|
|
 |
|
|
 |
В Москве состоится XI Форум Informatica Day 2016
2 июня в рамках глобального мирового турне Informatica World Tour 2016 пройдет Форум Informatica Day в Москве. Организаторы мероприятия – компания DIS Group совместно с корпорацией Informatica.
На одиннадцатом форуме особое внимание спикеры уделят актуальным темам – Data Governance, BigData, Master Data Management, интеграция и обеспечение качества данных, создание тестовых сред и обезличивание данных.
Перед гостями Форума выступит Томас Рейчел (Thomas Reichel) – главный ИТ-архитектор телекоммуникационной компании KPN (Нидерланды), Фуад Бульбеллю (Fouad Boulbellout) – главный эксперт по продуктам корпорации Informatica. Кроме того, кейсами поделятся представители ТОП-5 банков.
В рамках форума собравшиеся обсудят самую горячую тему в области данных – Data Governance. Вопрос управления данными рано или поздно встает перед всеми крупными компаниями. Data Governance – возможность получения дополнительной прибыли и бизнес-преимуществ из существующих данных. В России компания DIS Group представляет методологию управления данными от мирового лидера – компании Informatica. О Data Governance с платформой Informatica в телекоме и повышении эффективности работы оператора связи с Informatica MDM расскажет Питер Картон, ведущий консультант по работе с клиентскими данными компании KPN, лидера телекоммуникационного рынка Нидерландов. Мероприятие соберет ИТ экспертов и специалистов ИБ, бизнес-пользователей, CFO, CMO, директоров по работе с данными. Участниками форума станут крупнейшие компании страны – «Сбербанк России», АО «Альфа-Банк», «ВымпелКом», МТС, авиакомпании «Аэрофлот» и S7 и многие другие.
Отметим также, что в рамках форума пройдет награждение премией Informatica Innovation 2016. За 16 лет существования Informatica Innovation Awards вручалась компаниям, особенно преуспевшим в области применения решений Informatica и научившимся извлекать из данных ценность для бизнеса. В этом году впервые за всю историю существования награды среди номинантов присутствует российская компания, Тинькофф Банк с проектом Intelligent data lake, реализованный совместно с DIS Group. Продукты Informatica, эксклюзивным дистрибьютором которых является компания DIS Group, неоднократно признавались лучшим в мире по версии Gartner в области интеграции данных, обеспечения качества данных, маскирования данных и многих других. Более 5000 компаний по всему миру используют продукты Informatica. Предварительная регистрация на мероприятие – до 1 июня 2016 года.
Регистрация: http://www.bcom.ru/event/dis_2016/ Участие в форуме бесплатное.
О DIS Group: DIS Group представляет в России и странах СНГ решения мировых лидеров в области работы с данными: Informatica, NICE, NICE Actimize, KMS Lighthouse. Компания оказывает полный комплекс услуг по внедрению продуктов, консалтингу, технической поддержке и обучению. Клиенты DIS Group – крупнейшие компании России и СНГ различных отраслей: Сбербанк России, Альфа-Банк, ВТБ, Райффайзен Банк, Номос-банк (Открытие), Народный банк Казахстана, Банк Тинькофф, ВымпелКом, Yota, TELE2, МегаФон, Северсталь, Тандер (торговая сеть «Магнит»), Роснефть, S7 Airlines и другие.
Вопросы о мероприятии и участии Вы можете задать Ирине Хусяиновой +7 (495) 645 02 01, e-mail: Irina_kh@dis-group.ru
По вопросам информационного сотрудничества: Светлана Молчанова +79651552667 Mol4anowasveta@yandex.ru
Контактное лицо: Ирина Хусяинова (написать письмо автору)
Компания: DIS Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:19, 26.05.2016
Количество просмотров: 616
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
39 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|