ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Искусственный интеллект с женским лицом. Неожиданный итог конкурса на лучший образ искусственного интеллекта

Основной итог всероссийского конкурса «Как выглядит искусственный интеллект?», организованного разработчиком систем искусственного интеллекта в России компанией Cognitive Technologies совместно с Фондом русского абстрактного искусства при поддержке МФТИ и МГХПА им. Строганова оказался весьма неожиданным. Его участники увидели в качестве основного образа искусственного интеллекта - женское лицо.
Основной итог всероссийского конкурса «Как выглядит искусственный интеллект?», организованного разработчиком систем искусственного интеллекта в России компанией Cognitive Technologies совместно с Фондом русского абстрактного искусства оказался весьма неожиданным. Его участники увидели в качестве основного образа искусственного интеллекта (ИИ) - женское лицо. Среди всех, представленных на конкурс изображений ИИ более чем 15% представляли собой женские образы. В ТОП -20 победителей I тура их количество уже достигло 25%, а в ТОП – 10 все 30%, при полном отсутствии работ с мужскими образами.
Поэтому для конкурсной комиссии не было удивительным, что победителем Конкурса стал именно женский образ ИИ. Его автором стала 25-летняя москвичка Валерия Демина, работающая в сфере рекламы. Она и получит главный приз - экскурсионную поездку в Германию (Берлин) в музей одной из ведущих мировых школ дизайна Баухауз.
В числе представленных на конкурс работ были и знаки-криптограммы, и агрессивные женские образы, и абстрактные композиции, и даже эротика. Участники не были ограничены в средствах самовыражения, и могли изобразить искусственный интеллект любыми способами, поэтому диапазон работ очень разнообразен: от выполненных в традиционных техниках, до образов, созданных с помощью компьютерной графики и даже скульптур и инсталляций.
По словам члена Конкурсной комиссии, Президента Cognitive Technologies Ольги Усковой: «Представленные на конкурс работы показали насколько это понятие сегодня неоднозначно. Одним из наиболее важных итогов мероприятия является то, что его участники визуализировали ряд ключевых трендов отрасли робототехники и искусственного интеллекта. Приятной неожиданностью для нас стало то, что в работах затронута одна из наиболее дискуссионных проблем развития искусственного интеллекта – его общественную опасность».
Действительно, тема агрессивности и опасности ИИ прослеживается более чем 10% работ участников. ИИ изображается ими в виде киборгов-младенцев, кричащих звериных и человеческих лиц с кровавыми подтеками, погонщиков с кнутами, управляющих порабощенными людьми и т.п.
Для сравнения образы ИИ символизирующие любовь и добро присутствуют лишь в порядка 5% конкурсных работ. Однако, это оказалось достаточным для 45 тысячной аудитории, определившей главный результат конкурса, который четко выражен в словах его победительницы Валерии Деминой: «Именно образ женщины отражает миролюбивую миссию искусственного разума, сформулированную в законах робототехники Айзека Азимова. Если говорить об эстетическом аспекте - то визуально женский облик более совершенен и чувственен». Так, что сегодня в развитии ИИ мир побеждает агрессию.
Призерам конкурса будет предоставлена возможность пройти стажировку на курсе одного из ведущих российских дизайнеров, члена Союза дизайнеров России Владимира Виноградова.
В детской и юношеской номинации (до 18 лет) победительницей стала 14-летняя Лилия Ильницкая из Ростова-на-Дону, которая станет обладательницей наручных часов марки «SWATCH».
Ознакомиться со всеми конкурсными произведениями, кроме того, можно по ссылке: http://contest.cognitive.ru/
В итоге, в Конкурсе приняли участие 197 участников, за которых проголосовали порядка 45 тысяч человек. Напомним, что всероссийский конкурс на лучшее изображение искусственного интеллекта был объявлен 10 марта 2016 года. Он прошел при поддержке МГХПА им. Строганова и МФТИ В число членов конкурсной комиссии вошли известные журналисты, ученые, художники, дизайнеры, предприниматели. В их числе Валерий Черешнев, депутат ГД РФ, председатель комитета ГД РФ по науке и наукоемким технологиям, академик РАН, ректор НИТУ МИСиС Алевтина Черникова, генеральный директор АО «ОЭЗ «Иннополис» Игорь Носов, руководитель отдела международных отношений и коммуникаций МГХПА им. Строганова Кирилл Гаврилин, член союза дизайнеров России Владимир Виноградов, главный редактор CNews Максим Казак и др.
По словам Ольги Усковой, «Мы не стремились привлекать к участию в конкурсе профессионалов. Основную часть его участников составила активная молодежная аудитория в возрасте до 30 - 35 лет. Те, кто находится на творческом подъеме и способен предложить нестандартное и креативное решение».
Согласно условиям проведения Конкурса из всех представленных картин, специалистами Фонда РАИ и сотрудниками Cognitive Technologies было отобрано 20 работ, которые с их точки зрения наиболее соответствуют изображениям искусственного интеллекта, а также креативны и выполнены на высоком художественном уровне. На втором этапе, конкурсная комиссия отобрала 10 претендентов на главный приз. И, наконец, победители и призеры Конкурса были определены путем открытого голосования в сети интернет.

Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: Cognitive Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 08:48, 26.05.2016
Количество просмотров: 554

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
0
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
1
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
1
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
1
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
25
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100