 |
«Тестприбор» работает на оборону России с помощью «1С:Управления торговлей 8»
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» оптимизировали в компании «Тестприбор» работу системы «1С:Управление торговлей 8». На предприятии усилился контроль за своевременным выполнением контрактов, повысилась эффективность складского и управленческого учета. компании «Тестприбор» с помощью специалистов «1С-Архитектора бизнеса» оптимизирована работа информационной системы на базе программы «1С:Управление торговлей 8». На предприятии, работающем в области микроэлектроники, повысилась эффективность управленческого и складского учета, усилился контроль за своевременным выполнением контрактов, заключенных в том числе с предприятиями космической и оборонной промышленности России.
ЗАО «Тестприбор» с 2007 года работает в области наукоемкого производства, связанного с промышленной электроникой. Компания разрабатывает корпуса для микроэлектроники и испытательное оборудование, проводит различные опытно-конструкторские работы, связанные с электроникой, занимается поставкой и сертификацией ЭКБ (электронной компонентной базы), необходимой для производства различной спецтехники.
Для решения всех сложностей, связанных с управлением предприятием и ведением учета, руководство компании «Тестприбор» решило построить в компании единую информационную систему на платформе «1С:Предприятие». Ее основой стало решение «1С:Управление торговлей 8» в комплекте с программами «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Долгое время новую систему не удавалось внедрить до конца: функционал «1С:Управления торговлей 8», доработанный приглашенным специалистом, работал не всегда корректно, отдельные учетные процессы по-прежнему велись в электронных таблицах. Из-за этого информация часто требовала дополнительного уточнения или проверки, некоторые данные приходилось вводить вручную. Все это приводило к излишним трудозатратам, а руководство недостаточно оперативно получало информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
Руководство ЗАО «Тестприбор» решило завершить внедрение и доработку «1С:Управления торговлей 8». Главной целью стала разработка блока производственного и складского оперативного учета, улучшение уже автоматизированных процессов в продажной и закупочной областях, внедрение блока финансового учета. За помощью руководство компании «Тестприбор» обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса».
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» изучили работающую информационную систему, проанализировали потребности коллектива компании «Тестприбор» в дополнительной автоматизации бизнес-процессов, разработали техническое задание по доработке решения «1С:Управление торговлей 8» и затем реализовали на его основе проект. В системе «1С:Управление торговлей 8» были доработаны блоки продаж и закупок комплектующих и оборудования, учет доходов и затрат по опытно-конструкторским работам. Были автоматизированы бизнес-процессы в части складского и управленческого учета, произведены доработки для синхронизации «1С:Управления торговлей 8» с программой «1С:Бухгалтерия 8» в целях автоматизации операций регламентированного учета. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» обучили персонал, настроили права доступа для пользователей. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест.
В результате усовершенствования работы информационной системы в компании «Тестприбор» был объединен весь оперативный учет, бизнес-процессы стали прозрачнее. Так как отделы продаж и закупок, склад и лаборатория теперь работают в единой системе, персонал не тратит время на уточнение информации или ее передачу в другие подразделения. Усилился контроль за движением запасов: заинтересованным лицам в онлайн-режиме доступны данные, например, о поступлении на склад новых изделий или об успешном завершении их сертификации и разрешении на отгрузку заказчикам. Повысилась оперативность обработки заказов покупателей и поставщикам. Усилился контроль за своевременным выполнением текущих контрактов, что положительно отразилось на взаимоотношениях с клиентами.
Персоналу стало удобнее работать с системой, повысилась точность учета, существенно сократились трудозатраты на ведение учета и документооборота. Более точными стали расчет фактической себестоимости работ и план-фактный анализ затрат, появилась возможность оценивать рентабельность сделок, что позволяет выявлять проблемные места и принимать решения, направленные на повышение доходности предприятия.
Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: 1С-Архитектор Бизнеса (все новости этой организации)
Добавлен: 06:31, 02.06.2016
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
487 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
68 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
56 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |