|
 |
|
 |
Тарифами Vodafone в Украине пользуется уже более 1 миллиона клиентов
50% абонентов Vodafone пользуются смартфонами
За полгода количество клиентов в тарифах Vodafone Red превысило 1 миллион.
Линейка тарифов Vodafone Red стала доступной украинским абонентам в ноябре 2015 года. В пакет услуг в любом из тарифов линейки включены 3G интернет, безлимитная голосовая связь в сетях Vodafone и «МТС Украина», а также звонки, SMS и MMS на все сети Украины и в 62 страны мира. Впервые украинским абонентам были предложены доступные услуги связи в Европе в рамках услуги «Роуминг, как дома».
Более 50% абонентов тарифов Vodafone Red пользуются смартфонами, что почти в 1,5 раза больше, чем на других тарифах. Абоненты тарифов Vodafone Red используют в 2 раза больше дата-трафика, чем абоненты других тарифов. При этом наибольшей популярностью у клиентов Vodafone пользуется видео-стриминг, самый популярный ресурс – youtube.
Согласно опросам, проведенным среди клиентов компании, большая часть абонентов делают выбор в пользу Vodafone Украина для того, чтобы пользоваться 3G сетью, построенной по европейским стандартам. Сегодня более 40% украинцев могут воспользоваться 3G услугами в сети Vodafone. До конца года 3G сеть компании будет доступна более 50% населения Украины.
Еще одним фактором в пользу выбора Vodafone Украина, согласно опросу новых клиентов, стали инновационные для рынка тарифы для связи в роуминге и на международных направлениях. Озвученные предпочтения абонентов подтверждаются и статистикой использования связи: объемы пользования международной связью в тарифах Vodafone Red в 2 раза превышают количество минут на зарубежных направлениях, которое используют абоненты других тарифов.
Контактное лицо: Виктория Павловская (написать письмо автору)
Компания: ПрАТ «МТС Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:24, 31.05.2016
Количество просмотров: 679
Страна: Украина
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|