 |
Creative Call Project
Мы стали стратегическим партнером мероприятия на StudyON Команда Креатив Колл Проджект приняла участие в интересном мероприятии на StudyOn 13 ноября в Санкт-Петербурге, AZIMUT Отель Санкт-Петербург, Зал «Азимут».
Где собрались директора, руководители компаний, предприниматели, линейные менеджеры и специалисты в области маркетинга и HR-отдела, а так же целеустремленные, готовые к саморазвитию люди, в чьих интересах развивать личную эффективность и профессионализм. Получили много интересных контактов и огромный запал драйва.
Вручили подарки от нашей компании и доставили посетителям уйму радости нашим баннером =)
Мероприятие проходило при поддержке агентства Crazy Frog.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Creative Call Project (все новости этой организации)
Добавлен: 13:07, 31.05.2016
Количество просмотров: 579
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |