|
|
|
|
Новинка от БОН ПАРИ Jumble – будь ВКонтакте с друзьями!
Компания «Нестле» представляет новинку этой весны – ограниченную серию жевательного мармелада БОН ПАРИ Jumble: Стикеры ВКонтакте. Бренд БОН ПАРИ продолжает завоевывать сердца самой придирчивой аудитории – подростков, закрепляя свои позиции жевательного мармелада №1 для юных покупателей. БОН ПАРИ Jumble: Стикеры ВКонтакте – это третья ограниченная серия вслед за нашумевшими «Монстрами» и «Ужастиками». Новинка БОН ПАРИ Jumble: Стикеры ВКонтакте – это уникальный проект, запускаемый в сотрудничестве с социальной сетью №1. Для ВКонтакте это первая партнерская offline-активация, вышедшая за пределы виртуального мира. Героями БОН ПАРИ Jumble: Стикеры ВКонтакте стали популярные и узнаваемые у подростков персонажи стикеров ВКонтакте - кот Персик, собака Спотти и вымышленный персонаж Ничоси, готовые выразить всю гамму эмоций, бушующих в душе подростка при общении в этой социальной сети. Популярность стикеров очень высока – в месяц их используют почти 200 миллионов раз. Персик, Спотти и Ничоси – постоянные гости на экранах смартфонов и ноутбуков подростков! Ограниченная серия Стикеры ВКонтакте включает в себя всю продуктовую линейку БОН ПАРИ Jumble. Персик, Спотти и Ничоси будут в каждой пачке - стандартной упаковке 40 гр и в большой 150 гр, которую так весело поделить с друзьями. Вместе с новыми героями сохранится и микс любимых форм (фотоаппарат, буквы, символы) - все то, за что так любят БОН ПАРИ Jumble по-прежнему будет в каждой пачке. Для новой ограниченной серии подготовлен яркий дизайн упаковок – три варианта для основной 40 гр линейки и два для большой упаковки 150 гр. С мая 2016 года в рамках рекламной кампании запуск БОН ПАРИ Jumble: Стикеры ВКонтакте поддерживается ярким видеороликом в эфире основных национальных телеканалов. В интернете появление новинки будет поддержано online-видео и активностями в группе Jumble в ВКонтакте. Ищите новую ограниченную серию БОН ПАРИ Jumble: Стикеры ВКонтакте на полках магазинов!
Жевательный мармелад БОН ПАРИ – это разнообразие вкусов и всеми любимых форм мармеладок. Изготовлен из 100% натуральных ингредиентов, содержит фруктовый сок. Для изготовления мармелада БОН ПАРИ используются только природные красители, полученные из натуральных компонентов, таких как экстракт моркови, перца и др. ВКонтакте — крупнейшая европейская социальная сеть, насчитывающая более 350 млн зарегистрированных пользователей. Каждый месяц ресурс посещают более 90 млн человек.
Контактное лицо: Нестле Россия (написать письмо автору)
Компания: Нестле Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 14:56, 30.05.2016
Количество просмотров: 2212
Страна: Россия
Ростовский ЭРЗ закупил новое лабораторное оборудование, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 22:43, 25.03.2024, Россия |
30 |
Центральная заводская лаборатория Ростовского ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнилась современным оборудованием - аппаратом испытания масла АИМ-90А. Новый прибор - отечественного производства - приобретен в рамках инвестпрограммы и уже введен в эксплуатацию. |
|
На ОЛРЗ прошел аудит по внедрению дорожной карты TOS, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 22:27, 25.03.2024, Россия |
37 |
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялась проверка на соответствие завода критериям дорожной карты внедрения операционной системы TOS. Ее провели специалисты Управления по развитию производственных систем центрального аппарата компании. По итогам аудита рейтинг предприятия повысился на 5 пунктов. |
|
Компания Симп Фуд, Симпл Фуд, 21:52, 21.03.2024, Россия |
404 |
Компания «Симпл Фуд» работает на рынке с 2012 года. Много лет наша компания успешно сочетает в своей работе бескомпромиссное качество блюд, высокий профессионализм и удобство для заказчика. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|