|
 |
|
 |
Softline предоставила интернет-пользователям Аргентины решения «Лаборатории Касперского»
Компания Softline обеспечила удобный доступ к программным продуктам «Лаборатории Касперского» клиентам более 200 интернет-провайдеров в Аргентине. Новая услуга позволяет оформить подписку на решения вендора у своего провайдера. Это дает пользователям возможность сэкономить средства на приобретении годовых лицензий и вместе с тем гарантирует высокий уровень безопасности при начальной стоимости 11 центов в день. Клиенты компании Velonet – первого провайдера, взявшего на вооружение эту услугу, – получат бесплатную подписку.
Продукты «Лаборатории Касперского» для домашнего использования предоставляют широкий спектр инструментов защиты ПК и мобильных устройств от вредоносного ПО и фишинга, а также технологии родительского контроля, безопасных онлайн-покупок и банкинга, управления паролями, резервного копирования и многого другого.
Получение актуальных версий программных продуктов по подписке через интернет-провайдера гарантирует клиентам быструю доставку решений, защиту платежных операций и своевременное обновление. Кроме того, для пользователей предусмотрена гибкая система оплаты услуг: можно вносить денежные средства ежемесячно, а также отменить подписку в любое удобное время без дополнительных сборов.
Платформа подписки на ПО Softline используется с 2011 года. В 2016 году более 20 крупнейших интернет-провайдеров с аудиторией 1,5 млн абонентов применяют решение для распространения продуктов «Лаборатории Касперского».
«Теперь интернет-провайдеры Аргентины могут предложить пользователям простой и удобный способ приобретения решений для защиты от киберугроз. Благодаря интеграции с популярным в Аргентине биллингом ISP Cube наши партнеры могут продавать продукты «Лаборатории Касперского» менее чем за 4 минуты. Привлекательная модель распределения доходов делает решение отличным инструментом для повышения прибыльности провайдера», – отмечает Максим Тихонов, руководитель направления «Софт по подписке» в Softline.
«Мы рассматриваем Аргентину как один из важнейших латиноамериканских рынков. Нас вдохновляют успехи Softline, которая поддерживает партнерские отношения с сотнями интернет-провайдеров в стране и предоставляет возможность приобрести наши продукты миллионам потенциальных клиентов», – заявил Алексей Громыко, руководитель отдела развития проектов и сервисов «Лаборатории Касперского».
«Почему «Лаборатория Касперского»? Когда у наших клиентов есть надежная защита, наша линия поддержки испытывает меньшую нагрузку, меньше пользователей Velonet испытывают какие-либо трудности с доступом в интернет. Продукты «Лаборатории Касперского» – залог здоровья сети провайдера», – добавляет Марсело Де Амброзио, президент Velonet.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
Контактное лицо: Наталья Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 10:40, 29.05.2016
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
26 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|