|
С Bud на Tomorrowland!
Пиво Bud – официальный партнер европейского фестиваля электронной музыки Tomorrowland в Бельгии – воплощает мечты украинских тусовщиков-меломанов. Несмотря на то, что из-за большого ажиотажа билеты на музыкальное мероприятие были раскуплены в течение часа еще за полгода до начала, шанс отправиться на Tomorrowland есть у каждого, кто примет участие в конкурсе от Bud. Для участия претендентам необходимо до 29 июня 2016 года зарегистрироваться на официальной веб-странице bud.ua/Tomorrowland, выбрать трех других участников в свою команду и понравиться четырем членам жюри: блогеру Александру «KrusKrus» Барабошко, солисту рок-группы O.Torvald Жене Галичу, главному редактору журнала Playboy Владу Иваненко и гуру соцсетей Артему Травкину. Команда победителей отправится в Бельгию на фестиваль Tomorrowland, который проходит в предпоследний уик-энд июля, с 22 по 24 июля 2016 года, где они будут посещать все многочисленные концерты в течение трехдневного фестиваля и жить в палаточном городке с комфортной инфраструктурой настоящего города. Принять участие: http://bud.ua/tomorrowland/landing. Специально к фестивалю BUD выпустил лимитированную серию упаковки в стиле Tomorrowland, которая уже доступна на полках магазинов вашего города. Tomorrowland – один из самых масштабных фестивалей электронной танцевальной музыки в мире, с 2005 года проходит в бельгийском городе Бум, между Антверпеном и Брюсселем. Сегодня это сотни тысяч посетителей со всех уголков планеты. Это ежедневный нон-стоп драйв на десятках сцен одновременно. Специально под проведение этого мероприятия десятки авиакомпаний мира вносят коррективы в расписание полетов. Заявленный состав исполнителей и групп в этом году – это титулованные и знаменитые диджеи со всего мира: Tiesto, Armin Van Buuren, Deadmau5, Eric Prydz, Dvbbs, W&W, The Chainsmokers, Fedde Le Grand, Laidback Luke, Ferry Corsten и другие. «Пиво Bud и музыка служат одной цели – они наполняют жизнь впечатлениями и эмоциями. Tomorrowland – это больше десяти лет музыки мирового уровня, Bud – это больше века неизменно высоких стандартов качества. Теперь они вместе с тысячами поклонников по всей планете успешно дополнят друг друга и создадут настоящий праздник для любителей качественной электронной музыки мирового уровня. Мы не можем осуществить мечты каждого желающего попасть на это действо, но жизнь счастливчиков, которые выиграют путешествие, изменится навсегда», – говорит Вероника Куца, старший бренд-менеджер BUD.
Информационная справка: ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, CoronaExtra, StellaArtois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, TALLER, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO. https://www.facebook.com/SUNInBev.UA http://www.suninbev.com.ua/
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-офис компании САН ИнБев Украина Ирина Кальницкая Моб.: +38 050 3311891 Тел.: +38 044 2546373 email: i.kalnytskaya@spncomms.com
Алина Громова Моб.: +38 067 4075635 Тел.: +38 044 2546373 email: a.gromova@spncomms.com
Контактное лицо: Ирина Кальницкая (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 08:53, 01.06.2016
Количество просмотров: 695
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
104 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
35 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|