ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon автоматизировал отчеты для коммерческого контроллинга в HEINEKEN Россия

Navicon автоматизировал аналитические отчеты Revenue Management для функции коммерческого контроллинга в компании HEINEKEN Россия. Новая система – часть масштабного проекта по внедрению инструментов анализа корпоративной отчетности в российском представительстве международного пивоваренного концерна.

HEINEKEN – лидирующая международная пивоваренная компания, представленная более чем в 70 странах мира, штаб-квартира компании находится в Амстердаме (Нидерланды). Российское подразделение концерна было открыто в 2002 году. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России, в компании работает более 2 тысяч сотрудников. В портфеле HEINEKEN в России - более 30 брендов.

Российское подразделение компании столкнулась с трудностями при консолидации финансовых отчетов, а также корпоративной отчетности о продажах продукции по различным каналам сбыта. Для принятия грамотных управленческих и финансовых решений необходимо было уйти от ручного труда по подготовке отчетности, повысив, таким образом, прозрачность и гибкость бизнес-процессов и снизив вероятность появления ошибок в данных. Поэтому руководство российского офиса HEINEKEN приняло решение о внедрении системы автоматизации отчетности на основе технологий Microsoft SQL Server Analysis Services, Microsoft Excel, Microsoft SharePoint, Datazen и PowerBI. Для реализации проекта был выбран системный интегратор Navicon.

Ранее HEINEKEN и Navicon уже реализовали другой ИТ-проект - развернули блок отчетности на основе данных о продажах продукции из внутренней системы оперативной обработки транзакций (OLTP).

В ходе нового этапа проекта разработано хранилище данных и создана гибкая система корпоративной отчетности для отдела коммерческого контроллинга. Пользователям продукта открывается доступ только к информации, релевантной их бизнес-функции и роли в компании.

ИТ-инфраструктура локального представительства – составная часть глобальной информационной среды HEINEKEN. Поэтому перед Navicon стояла задача согласования каждого этапа внедрения решения как с международной штаб-квартирой HEINEKEN в Амстердаме, так и аутсорсинговой ИТ-фирмой, занимающейся обслуживанием концерна.

«Главной сложностью проекта в российском офисе HEINEKEN для Navicon оказалось интеграция наших инициатив с глобальными ИТ-решениями концерна, - комментирует Людмила Прокофьева, руководитель проектов Navicon. - Поэтому мы наладили партнерское взаимодействие с HEINEKEN Global IT, специалисты которой дорабатывают используемую систему SAP для предоставления данных в BI, и компанией T-Systems, управляющей ИТ-инфраструктурой HEINEKEN. Участие в проекте приняли и другие внешние компании-подрядчики, отвечающие за обслуживание систем учета в HEINEKEN, и специалисты вендора – компании Microsoft».

Сегодня в системе автоматизации аналитических отчетов Revenue Management для функции коммерческого контроллинга работают 170 пользователей во всех филиалах HEINEKEN в России. В ходе следующих этапов проекта к системе будут подключаться новые источники данных.

«Мы стремились реализовать в компании идею самостоятельного анализа данных на разном уровне управления: от директората до менеджеров, работающих с конкретными партнерами и направлениями. Новая система отчетности позволит нам решить эту задачу. С ее помощью каждый пользователь, в соответствии с полномочиями и корпоративной политикой доступа к данным, сможет получить в режиме реального времени актуальную информацию. Первый опыт использования новой системы подтверждает как ее работоспособность, так и эффективность идеи. Онлайн-доступ к отчетности позволяет ускорить принятие решений и значительно повысить эффективность управления бизнесом компании», - считает Габриэль Поло Рейес, менеджер проекта автоматизации аналитической отчетности для коммерческого контроллинга HEINEKEN Россия.

Дополнительная информация: Буланова Ксения, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00

Navicon (www.navicongroup.ru) - системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Ключевыми направлениями работы Navicon являются проекты в области бюджетирования, бизнес-аналитики и управления «большими данными», автоматизации учета, взаимоотношений с клиентами, создания электронных порталов и архивов, интеграционных и НСИ-решений, а также ролл-ауты информационных систем в России для глобальных международных компаний. Navicon специализируется на таких отраслях, как фармацевтика, банки и финансы, производство, FMCG, ритейл, дистрибуция. Navicon обладает программными продуктами собственной разработки, а Учебный центр компании предлагает более 50 обучающих программ в области ИТ.

Navicon имеет Золотой партнерский статус IBM по продуктам IBM Cognos и располагает самой крупной, развитой и квалифицированной практикой по IBM Cognos на российском рынке. Navicon является Золотым партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - Tableau, Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft.

В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в российских и международных компаниях: «Каспийский Трубопроводный Консорциум», Heineken Россия, «Сбербанк Киб», «Сколково», ФГУП «Российская Телерадиовещательная сеть», Clarins Groupe, банк «Возрождение», Norvik Banka, Bayer, Sanofi, «Белая Дача» и другие.

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 12:08, 31.05.2016
Количество просмотров: 682
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100