|
 |
|
 |
Creative Call Project
Мы стали стратегическим партнером мероприятия на StudyON Команда Креатив Колл Проджект приняла участие в интересном мероприятии на StudyOn 13 ноября в Санкт-Петербурге, AZIMUT Отель Санкт-Петербург, Зал «Азимут».
Где собрались директора, руководители компаний, предприниматели, линейные менеджеры и специалисты в области маркетинга и HR-отдела, а так же целеустремленные, готовые к саморазвитию люди, в чьих интересах развивать личную эффективность и профессионализм. Получили много интересных контактов и огромный запал драйва.
Вручили подарки от нашей компании и доставили посетителям уйму радости нашим баннером =)
Мероприятие проходило при поддержке агентства Crazy Frog.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Creative Call Project (все новости этой организации)
Добавлен: 13:07, 31.05.2016
Количество просмотров: 594
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|