|
 |
|
 |
Алена Георгобиани из «Михайлов и Партнёры» рассказала о специфике корпоративных коммуникаций в России студентам академии Wordshop
В рамках образовательного курса факультета «PR: осознанные коммуникации» академии Wordshop старший менеджер Практики международных проектов «Михайлов и Партнёры» Алена Георгобиани рассказала о самых актуальных трендах в области корпоративных коммуникаций и поделилась со слушателями профессиональными секретами о том, как стать востребованным профессионалом в этой сфере. Она также предложила матрицу решений, способных успешно сформировать устойчивую репутации компании. «Корпоративные коммуникации сегодня – это сложный комплекс управления внутренними и внешними потоками информации и PR-инструментов для продвижения бизнес-интересов компании. Успешная работа в этой области требует разносторонней профессиональной экспертизы и глубинного понимания текущих тенденций рынка, как на локальном, так и на общемировом уровне. В этой связи обмен опытом в предложенных Академией форматах является возможностью получения уникальных знаний, которые можно применять в ежедневной работе» - подчеркнула Алена. Академия Коммуникаций Wordshop – известная школа по подготовке кадров для трех крупнейших творческих направлений: реклама, видео и продюсирование. Академия готовит и выпускает специалистов рекламы (для сетевых и digital-агентств), специалистов короткого и полного метра, музыкальных и рекламных продюсеров. В 2008 году Российская Академия Рекламы наградила школу призом «Лучший коммуникативный проект года». В 2014 году Wordshop была признана лучшей рекламной школой мира по версии Международного фестиваля Young Glory. Алена Георгобиани более 17 лет работает в сфере коммуникаций и связей с общественностью. К команде «Михайлов и Партнёры» присоединилась в 2014 году. Ранее работала в международных агентствах, где реализовывала проекты в области международных, финансовых и внутренних коммуникаций, а также КСО, для таких крупных компаний, как Аэрофлот, НК «ЛУКОЙЛ», РОСОЭЗ, Уралкалий, Уралхим, CFA Institute, Emerson, GM, McDonald’s, Reckitt Benckiser и других.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 Markova@m-p.ru www.m-p.ru
О компании «Михайлов и Партнёры» Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры» - ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Офисы «Михайлов и Партнёры» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Киеве. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 года.
Контактное лицо: Маркова Мария (написать письмо автору)
Компания: Михайлов и Партнёры (все новости этой организации)
Добавлен: 14:57, 30.05.2016
Количество просмотров: 659
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|