: 1С-Архитектор Бизнеса (все новости этой организации)
Добавлен: 06:31, 02.06.2016
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
280 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
275 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
43 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|