ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервис «Робот Займер» разработал специализированный скоринг

Разработчики компании «Займер» в числе первых проанализировали массив данных, накопленных в ходе работы микрофинансовой организации, и разработали специализированную скоринговую программу.

Специфика кредитного продукта формата PayDay Loans и его потребителей определила необходимость создания скоринговой программы с ориентацией на небольшие суммы и краткосрочные договоры займа. Для построения скоринговых моделей сервис онлайн-кредитования «Робот Займер» использовал такие математические методы, как логистическая регрессия, деревья классификации и нейронные сети.
Сегодня в работе компания «Займер» использует скоринговые модели с коэффициентом GINI=0,55 и выше. Данный показатель свидетельствует о хорошей дискриминирующей способности моделей. Программный комплекс осуществляет структурирование полученных данных и оценку кредитных рисков, он способен к самообучению и ретроспективному анализу поведения заёмщика МФО.
Эффективность работы скоринговых систем сервиса «Робот Займер» подтверждает стабильно низкий процент просрочки в общем объеме клиентов – показатель NPL 90+ в среднем равен 15%. При этом, уровень мошенничества в марте 2016 года снизился до 0,19% от общего числа одобренных заявок.
«При разработке сервиса «Робот Займер» мы изначально ориентируемся на уникальный продукт - создали все собственными силами: от программного обеспечения до скоринговых программ. К слову, компания «Займер», как и технологии в широком смысле, не стоит на месте и максимально быстро старается реагировать на те или иные изменения. Мы постоянно проводим мониторинг качества скоринговых моделей в процессе их эксплуатации, что позволяет нам своевременно улучшать работу», - комментирует Сергей Седов, генеральный директор сервиса онлайн займов «Робот Займер».
Скоринговая программа сервиса “Робот Займер” автоматически находит сведения по двум тысячам параметров. Используется такая информация, как данные ведущих бюро кредитных историй (ОКБ, НБКИ и Эквифакс) и сведения из доступных государственных баз данных. Также проводится анализ социально-демографических параметров: пол, возраст, адрес регистрации и проживания, семейное положение и состав семьи, образование, профессиональная деятельность и уровень дохода. Еще одна анализируемая категория данных - это идентификация заёмщика. Проводится сопоставление объективных данных с тем, что клиент рассказывает о себе в социальных сетях, оценка количества записей и их лингвистический анализ. Анализируется также круг друзей и фотографии клиента.
Исходя из анализа всего доступного объема данных, в каждом случае скоринговые модели сервиса “Займер” формируют индивидуальное предложение по сумме, сроку и процентной ставке предоставляемого займа.

Постоянный адрес новости в интернете:
https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/servis-robot-zaymer-razrabotal-specializirovannyy-skoring
https://docs.google.com/document/d/1Vof-6yyy7e_OQk1_AyeCOOZ5XfXiNyakxVNe4em5elg/edit#

СПРАВКА:

"Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования.
Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в феврале 2014 года, и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz).
В России МФО “Займер” является одним из лидеров рынка онлайн займов. Компания выдает ежемесячно более 30 тысяч займов на сумму более 100 млн рублей. За время работы обслужила более 100 тысяч заемщиков, 85% из которых сегодня - постоянные клиенты. Предоставляет займы до 30 000 рублей на срок до 30 дней.
По оценкам независимых экспертов, сервис «Робот Займер» занимает 1 место среди онлайн-МФО по скорости оформления и получения займов и 2 строку в рейтинге наиболее выгодных предложений по выдаче средств на карту среди онлайн-компаний, специализирующихся на предоставлении займов.
Для анализа рынка и оценки управленческих решений в 1 квартале 2015 года компания создала "Аналитический центр", издающий ежеквартальные отчеты о работе компании и о состоянии рынка онлайн-кредитования.
В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".

Контактное лицо: Клавдия Логинова (написать письмо автору)
Компания: ООО МФО "Займер" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:12, 28.05.2016
Количество просмотров: 737
Страна: Россия

«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия
76
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО.


Подтвержден статус «1С:Совместимо» для «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», 1С‑Рарус, 19:28, 03.08.2025, Россия
27
Продукт «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» получил очередной сертификат «1С:Совместимо». Отраслевое решение «1С-Рарус» и фирмы «1С» протестировано и соответствует стандартам разработки в среде «1С:Предприятие 8».


«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия
28
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение.


«1С-Рарус» усовершенствовал процесс бюджетирования на старейшем железорудном комбинате России, 1С-Рарус, 19:21, 03.08.2025, Россия
28
Казанский офис "1С-Рарус" успешно завершил проект по разработке новой методики бюджетирования на комбинате КМАруда в рамках внедрения решения “1С:ERP Управление предприятием“. В результате процесс планирования доходов и расходов стал более упорядоченным.


Бэкап-платформа от Vinchin вошла в продуктовую линейку MONT, MONT, 19:19, 03.08.2025, Россия
24
Группа компаний MONT заключила соглашение о партнёрстве с международным вендором Vinchin и включила его флагманский продукт Vinchin Backup & Recovery в свой портфель для дистрибуции.


DатаРу: Рынок инфраструктурного оборудования вырастет до конца года на 10%, ДатаРу, 19:18, 03.08.2025, Россия
27
Несмотря на высокую ключевую ставку, сокращение инвестиций в ИТ и нестабильную геополитическую обстановку, российский рынок инфраструктурного оборудования демонстрирует признаки восстановления.


Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия
239
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS.


Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия
236
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия.


С 1 сентября вводятся новые требования к маркировке кормов: «Такском» представил готовое решение на базе 1С-ЭДО, Такском, 17:57, 31.07.2025, Россия
243
Руководитель службы проектных и интеграционных решений ЭДО компании «Такском» Сергей Жуков принял участие в вебинаре, организованном Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ)


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС обеспечивает пожарную безопасность российской страховой компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 17:55, 31.07.2025, Россия
236
АУГПТ, развернутые в бизнес-центре, решают задачи по защите инженерного, электро- и ИТ-оборудования от задымлений, неисправностей в работе электронных плат и перегрева электрокабелей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100