ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 вышла в люди

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в восьмой раз провел всероссийскую акцию «День открытых людей». Продажи в центрах обслуживания Tele2, задействованных в мероприятии, выросли на 183% по сравнению с обычным днем.

27 мая 2016 года сотрудники различных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места и отправились в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с абонентами. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей, регистрировали SIM-карты новых клиентов и рассказывали о выгодных предложениях Tele2. Восьмой «День открытых людей» прошел в формате «Черной пятницы»: Tele2 предложила своим клиентам существенные скидки на свои услуги и устроила распродажу в супермаркетах связи.
Традиционным выезд стал и для топ-менеджмента компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, его советник Джери Калмис и директор по операциям Дмитрий Лопатухин посетили салоны связи в Твери. Технический директор Tele2 Ритварс Криевс консультировал клиентов в Химках, а директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко отправился в Великий Новгород.
В этом году в мероприятии приняло участие 1700 человек в 950 салонах связи Tele2, расположенных во всех регионах присутствия оператора. Впервые сотрудники Tele2 вышли «в поля» вместе с дилерами, что улучшило взаимопонимание и командный дух не только внутри компании, но и в работе с партнерами.
Московский регион впервые встретил у себя «День открытых людей». Для москвичей эта акция стала уникальной возможностью больше узнать о компании Tele2, ее услугах и подключиться к сети оператора. В рамках мероприятия в столице состоялось открытие нового салона связи, который стал и 3300-м центром обслуживания клиентов в России. Фирменный супермаркет мобильной связи оформлен в традиционном для оператора стиле и позволяет клиенту самостоятельно выбрать мобильные услуги, номер и тариф.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
«Одной из важнейших составляющих нашей работы является открытое и честное отношение к клиенту и возможность получить от него обратную связь. Несколько раз в год сотрудники Tele2 меняют офисные кресла на работу в салонах связи, чтобы рассказать жителям российских городов о преимуществах выгодных тарифов оператора, выслушать их замечания и пожелания. В «Черную пятницу» мы предложили нашим клиентам особенные условия при подключении, красивые номера по цене обычных, а также смартфоны и аксессуары для гаджетов со скидками до 30%».

Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 22:27, 31.05.2016
Количество просмотров: 681
Страна: Россия

«Кузница кода» для цифровой промышленности: Галэкс посетил новый образовательный центр АлтГТУ, Галэкс, 15:13, 26.12.2025, Россия
75
Галэкс посетил Центр цифровизации промышленности Алтайского края в колледже АлтГТУ им. И.И. Ползунова «Кузница кода», чтобы оценить, как учат будущих ИТ-специалистов.


Hisense подвела итоги 2025 года, Hisense, 15:20, 26.12.2025, Россия
70
Новейшие технологии, признание экспертов, социальные проекты


Джеймса Бонда сменили ковровые бомбардировки. Как адаптировать систему ИБ?, ИВК, 15:16, 26.12.2025, Россия
62
26 декабря 2025 г., Москва


Smart Engines представила Smart ID Engine 2.8 с поддержкой документов нового стандарта ICAO/ISO, Smart Engines, 15:16, 26.12.2025, Россия
67
Российская компания Smart Engines объявила о технологической готовности к переходу мирового паспортного пространства на новую редакцию стандарта ICAO/ISO для машиносчитываемой зоны паспортно-визовых документов нового поколения.


ИИ-ассистент «1С ПРО Консалтинг» помог сети «Конкор Оптика» увеличить выручку на 25%, 1С ПРО Консалтинг, 15:20, 26.12.2025, Россия
73
Торговая сеть «Конкор Оптика» использовала ИИ-помощника для 1С «ПРОсковья» для повышения объема продаж сети. Компания оптимизировала процесс планирования складских запасов.


Российский рынок SIEM: облако, интеграции и расширенная аналитика задают тон, VolgaBlob, 15:20, 26.12.2025, Россия
70
В VolgaBlob оценили российский рынок систем управления информационной безопасностью и событиями безопасности (SIEM) за 2025 год. Аналитики компании считают, что он увеличился примерно на 18-20%, и эта динамика сохранится в 2026 году.


Axenix помогает APR повысить эффективность управления цепочками поставок, Axenix, 15:14, 26.12.2025, Россия
78
Консалтинговая технологическая компания Axenix завершила комплексный проект по оценке управления цепочками поставок (SCM) для компании APR, одного из лидеров российского рынка дистрибуции автозапчастей.


«Хи-Квадрат» подтвердила совместимость платформы XSQUARE с процессором Loongson 3A6000, Хи-Квадрат, 15:19, 26.12.2025, Россия
69
Компания «Хи-Квадрат» подтвердила совместимость платформы для быстрой разработки приложений XSQUARE с оборудованием на базе китайского восьмиядерного процессора Loongson 3A6000 архитектуры LoongArch.


БФТ-Холдинг завершил внедрение Единого хранилища документов для «Ростелекома», БФТ-Холдинг, 15:18, 26.12.2025, Россия
68
Завершён масштабный проект по импортозамещению Единого хранилища документов (ЕХД) «Ростелекома»: внедрению корпоративной платформы нового поколения, разработанной на базе решения «БФТ.Хранилище электронных документов» (БФТ.ХЭД).


Ученые Smart Engines создали модель суверенного ИИ для распознавания и проверки подлинности документов, Smart Engines, 15:14, 26.12.2025, Россия
72
Исследователи Smart Engines разработали и представили модель суверенного искусственного интеллекта для распознавания и проверки подлинности документов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100