ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline предоставила интернет-пользователям Аргентины решения «Лаборатории Касперского»

Компания Softline обеспечила удобный доступ к программным продуктам «Лаборатории Касперского» клиентам более 200 интернет-провайдеров в Аргентине. Новая услуга позволяет оформить подписку на решения вендора у своего провайдера. Это дает пользователям возможность сэкономить средства на приобретении годовых лицензий и вместе с тем гарантирует высокий уровень безопасности при начальной стоимости 11 центов в день. Клиенты компании Velonet – первого провайдера, взявшего на вооружение эту услугу, – получат бесплатную подписку.

Продукты «Лаборатории Касперского» для домашнего использования предоставляют широкий спектр инструментов защиты ПК и мобильных устройств от вредоносного ПО и фишинга, а также технологии родительского контроля, безопасных онлайн-покупок и банкинга, управления паролями, резервного копирования и многого другого.

Получение актуальных версий программных продуктов по подписке через интернет-провайдера гарантирует клиентам быструю доставку решений, защиту платежных операций и своевременное обновление. Кроме того, для пользователей предусмотрена гибкая система оплаты услуг: можно вносить денежные средства ежемесячно, а также отменить подписку в любое удобное время без дополнительных сборов.

Платформа подписки на ПО Softline используется с 2011 года. В 2016 году более 20 крупнейших интернет-провайдеров с аудиторией 1,5 млн абонентов применяют решение для распространения продуктов «Лаборатории Касперского».

«Теперь интернет-провайдеры Аргентины могут предложить пользователям простой и удобный способ приобретения решений для защиты от киберугроз. Благодаря интеграции с популярным в Аргентине биллингом ISP Cube наши партнеры могут продавать продукты «Лаборатории Касперского» менее чем за 4 минуты. Привлекательная модель распределения доходов делает решение отличным инструментом для повышения прибыльности провайдера», – отмечает Максим Тихонов, руководитель направления «Софт по подписке» в Softline.

«Мы рассматриваем Аргентину как один из важнейших латиноамериканских рынков. Нас вдохновляют успехи Softline, которая поддерживает партнерские отношения с сотнями интернет-провайдеров в стране и предоставляет возможность приобрести наши продукты миллионам потенциальных клиентов», – заявил Алексей Громыко, руководитель отдела развития проектов и сервисов «Лаборатории Касперского».

«Почему «Лаборатория Касперского»? Когда у наших клиентов есть надежная защита, наша линия поддержки испытывает меньшую нагрузку, меньше пользователей Velonet испытывают какие-либо трудности с доступом в интернет. Продукты «Лаборатории Касперского» – залог здоровья сети провайдера», – добавляет Марсело Де Амброзио, президент Velonet.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

Контактное лицо: Наталья Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 10:40, 29.05.2016
Количество просмотров: 620
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
14
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
14
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
28
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
31
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
27
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
26
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
30
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100