|
|
|
|
Применение систем телематики на базе межмашинного взаимодействия (М2М) на железнодорожном транспорте
30 мая в Москве прошел российско-швейцарский семинар на тему: «Применение систем телематики на базе межмашинного взаимодействия (М2М) на железнодорожном транспорте».
Мероприятие прошло под председательством вице-президента, исполнительного директора НП «ОПЖТ» Николая Лысенко. 30 мая в Москве прошел российско-швейцарский семинар на тему: «Применение систем телематики на базе межмашинного взаимодействия (М2М) на железнодорожном транспорте». Мероприятие прошло под председательством вице-президента, исполнительного директора НП «ОПЖТ» Николая Лысенко. Модератором выступил Ефим Розенберг, председатель Комитета НП «ОПЖТ», первый заместитель генерального директора ОАО «НИИАС», д.т.н., профессор. В работе семинара приняли участие руководители предприятий, входящих в состав Партнерства, представители научных сообществ, а также руководители ведущих швейцарских компаний. С приветственным словом выступил полномочный посол Швейцарии в России Пьер Хельг, который поприветствовал всех участников и организаторов встречи. В своем обращении он отметил, что росийско-швейцарское сотрудничество, которое было подтверждено подписанием Дорожной карты о взаимодействии России и Швейцарии в области инновационного развития российских железных дорог, набирает обороты. «Швейцарские и российские компании связывает многолетняя традиция двустороннего партнерства в сфере железнодорожного строительства», – подчеркнул Пьер Хельг. В рамках семинара доклад на тему «Современные подходы к решению задач диагностики и мониторинга подвижного состава и инфраструктуры» представил Ефим Розенберг. «На сегодняшний день мы исходим из такого понятия, как цифровая железная дорога. Это понятие подразумевает объединение всех элементов управления в единую комплексную структуру на базе передовых информационных технологий», – отметил Ефим Розенберг. Соответственно, говоря о построении систем диагностики, следует отметить, что ключевым элементом будет являться прогноз ресурса, обеспечиваемый за счет обработки данных, формируемых на основе самых разных источников информации, включая беспроводные датчики. Развитие систем диагностики сегодня идет от применения отдельных вагонов-лабораторий к интегрированию диагностических комплексов в реально действующие поезда, в том числе в высокоскоростные поезда. Это стратегическое направление для всего мира, позволяющее сократить затраты на диагностику. «Именно в области инновационных технологий, предназначенных для решения задач диагностики подвижного состава, можно найти место для кооперации», – подчеркнул Ефим Розенберг. О «применении телематических систем в сфере транспорта и логистики» в ходе семинара рассказал директор по развитию бизнеса Eureka Navigation Solution AG Виктор Берендс. В рамках семинара также были продемонстрированы возможности мониторинга подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры на базе межмашинного взаимодействия с применением различных систем спутниковой связи. О решениях компании SAT4M2M и проектах, реализуемых компанией в европейских странах, рассказал генеральный директор Мартин Хауншильд. Начальник отдела Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Виталий Гондоров рассказал об организационно-технических решениях по снижению эксплуатационных расходов и повышению эффективности использования подвижного состава пассажирских поездов и объектов инфраструктуры РЖД. Об отечественной разработке в области беспроводного контроля состояния буксовых узлов вагонов доложил Юрий Финк, генеральный директор ООО «Финк Электрик». Система способна обеспечивать непрерывный контроль состояния буксовых узлов, колесных пар, боковых рам тележек и перевозимых грузов, осуществляет динамический анализ состояния наиболее важных узлов тележки по различным параметрам и формирует сигналы тревоги, которые передаются на локомотив. В заключение семинара прозвучал доклад заместителя генерального директора АО «ИНФОТРАНС» Олега Симакова на тему: «Современный российский диагностический комплекс для контроля параметров инфраструктуры». Целью встречи стал обмен опытом в области разработки и внедрения инновационных решений для диагностики и мониторинга подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры с применением современных цифровых технологий.
Контактное лицо: пресс-служба НП "ОПЖТ" (написать письмо автору)
Компания: НП "ОПЖТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:41, 01.06.2016
Количество просмотров: 807
Страна: Россия
Улан-Удэнский ЛВРЗ стал победителем Спортивной Лиги «Желдорреммаш», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:38, 12.04.2024, Россия |
725 |
В начале апреля в Ярославле на площадке спортивно-оздоровительного комплекса «Атлант» прошла первая СпортЛига АО «Желдорреммаш». Двухдневное корпоративное мероприятие объединило сотрудников предприятий из девяти регионов страны. Безоговорочным победителем и обладателем Кубка Чемпиона в общекомандном зачете стал Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»). |
|
ЧЭРЗ оказывает поддержку корпоративным пенсионерам, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 01:50, 10.04.2024, Россия |
143 |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш»), в соответствии с Коллективным договором, действующим в компании, в 2023 году оказал помощь работникам, в разные годы ушедшим на пенсию с предприятия. |
|
На Улан-Удэнском ЛВРЗ стартовала подготовка к весеннему этапу акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 04:53, 09.04.2024, Россия |
141 |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (УУЛВРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») началась подготовка к весеннему этапу Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Завод стремится привлечь к участию в проекте как можно больше школьников и студентов образовательных учреждений Улан-Удэ, поэтому в текущем году профориентационное мероприятие продлится с 8 по 26 апреля. |
|
В филиале «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» появятся асессоры, Филиал Южный "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 09.04.2024, |
49 |
Новую систему работы с кадровым резервом планируют запустить в компании «ЛокоТех-Сервис». Для этого с апреля 2024 года началось обучение представителей кадровых служб филиалов методу оценки компетенций, подбору персонала (ассесмент). |
|
Ярославский ЭРЗ предлагает студентам региона работу на лето, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:21, 09.04.2024, Россия |
47 |
Ярославский ЭРЗ предлагает учащимся образовательных учреждений региона среднего и высшего звена в возрасте от 18 лет подработку на время летних каникул. Краткосрочное трудоустройство молодежи позволит предприятию восполнить имеющийся дефицит рабочих кадров рабочих профессий, а студентам временно трудоустроиться и пройти стажировку. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|