ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Низкие цены Tele2 для высоких запросов

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой рекламной кампании: ее герои борются с распространенным убеждением, что большие потребности обходятся дорого. Опровергая стереотип, компания предлагает своим абонентам объемный пакет услуг за умеренную плату.

Принято считать, что большой по объему товар или широкий набор услуг должен дорого обойтись покупателю. Потребители привыкли к такой закономерности и зачастую готовы с ней мириться. Герои рекламных роликов Tele2 предлагают покончить с необходимостью переплачивать за бо́льшие потребности.
В новой рекламе речь идет о двух братьях, одному из которых «больше всех надо» – больше еды, багажа, ткани для нового костюма. Поэтому «большой» брат вынужден везде платить втридорога, что сильно бьет по его бюджету. Герои рекламного ролика уверены, что «высокие потребности обходятся дороже». В итоге они приходят к заключению, что это ложное правило надо менять.
Tele2 предлагает низкие цены клиентам с большими потребностями в услугах связи. Абоненты могут на выгодных условиях подключить тарифы «Очень черный» и «Самый черный» с объемным пакетом трафика, минут и сообщений.
При создании видеоролика применялись новейшие технологии киносъемки: уникальный промышленный робот с точностью повторял траекторию движения камеры с учетом изменений масштаба. Роль обоих братьев исполнял один актер. Сначала снимали «маленького» брата в декорации с мебелью в натуральную величину, затем – «большого» брата на фоне зеленого экрана. При монтаже одноцветный фон заменили на кадры обстановки с уменьшенными объектами.
Tele2 развенчивает миф о дороговизне нестандартных товаров и услуг и в наружной рекламе. В ней используется образ первобытного человека и огромного мамонта. Борьба с общепринятой мыслью о высокой цене больших запросов сравнивается с эпизодом охоты и сопровождается словами «Для тех, кому нужно много».
Новую рекламу уже можно посмотреть на официальном канале Tele2 на Youtube.
Состав творческой группы:
Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова
DDB
Креативный директор – Дарья Родчер
Креативные группхеды – Дмитрий Лунев, Вадим Сесюнин
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Марина Грибанова
Арт-директор – Заур Фардзинов
Копирайтер – Арсен Токаев
Продюсер – Олег Гридасов
Bazelevs
Режиссер – Михаил Локшин
Второй режиссер – Светлана Штаф
Супервайзеры спецэффектов – Илья Торопов, Александр Горохов
Постпродакшн-продюсер – Иван Потемкин
Ассистент продюсера – Анна Шиманогова
Продюсер – Марианна Ларинина

Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 11:36, 30.05.2016
Количество просмотров: 641
Страна: Россия

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
731
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
877
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
874
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
549
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
139
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100